Методические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихся

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТМетодические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихсяест прыжок в длину с места Исходное положение: стать носками к стартовой черте, приготовиться к прыжку. Прыжок выполняется двумя ногами с махом руками. Длина прыжка с трех попыток измеряется с точностью до 1см от стартовой линии до пятки ноги, оказавшейся сзади. Измерение проводится с помощью рулетки.

Методические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихсяТест сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание) Исходное положение: упор лёжа, голова, туловище, бедра составляю прямую линию. Сгибание рук выполняется до уровня 10 см от груди до пола, не нарушая прямой линии тела, а разгибание - до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова - туловище - бёдра». Дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий от пола при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.

Методические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихся

Тест подтягивание на высокой перекладине

Исходное положение: вис на перекладине, хват сверху. Сгибание рук выполняется до касания подбородком перекладины, а разгибание - до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова - туловище - ноги».

ТМетодические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихсяест наклон туловища вперед из положения сидя (гибкость)

Гибкость определяется в исходном положении сидя при наклоне туловища вперед (ноги прямые). На полу возле пятки наносится метка мелом. Линейкой с точностью до 1см замеряется положение относительно метки кончиков пальцев рук, вытянутых вперед к ступням. Если пальцы далее метки, гибкость положительная (+), если ближе метки - отрицательная (-), если на уровне метки - (0). Выполняются три наклона вперед с постепенно увеличивающейся амплитудой, на четвертом регистрируется результат в течение 5 с.

Тест челночный бег 3х10 м (координационный бег) Бег осуществляется трехкратно между двумя линиями, зафиксированными на расстоянии 10 метров друг от друга. По команде на «Старт», учащийся занимает неподвижное положение за линей старта. По команде «Марш» учащийся должен начать движение. Достигнув промежуточной линии, необходимо, заступить ногой за линию, при этом следует коснуться рукой промежуточной линии (на 10м и 20м). Далее, бег выполняется в противоположном направлении. При достижении финишной линии необходимо ее пересечь. Время фиксируется по моменту пересечения финишной линии с помощью секундомера. Время участника фиксируется на один хронометр. При проведении данного теста следует располагать финишную линию на расстоянии не менее 10 метров до стены.

Методические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихсяМетодические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихся

Поднимание туловища из положения «лежа на спине». Исходное положение: руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд

Методические рекомендации для проведения тестирования уровня физического развития обучающихсяТест бег на 1000 м с высокого стартаБег выполняется с высокого старта по команде «на старт - марш». На дистанции при необходимости возможен переход на ходьбу (спортивную и обычную). Время фиксируется в минутах и секундах. Время округляется в сторону увеличения.



© 2010-2022