Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

11 класс (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки
обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

11-А


1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)







11-А


Сприн-
терский бег (5 ч)

Вводный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат
(30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)

«5» - 16,0 с.;

«4» - 17,0 с.;

«3» - 17,5 с.

Комплекс 1

Прыжок

в длину
(3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»
с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 410 см;

«4» - 380 см;

«3» - 360 см

Комплекс 1

Метание
гранаты
(3 ч)

Комплексный

Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ.

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
по метанию

Уметь: метать гранату

из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-

Уметь: метать гранату

из различных положе-

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

силовых качеств. Правила соревнований
по метанию

ний в цель и на дальность


Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос
по теории

Уметь: метать гранату

из различных положений в цель и на дальность

«5» - 23 м;

«4» - 19 м;

«3» - 17 м

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (10 ч)







11-А


Бег по пересеченной местности
(10 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Комплексный

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Комплексный

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Комплексный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8


Комплексный

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости


Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Учетный

Бег на результат (2000 м). Опрос по теории

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

«5» - 10,10 мин; «4» -
11,40 мин;

«3» - 12,00 мин

Комплекс 1



Гимнастика (21 ч)







11-А


Висы и упоры. Лазание (11 ч)

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Оценка техники выполнения элементов

Комплекс 2

Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч)

Комплексный

Сед углом, стойка на лопатках, кувырок
назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
комбинацию из 5 акро-батических элементов,

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

опорный прыжок
через коня

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.

Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов.

Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду
и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Учетный

Комбинация из разученных элементов.

Опорный прыжок

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Оценка техники

выполнения элементов

Комплекс 2

Спортивные игры (42 ч)







11-А


Волейбол

(21 ч)

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя

Уметь: выполнять
тактико-технические

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж
по ТБ

действия в игре


Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.

Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочета-
ние приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний
прием мяча. Прямой нападающий удар
из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

прием мяча. Прямой нападающий удар
из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Совершенствования

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения подачи
мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения нападающего удара

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Баскетбол

(21 ч)

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быст-

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

рый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых
качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 Ч 1 Ч 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 Ч 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Комплексный

Совершенствование перемещений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивле-
нием. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 Ч 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование перемещений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивле-
нием. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача,
бросок. Нападение против зонной защиты
(2 Ч 3). Учебная игра. Развитие скоростно-
силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового.

Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового.
Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники

выполнения ведения мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча
со средней дистанции с сопротивлением
после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через
центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка (8 ч)







11-А


Бег по пересеченной местности
(8 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных
и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных
и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Комплексный

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных
и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Учетный

Бег на результат (3000 м). Опрос по теории

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

«5» - 10,00 мин; «4» -
11,20 мин;

«3» - 12,00 мин

Комплекс 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (10 ч)







11-А


Спринтерский бег. Прыжок

в высоту
(4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» - 13,5 с.;

«4» - 14,0 с.;

«3» - 14,3 с.

Комплекс 4

Метание
мяча
и гранаты

(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-
силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность
и в цель

Текущий

Комплекс 4


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

«5» - 32 м;

«4» - 28 м;

«3» - 26 м

Комплекс 4

Прыжок

в высоту
(3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в вы-
соту с 11-13 шагов
разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

Переход через планку. Челночный бег.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в вы-
соту с 11-13 шагов
разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в вы-
соту с 11-13 шагов

разбега

Бег:

«5» - 13,5 с.;

«4» - 14,0 с.;

«3» - 14,3 с.

Комплекс 4









© 2010-2022