- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 11-х классов (девушки)
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дранович А.Ю. |
Дата | 19.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
11 класс (девушки)
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовки
обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата проведения
11-А
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (11 ч)
11-А
Сприн-
терский бег (5 ч)
Вводный
Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат
(30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Учетный
Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
«5» - 16,0 с.;
«4» - 17,0 с.;
«3» - 17,5 с.
Комплекс 1
Прыжок
в длину
(3 ч)
Комплексный
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями
Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Прыжок в длину способом «прогнувшись»
с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега
Текущий
Комплекс 1
Учетный
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать
в длину с 13-15 шагов разбега
«5» - 410 см;
«4» - 380 см;
«3» - 360 см
Комплекс 1
Метание
гранаты
(3 ч)
Комплексный
Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ.
Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований
по метанию
Уметь: метать гранату
из различных положений в цель и на дальность
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-
Уметь: метать гранату
из различных положе-
Текущий
Комплекс 1
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
силовых качеств. Правила соревнований
по метанию
ний в цель и на дальность
Учетный
Метание гранаты на дальность. Опрос
по теории
Уметь: метать гранату
из различных положений в цель и на дальность
«5» - 23 м;
«4» - 19 м;
«3» - 17 м
Комплекс 1
Кроссовая подготовка (10 ч)
11-А
Бег по пересеченной местности
(10 ч)
Комплексный
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Комплексный
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Комплексный
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
Текущий
Комплекс 1
Комплексный
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплексный
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
Текущий
Комплекс 1
Совершенствования
Учетный
Бег на результат (2000 м). Опрос по теории
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
«5» - 10,10 мин; «4» -
11,40 мин;
«3» - 12,00 мин
Комплекс 1
Гимнастика (21 ч)
11-А
Висы и упоры. Лазание (11 ч)
Комплексный
Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Текущий
Комплекс 2
Учетный
Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте
Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
Оценка техники выполнения элементов
Комплекс 2
Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч)
Комплексный
Сед углом, стойка на лопатках, кувырок
назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять
комбинацию из 5 акро-батических элементов,
Текущий
Комплекс 2
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенствования
Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей
опорный прыжок
через коня
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Комбинация из разученных элементов.
Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Комбинация из разученных элементов.
Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду
и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Учетный
Комбинация из разученных элементов.
Опорный прыжок
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
Оценка техники
выполнения элементов
Комплекс 2
Спортивные игры (42 ч)
11-А
Волейбол
(21 ч)
Комплексный
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя
Уметь: выполнять
тактико-технические
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж
по ТБ
действия в игре
Совершенствования
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.
Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Комплексный
Стойки и передвижения игроков. Сочета-
ние приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний
прием мяча. Прямой нападающий удар
из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Комплексный
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Совершенствования
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенствования
прием мяча. Прямой нападающий удар
из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Совершенствования
Комплексный
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения подачи
мяча
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Оценка техники выполнения нападающего удара
Комплекс 3
Совершенствования
Текущий
Комплекс 3
Баскетбол
(21 ч)
Комплексный
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быст-
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
рый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Совершенствования
Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых
качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 Ч 1 Ч 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплексный
Совершенствование перемещений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 Ч 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Комплексный
Совершенствование перемещений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест с сопротивле-
нием. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 Ч 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 2
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствование перемещений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивле-
нием. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача,
бросок. Нападение против зонной защиты
(2 Ч 3). Учебная игра. Развитие скоростно-
силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенствования
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового.
Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять
тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Совершенствования
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового.
Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствования
Комплексный
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Оценка техники
выполнения ведения мяча
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча
со средней дистанции с сопротивлением
после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через
центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Кроссовая подготовка (8 ч)
11-А
Бег по пересеченной местности
(8 ч)
Комплексный
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных
и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных
и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Комплексный
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных
и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Комплексный
Комплексный
Учетный
Бег на результат (3000 м). Опрос по теории
Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия
«5» - 10,00 мин; «4» -
11,20 мин;
«3» - 12,00 мин
Комплекс 4
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Легкая атлетика (10 ч)
11-А
Спринтерский бег. Прыжок
в высоту
(4 ч)
Комплексный
Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
Текущий
Комплекс 4
Учетный
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Прикладное значение легкоатлетических упражнений
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
«5» - 13,5 с.;
«4» - 14,0 с.;
«3» - 14,3 с.
Комплекс 4
Метание
мяча
и гранаты
(3 ч)
Комплексный
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
Уметь: метать мяч на дальность с разбега
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-
силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность
и в цель
Текущий
Комплекс 4
Окончание табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
Комплексный
Метание гранаты на дальность. ОРУ.
Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: метать гранату
на дальность
«5» - 32 м;
«4» - 28 м;
«3» - 26 м
Комплекс 4
Прыжок
в высоту
(3 ч)
Комплексный
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.
Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в вы-
соту с 11-13 шагов
разбега
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.
Переход через планку. Челночный бег.
Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в вы-
соту с 11-13 шагов
разбега
Текущий
Комплекс 4
Комплексный
Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.
Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь: прыгать в вы-
соту с 11-13 шагов
разбега
Бег:
«5» - 13,5 с.;
«4» - 14,0 с.;
«3» - 14,3 с.
Комплекс 4