Открытый урок по спец группе 7-8 класс

              МБОУ-СОШ №7  г.Мценска                                 Открытый урок        В специальной медицинской группе 7-8 классов С заболеваниями опорно-двигательного аппарата, плоскостопие и заболеваниями позвоночника (сколиоз).                                                     Учитель: Ерошкина О.М.                                                2015 г.   Тема:         «Можно ли болеть!» Цели и задачи урока: 1. Оздоравливать и укреплять стопу и позвоночник, посредством обще развивающи...   Содержание материала   время   Методические указания   I.Подготовительная часть урока. 1. Построение. Приветствие. Сообщение задачи урока.   2. Вдох – руки поднять через стороны вверх, выдох опустить руки, слегка расслабить колени.   3.Проверить частоту сердечных сокращений в покое за 1 мин. В норме ЧСС в покое от 60 до 70 ударов в мин. Считаем два раза за 10 сек и умножаем на шесть. Одинаковая частота пульса говорит о стабильном состоянии занимающегося.   4. Ходьба в колоне по одному с мешочками на голове с различной постановкой стоп и рук. а) Н...     2 мин.               30 сек             4мин.             1 мин.     1 мин.         9 упр. 5 мин.   9 упр.     30 сек.     45 сек.     Обратить внимание на осанку, на настроение.             В целях самоконтроля за физическим состоянием в начале урока.           Следить за правильным  положением подбородка и спины. Если мешочки не падают, значит положение спины правильное.       Дышать через нос. При затруднении дыхания через нос – перейти на ходьбу.             Упражнения прилагаются. Обратить внимание на дыхание во время выполнения упражнений. Рекомендации на дом – спать на твёрдой постели, шею укладывать на маленькую по...      II. Основная  часть  урока.   1.Ознакомить с темой: «Капилляры». 2. Как защититься от радиации. 3. Полезные советы – как питаться и соблюдать правила личной гигиены в радиационной зоне. 4. Продолжить разучивание оздоровительного комплекса: «Рассвет силы». Комплекс поможет укрепить здоровье, развить силу и гибкость мышц, похудеть без диет, улучшить кровоснабжение, омолодить  кожу, избавить от хронической усталости. Стрессов и уныния.   Первое упражнение ускоряет вращение вихрей – связанных с дея...     2 мин. 2мин. 3мин.     10 мин                                                           7мин             5мин.               3 раза     Содержание темы прилагается.           Комплекс на развитие координации, растяжки мышц и связок. Дыхательными упражнениями. Направлен на очищение и понижение тонуса энергетических каналов. Кроме того, все упражнения  комплекса акцентировано направлены на восстановление и поддержание подвижности позвоночного столба «дерево жизни»                                 
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ-СОШ №7 г.Мценска

Открытый урок

В специальной медицинской группе 7-8 классов

С заболеваниями опорно-двигательного аппарата,

плоскостопие и заболеваниями позвоночника (сколиоз).





Учитель: Ерошкина О.М.

2015 г.

Тема: «Можно ли болеть!»

Цели и задачи урока:

1. Оздоравливать и укреплять стопу и позвоночник, посредством обще развивающих и корригирующих упражнений.

2.Изучать технику само массажа палочками, совместить с массажем ладоней, рук и пальцев.

3.Ознакомить с темой: «Современные учёные о капиллярах:

4.Дать полезные советы - как питаться и соблюдать правила личной гигиены в радиационной зоне.

5. Изучение первого и второго упражнения оздоровительного комплекса «Рассвет силы». (На основе ритуальных упражнений тибетских монахов «Око возраждения»

6.Эстафеты с обще развивающей направленностью.

7. Дать домашнее задание по технике первых шагов закаливания- обливание стоп водой контрастной температуры.





Содержание материала

время

Методические указания

I.Подготовительная часть урока.

1. Построение. Приветствие. Сообщение задачи урока.

2. Вдох - руки поднять через стороны вверх, выдох опустить руки, слегка расслабить колени.

3.Проверить частоту сердечных сокращений в покое за 1 мин. В норме ЧСС в покое от 60 до 70 ударов в мин. Считаем два раза за 10 сек и умножаем на шесть. Одинаковая частота пульса говорит о стабильном состоянии занимающегося.

4. Ходьба в колоне по одному с мешочками на голове с различной постановкой стоп и рук.

а) На носках, пятках, на внешней части стопы. Руки вперёд, вверх, в стороны.

б) Ходьба в полуприседе, в приседе, руки на коленях.

5. Бег змейкой в колоне по одному. Руки за спиной.

6.Переход с бега на ходьбу. Упражнения на восстановления дыхания и вибрационные упражнения, в положении стоя, и лёжа на спине.

7. Выполнение упражнений для стопы в положении стоя, сидя.

8.Упражнения для укрепления спины и позвоночника.

9. Вибрационные упражнения « для капилляров» и «золотая рыбка»

10. Массаж пальцев.

2 мин.



30 сек



4мин.



1 мин.

1 мин.



9 упр.

5 мин.

9 упр.

30 сек.

45 сек.

Обратить внимание на осанку, на настроение.



В целях самоконтроля за физическим состоянием в начале урока.



Следить за правильным положением подбородка и спины. Если мешочки не падают, значит положение спины правильное.

Дышать через нос. При затруднении дыхания через нос - перейти на ходьбу.



Описание упражнений прилагается.

Упражнения прилагаются. Обратить внимание на дыхание во время выполнения упражнений. Рекомендации на дом - спать на твёрдой постели, шею укладывать на маленькую подушечку или валик. Постоянно следить за осанкой.

II. Основная часть урока.

1.Ознакомить с темой: «Капилляры».

2. Как защититься от радиации.

3. Полезные советы - как питаться и соблюдать правила личной гигиены в радиационной зоне.

4. Продолжить разучивание оздоровительного комплекса: «Рассвет силы». Комплекс поможет укрепить здоровье, развить силу и гибкость мышц, похудеть без диет, улучшить кровоснабжение, омолодить кожу, избавить от хронической усталости. Стрессов и уныния.

Первое упражнение ускоряет вращение вихрей - связанных с деятельностью желудка, которые вырабатывают гормоны, регулирующие все функции организма, укрепляют память и улучшает настроение.

Второе упражнение - укрепляет мышцы спины и живота, улучшает обмен веществ. Способствует улучшению кровообращению в тазобедренных суставах уменьшение боли в позвоночнике. Избавление от запоров, сутулости, радикулита.

Третье упражнение - укрепляет иммунную систему, активизируется вилочная железа, которая производит лимфоциты - белые кровяные тельца. Мы предохраняем себя от боли в шее и от появления хрипоты (после чего хорошо принять позу эмбриона)

5.Общеукрепляющая эстафета с быстрыми передвижениями из различных положений: сидя, лёжа, на четвереньках.

III. Заключительная часть.

1.Упражнение на восстановление дыхания.

2. Вибрационные упражнения в положении стоя и лёжа на спине.

3. Задание на дом, массаж стопы и обливания водой контрастной температуры.

4. Подведение итогов урока, выставление оценок.

5. Проверка ЧСС за 10 сек.

6. Организованный уход с урока.



2 мин.

2мин.

3мин.

10 мин















7мин



5мин.



3 раза

Содержание темы прилагается.



Комплекс на развитие координации, растяжки мышц и связок. Дыхательными упражнениями. Направлен на очищение и понижение тонуса энергетических каналов. Кроме того, все упражнения комплекса акцентировано направлены на восстановление и поддержание подвижности позвоночного столба «дерево жизни»







© 2010-2022