- Преподавателю
- Физкультура
- Суд над сигаретой, преодоление полосы препядствий
Суд над сигаретой, преодоление полосы препядствий
Раздел | Физкультура |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Вронская Г.М. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока физкультуры.
Класс: 1-б.
Учитель: Вронская Г.М.
Место проведения: спортивная площадка.
Дата проведения: 28.01.2016г.
Тема урока: ЗОЖ - «Суд над сигаретой».
Преодоление полосы препятствий.
Инвентарь: Для опыта - пластиковая бутылка объёмом 2 литра, вата, сигарета, зажигалка.
Для полосы препятствий - Гимнастические маты, две деревянные доски, лыжные палки, бутылки с песком.
Цели и задачи урока:
1. Формирование и развитие у учащихся морального настроя и отказа от вредных привычек, сохранения здоровья.
2.Научить учащихся преодолевать препятствия в сложных жизненных ситуациях.
3.Воспитание внимательности, активности и интереса к занятиям физическими упражнениями.
4.Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.
I часть.
Провести краткую беседу о вреде курения.
О вреде курения сказано не мало. Курение - это настоящая наркомания. Никотин один из самых опасных ядов. Птицы погибаю если к их клюву поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Прежде чем взять в руки сигарету знай: НИКОТИН ДОСТИГАЕТ КЛЕТКИ МОЗГА ЗА 7 СЕКУНД, учащается сердцебиение, ослабляется мышечная деятельность.
Организованно выйти на улицу.
Опыт:
1.На крышке пластиковой бутылки проделать отверстие. 2. В отверстие вставить сигарету.
3.С обратной стороны крышки положить небольшой кусочек ваты.
4.Прикрутить крышку к бутылке.
5.Поджечь сигарету.
6.Сжимать и разжимать бутылку имитируя вдох и выдох. (10р-15р)
7.Разобрать конструкцию.
8.Вывод. (осудить сигарету.)
II часть
Преодоление полосы препятствий:
1.Проползти по гимнастическим матам 2 метра.
2.Пробежати по мостику.
3.Змейкой обежать ориентиры.
4.Пройти через ворота из лыжных палок.
5.Пройти по весам.
Первый раз выполнить без отягощений, второй раз с отягощением (каждому ребенку раздать бутылочку с песком).
III часть.
Подвести итоги урока. Выставить оценки. Дать домашнее задание.