Рабочая программа по физической культуре

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Верхнетойденская средняя общеобразовательная школа

РАССМОТРЕНА и РЕКОМЕНДОВАНА к утверждению на заседании методического объединения учителей «Развивая, обучаем и воспитываем»
протокол № 1

от «26» августа 2015г.

ПРИНЯТА педагогическим советом МКОУ Верхнетойденской СОШ

протокол №1

от «27» августа 2015г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Верхнетойденской СОШ

С. В. Половица

приказ № 66

от «28» августа 2015г



Рабочая программа

учебного предмета «Физическая культура»,

(основное общее образование)

7класс


на 2015-2016 учебный год



Составитель: учитель физической культуры

Логвиненко Анна Владимировна








Верхняя Тойда

2015 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Количество недельных часов 3 часа

Количество часов в год 105 часа

Уровень рабочей программы базовый

Классификация рабочей программы: модифицированная

Данная программа имеет цель: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Задачи физического воспитания учащихся направлены на :

  • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

  • обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • формирование основ знаний о личной гигиене, влияние занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

  • углубления представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время

  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004.

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (в ред. Приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74).

  • Приказ Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 27.07.2012г. №760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями от 30.08.2013г. №840 «О внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»( с изменениями от 08.06.2015 г.)

  • постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

Устав МКОУ Верхнетойденской СОШ

Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа:

Данная рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы основного общего образования по физической культуре и авторской программы под редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевича, «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11(М., Просвещение, 2008) допущено Министерством образования и науки Российской федерации и рассчитана на 105 часов, так как по уставу школы учебный год в МКОУ Верхнетойденская СОШ 35 недель

обоснование выбора примерной рабочей программы;

Содержание данной программы предназначена для учащихся, которая состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школы.

Информация о внесенных изменениях в программу: Типовая государственная программа рассчитана на 3 ч в неделю, 105 ч в год. Добавленные 3 часа, считаю целесообразно использовать для увеличения часов курса «Лёгкой атлетики», так как данный материал содействует дальнейшему развитию и совершенствованию, прежде всего кондиционных и координационных способностей.

На изучение темы спортивные игры в 7 классе выделено 18 часов. В связи с тем, что в 7 классе усложняется техника и тактика игры основных видов спорта, на изучение этого курса добавлено ещё 22 часа, которые взяты из базовой части программы курса «Гимнастика» 4 часа, «Лыжной подготовки» 4 часа, элемента единоборства 6 часов и (8 часов) из вариативной части. Таким образом:


№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов типовой программы

Кол-во часов модифицированной программы

Базовая часть

81

92

1

Лёгкая атлетика

21

24

2.

Спортивные игры (волейбол, баскетбол)

18

40

3.

Гимнастика с элементами акробатики

18

14

4.

Лыжная подготовка

18

14

5.

Элементы единоборств

6

0

Вариативная часть

1.

Русская лапта

21

13

Количество часов в год

102

105

Определение места и роли предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки в соответствии с гос. образовательным стандартом:

В системе школьного образования «Физическая культура» занимает важное место в укреплении здоровья населения, гармоничном развитии личности школьника, создаёт благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но духовных способностей ребёнка, его самоопределения. Деятельность физического воспитания направлены на такие важные компоненты, как формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Предусматриваются различные формы организации учебного процесса: урок - подвижных игр, урок-соревнование(эстафеты), контрольный урок, массовые физкультурно -спортивные мероприятия, Дни здоровья, спортивные праздники, «Весёлые старты» Формы контроля: Экспресс -тесты, зачёты.




Пособие для учащихся:

Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 5-7 классов. - М.: Просвещение, 2011;



















УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п\п

Наименование тем

Количество часов

Формы контроля, сроки

всего

в т.ч. на формы обучения и контроля

зачёт

тест



.

1

Легкая атлетика

24

7

8




Зачёт-

У 10;11;12;89;91;93;96

Экспресс - тест У15;16;94;95

2

Волейбол

20

4



-


Зачёт -У21;23;26;30

3.

Гимнастика с элементами акробатики

14

3





Зачёт-У35;40;44

4.

Лыжная подготовка

14

3





Зачёт - У59;61;63

5.

Баскетбол

20

3





Зачёт - У73;76;81

6

Русская лапта

13

2





Зачёт. У5;6;

В нижней части таблицы часы суммируются


Итого:

105

22

8





































СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Русская лапта (13 часов)

Основы знаний

Игра - «Русская лапта». Правила игры и понятия о ней.

Правила поведения самостоятельной разминки.

Овладение техникой перемещений, движений вперёд, в сторону, назад, остановок, стоек: стойки игрока; перемещение вперёд, в сторону, назад в поле при ударах; комбинации из основных элементов.

Освоение ловли и передачи мяча: ловля мяча двумя руками, одной рукой, передачи мяча от плеча сбоку, снизу, прямолинейное движение мяча, с амплитудой на месте и в движении (в парах, тройках, квадратах, круге, в шестёрках) без сопротивления нападающих.

Освоение техники передач с ускоренным перемещением нападающих: перемещения к сближению нападающих, передачи, ловля и осаливание игроков, действия защитников и нападающих при осаливании, перемещения на игровой площадке.

Овладение техникой ударов по мячу (битой): удар двумя боком, снизу, «свеча» снизу, сбоку с изменением траектории, дальний удар, удар по расчёту (левый нижний, средний, дальний, правый… по центру).

Овладение индивидуальной техники защиты и нападения: перебежка, осаливание, уход в «город» после осаливания, комбинации с перебежками.

Закрепление техники владения мячом, перемещений и развитие координационных способностей: комбинации из основных элементов: ловля передача, бег с мячом.

Освоение тактики игры, овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: позиционное нападение личное и командное, личная защита и защита во взаимодействиях 2:5 ; 2:3; 1:1; 5:6; нападение быстрым прорывом; взаимодействие двух игроков: «Перестрелка», «Отними мяч и передай»; взаимодействие трёх игроков через центр; взаимодействие игроков с набрасывающим; игра по упрощённым правилам; игра по правилам русской лапты.

Зачётные требования.


  • Знать правила игры «Русская лапта»

  • Ловля и передача мяча на месте и в движении.

3. Удары по мячу.

Лёгкая атлетика(24час)

На овладение техникой спринтерского бега.


Высокий старт от 30-40 м. Бег с ускорением от 40 -60 м, Скоростной бег до 60 м. Бег на результат 60 м.


На овладение техникой длительного бега.

Бег в равномерном темпе до 20 минут, девочки до 15 мин

Бег на 1500 м.


На овладение техникой прыжка в длину и высоту

Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега


На овладение техники метания мяча в цель и на дальность


Метание мяча с места на дальность отскока от стены, на дальность; в цель с расстояния 10-12 метров, метание мяча весом 150 г с места на дальность и с 4-5 бросковых шагов с разбега в коридор

На развитие скоростных способностей


Эстафеты, старты из различных и.п., бег с ускорением, с максимальной скоростью. Варианты челночного бега.

На знания о физической культуре

Влияние легкоатлетческих упражнений на укрепления здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге, прыжках , метаниях. Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой.

Экспресс - тесты

Уровень физической подготовленности на начало учебного года

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1.

Бег 30 метров

5,5

6,0

6,2

5,6

6,1

6,3

2.

Прыжки в длину с места

170

155

145

155

150

140

3.

Подтягивание

6

4

3

16

12

8

4.

6 - минутный бег.

1150

1000

900

1050

900

800


Зачётные требования по лёгкой атлетике

  • Техника низкого старта, выход со старта.

  • Техника метания с 4 -5 бросковых шагов

  • Техника движения рук и ног в полёте в прыжках в длину способом «согнув ноги»;

  • Бег на выносливость

М: «5» -16 мин. «4» -14 мин. «3» - 12 мин

Д: «5» - 14 мин «4» - 12 мин. «3» - 11 мин.

Экспресс - тесты

Уровень физической подготовленности на конец учебного года

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1.

Бег 30 метров

5,2

5,6

6,9

5,4

5,9

6,1

2.

Прыжки в длину с места

185

170

160

170

160

150

3.

Подтягивание

8

6

5

18

15

10

4.

6 - минутный бег.

1250

1100

1000

1150

1000

950

Зачётные требования на конец учебного года

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

1.

Бег 60 метров

9,4

10,2

11,0

9,8

10,4

11,2

2.

Прыжок в длину с разбега (см)

380

350

250

350

300

240

3.

Метание мяча на дальность

39

31

23

26

19

16

4.

Прыжок в высоту (см)

125

115

100

110

100

90

5.

Бег 1500 метров

7.00

7,30

8.00

7,30

8.00

8,30



Спортивные игры(40час)

Баскетбол(20час)

На овладение техникой передвижений, остановок , поворотов и стоек


Стойки игрока.

Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений(перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение)

На освоение ловли передачи мяча

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. (в парах, тройках, квадрате, круге)

Упражнения на освоение техники ведения мяча

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости..

Упражнения на овладение техникой бросков мяча


Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли)

с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,80 м. в прыжке

Упражнения на освоение индивидуальной техники защиты.

Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча.

Упражнения на закрепления техники владения мячом и развитие координационных способностей

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок

Упражнения на овладение игрой комплексное развитие психомоторных способностей


Игра по упрощённым правилам мини - баскетбола

На развитие скоростных и скоростно - силовых способностей

Подвижные игры, эстафеты с мячом и без мяча. Ведение мяча в высокой, средней, низкой стойке с максимальной частотой в течение 7 - 10 сек.

Зачётные требования.


  • Ведение мяча с изменением направления движения и высоты отскока..

  • Бросок мяча одной рукой в корзину от плеча после ведения с остановкой.

  • Штрафной бросок с расстояния 3м от кольца (10 бросков)

М: «5» - 4 р. «4» - 3 р. «3» - 2 р.

Д: «5» - 3 р. «4» - 2 р. «3» - 1 р.

Волейбол (20 час)

На овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др).

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения)

На освоение техники приёма и передач мяча


Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. Передачи мяча над собой. То же через сетку.

На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей

Игра по упрощённым правилам мини - волейбола

На освоение техники нижней прямой подачи

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки

На освоение техники прямого нападающего удара.


Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

на развитие скоростных и скоростно - силовых способностей


Подвижные игры, эстафеты с мячом и без мяча.

На знания о физической культуре

Терминология избранной спортивной игры: техника ловли, передачи, ведение мяча или броска; Правила и организация избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите). Правила техники безопасности при занятиях спортивными играми.


Зачётные требования

1.Передача мяча сверху двумя руками через сетку, после набрасывания партнёром.

2. Передача мяча сверху двумя руками у стены:

М: «5» - 12 р «4» - 10 р «3» - 8 р

Д: «5» - 8 р «4» - 6 р «3» - 5 р

3.. Передача мяча над собой:

М: «5» - 15 р «4» - 12 р «3» - 10 р

Д: «5» - 10 р «4» - 8р «3» - 6 р.

4. Приём мяча снизу через сетку с набрасывания партнёром.

Гимнастика с элементами акробатики(14час)

На освоение строевых упражнений

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол- оборота налево!», «Пол -шага!», «Полный шаг!».


На освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении.

Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении , с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами.

На освоение и совершенствование висов и упоров

Мальчики: подъём переворотом .в упор толчком двумя; передвижение в висе; махом назад соскок

Девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь.

На освоение опорных прыжков

Мальчики: прыжок согнув ноги (козёл в ширину, высота 100-115 см)

Девочки: прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 105-110 см)

На освоение акробатических упражнений

Мальчики: кувырок вперёд в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами.

Девочки: кувырок назад в полушпагат.


На развитие координационных способностей

Упражнения на гимнастическом бревне

На развитие силовых способностей

Лазанье по канату.

На знания о физической культуре

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для разогревания; основы выполнения гимнастических упражнений.


Зачётные требования.


  • Перекладина: подъём переворотом в упор толчком двумя, соскок махом назад с поворотом на 90.

  • Акробатика: кувырок назад в полушпагат.


Лыжная подготовка(14 час)

На освоение техники лыжных ходов


Одновременный одношажный ход. Подъём в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение дистанции 4 км.

Игры: «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «карельская гонка» и др.


На знания о физической культуре


Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Оказание помощи при обморожениях и травмах.


Зачётные требования.


  1. Одновременный одношажный ход.

  2. Подъём ступающим шагом..

  3. Прохождение дистанции без учёта времени.

Д: «5» -3км «4» - 2,7 км «3» - 2, 5 км

М: «5» - 4 км «4» - 3,5 км. «3» - 3 км.



















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения физической культуры ученик должен

знать/понимать


  1. правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

  2. особенности развития избранного вида спорта;

  3. способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования.

уметь

  • составлять и выполнять комплексы упражнений и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма;

  • выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств с учётом состояния здоровья и физической подготовленности;

  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

  • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

  • соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями.

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

  • проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

  • включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.














УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Программы общеобразовательных учреждений Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов 5 -е издание Москва «Просвещение» 2008 год

Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 5-9 классы. Универсальное издание. - М..: ВАКО, 2005 г.

Спортивно -оздоровительные мероприятия в школе (Дни здоровья, спортивные праздники, конкурсы) / авторы - составители О.В. Белоножкина, Г.В. Егунова, В.Г. Смирнова, Т.Ф. Романова, А.С. Сучкова, М.К. Колесниченко, А.А. Кручинин, Л.А. Демещенко - Волгоград: Учитель, 2006.











МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Баскетбольные мячи, волейбольные мячи, футбольные мячи, теннисные мячи для метания, теннисные шарики, ракетки для н/ тенниса, биты для лапты (3шт), теннисные мячи для лапты, скакалки 10 штук, кегли, волейбольные и футбольные сетки, лыжи пластиковые с ботинками, Брусья разноуровневые, кольца, низкая перекладина, бревно, козёл, конь, маты, набивные мячи, спортивная форма для соревнований, скамейки гимнастические, канат 2 шт, шашки, шахматы, спортивный городок на стадионе, хоккейная коробка.







Учитель Логвиненко Анна Владимировна

















Календарно- тематическое планирование для 7 класса



№ урока

Дата проведения



Тема урока

Количество часов

По плану

По факту


Русская лапта

6

1

Основы знаний

Игра «Русская лапта». Правила игры и понятие о ней.

Ловля и передача мяча на месте

1

2

Ловля и передача мяча на месте.

Передача мяча в парах, в движении

1

3

Ловля и передача мяча на месте

Передача мяча в парах, в движении

1

4

Ловля и передача мяча на месте

Передача мяча в парах, в движении.

Удары по мячу

1

5

Зачёт:Ловля и передача мяча на месте.

Удары по мячу.

1

6

Зачёт. Удары по мячу

1


Лёгкая атлетика

10

7

Основы знаний. Правила соревнований в беге, прыжках, метании.

Высокий старт от 15-30 метров.

1

8

Бег 60 метров.

1

9

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега.

Метание мяча с места на дальность.

1

10

Зачёт. Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега

Метание мяча с места на дальность

1

11

Зачёт. Метание мяча с места на дальность

1

12.

Зачёт. Бег 60 метров.

1

13

Бег в равномерном темпе до 15 минут

1

14

Бег с ускорением от 30-50 метров по 2-4 раза.

1

15

Экспресс-тест. Бег 30 метров, подтягивание.

1

16

Экспресс-тест. Прыжок с места, 6-и минутный бег

1

Волейбол

12

17

Основы знаний. Терминология игры в волейболе, техника владения мячом.

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд

1

18

Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

19

Передача мяча над собой. Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

20

Зачёт. Передача над собой.

Игра в «пионербол» с элементами техника волейбола

1

21

Зачёт. Передача мяча над собой. Игра по упрощённым правилам мини- волейбола.

1

22

Передача мяча сверху двумя руками через сетку после набрасывания партнёром.

Игра по упрощённым правилам мини- волейбола.

1

23

Зачёт. Передача мяча сверху двумя руками у стены. Многократный приём мяча снизу перед собой стоя на месте.

1

24

Многократный приём мяча снизу перед собой стоя на месте.

1

25

Многократный приём мяча снизу перед собой стоя на месте.

Игра в «пионербол» с элементами техника волейбола

1

26

Зачёт. Приём мяча снизу через сетку с набрасыванием партнёром

1

27

Нижняя прямая подача с 3-6 метров.

Игра по упрощённым правилам мини- волейбола.

1

28

Нижняя прямая подача с 3-6 метров

2 четверть Волейбол

2

29

Нижняя прямая подача с 3-6 метров

1

30

Зачёт. Передача мяча сверху двумя руками через сетку, после набрасывания партнёром.

1

Гимнастика

14

31

Основы знаний. Страховка и помощь во время занятий.

Строевые упражнения: «Пол-оборота налево!», «Пол -оборота направо!». Кувырок вперёд в стойку на лопатках

1

32

Кувырок вперёд в стойку на лопатках(м), кувырок назад в полушпагат (д)

1

33

Стойка на голове с согнутыми ногами.(м). кувырок назад в полушпагат (д)

1

34

Комбинация из изученных элементов.

1

35

Зачёт: Стойка на голове с согнутыми ногами (м). кувырок назад в полушпагат (д)

1

36

Перекладина низкая: подъём переворотом толчком двумя. (м)

Подтягивание в висе

1

37

Перекладина низкая: подъём переворотом толчком двумя;передвижение в висе. Упражнения на гимнастическом бревне.

1

38

Перекладина низкая: соскок махом назад с поворотом(м)

Упражнения на гимнастическом бревне.

1

39

Комбинация из элементов

1

40

Зачёт: подъём переворотом толчком двумя, соскок махом назад с поворотом на 90

1

41

Прыжок, согнув ноги (м), прыжок ноги врозь(д)

Лазанье по канату.

1

42

Прыжок, согнув ноги (м), прыжок ноги врозь(д)

Лазанье по канату.

1

43

Прыжок, согнув ноги (м), прыжок ноги врозь(д)

Поднимание туловища, отжимание

1

44

Зачёт: Прыжок, согнув ноги (м), прыжок ноги врозь(д)

1

Волейбол

4

45

Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

46

Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

47

Передача мяча над собой

1

48

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд

1

3 четверть Волейбол

2

49

Учебная игра

1

50

Учебная игра.

1

Лыжная подготовка

14

51

Одновременный одношажный ход.

Поворот на месте махом

1

52

Одновременный бесшажный ход.

Подъём ступающим шагом

1

53

Одновременный одношажный ход.

Подъём ступающим шагом

1

54

Преодоление бугров и впадин. Прохождение дистанции 2 км

1

55

Коньковый ход, попеременные и бесшажные шаги

1

56

Коньковый ход, попеременные и бесшажные шаги

Спуски и подъёмы.

1

57

Подъём ступающим шагом. Прохождение отрезков от 80-400 м с переменной интенсивностью.

1

58

Одновременный одношажный ход. Равномерное прохождение по дистанции от 3-4 км

1

59

Зачёт. Подъём ступающим шагом.

Поворот на месте махом

1

60

Одновременный одношажный ход.

Преодоление бугров и впадин

1

61

Зачёт. Одновременный одношажный ход

1

62

Подвижные игры, эстафеты на лыжах

1

63

Зачёт. Прохождение дистанции 2 км

1

64

Подвижные игры, эстафеты на лыжах

1

Баскетбол

13

65

Основы знаний. Техника безопасности на занятиях баскетболом.

Остановка шагом и прыжком после ведения мяча по сигналу и самостоятельно

1

66

Повороты без мяча и с мячом

1

67

Ловля и передача мяча одной рукой от груди и одной рукой от плеча на месте.

1

68

Ловля и передача мяча одной рукой от груди и одной рукой от плеча на месте в движении с пассивным сопротивлением защитника.Перехват мяча

1

69

Ловля и передача мяча одной рукой от груди и одной рукой от плеча на месте в движении с пассивным сопротивлением защитника в парах, тройках. Перехват мяча

1

70

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Вырывание и выбивание мяча.

1

71

Эстафеты с ведением и бросками.

1

72

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления движения и скорости

1

73

Зачёт. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления движения и скорости

1

74

Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении

1

75

Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении

1

76

Зачёт. Бросок мяча одной рукой от плеча после ведения с остановкой.

1

77

Учебная игра

1

4 четверть Баскетбол

7

78

Учебная игра

1

79

Штрафной бросок

1

80

Игра. Мяч капитану

1

81

Зачёт. Штрафной бросок

1

82

Учебная игра

1

83

Эстафеты с ведением и бросками

1

84

Эстафеты с мячом и без мяча

1

Лёгкая атлетика

14

85

Основы знаний. Правила соревнований в беге, прыжках и метаниях.

Высокий старт и спортивный разбег.

1

86

Бег 60 метров с высокого старта

1

87

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега.

1

88

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега

1

89

Зачёт Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега. Эстафеты с бегом

1

90

Метание мяча на дальность

1

91

Зачёт Метание мяча на дальность

1

92

Прыжок в длину с разбега способом « согнув ноги»

1

93

Зачёт. Прыжок в длину с разбега способом « согнув ноги»

1

94

Экспресс тест. Бег 30 метров, подтягивание (м), отжимание (д)

1

95

Экспресс- тест. Прыжок с места, 6-и минутный бег.

1

96

Зачёт. Бег 1500 метров

1

97

Эстафетный бег

1

98

Эстафетный бег

1

Русская лапта

7

Русская лапта

99

Основы знаний. Правила проведения самостоятельной разминки.

Перемещение с мячом и без по игровой площадки

1

100

Техника перемещений

1

101

Упрощенные правила игры

1

102

Беговые упражнения на скорость 10-15 метров

1

103

Удары по мячу

1

104

Учебная игра. (защита и нападение)

1

105

Учебная игра. (защита и нападение

1




19

© 2010-2022