План-конспект открытого урока в 3 «А» классе

Конспект открытого урока по физической культуре 3«А» класса. Учитель: Кулешевская Елена Васильевна. Четверть: 4 Урок №96 Дата проведения: 13.05.2014г. Место проведения: спортивный зал. Тема: Легкая атлетика. Задачи урока: 1.Образовательная: Закрепить двигательные умения и навыки при выполнении упражнений через эстафеты. 2.Развивающая: Развивать быстроту реакции, внимания, координацию, ловкость. 3.Воспитательная: Воспитывать волевые качества, культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки-24шт, кубики- 12шт, кегли-12шт, мячи волейбольные-2шт. Ход урока: № Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1. Подготовительная часть 10 мин.   Подготовительная часть 1.Построение в одну шеренгу: а) приветствие, б) проверка учащихся, в) сообщение задач урока. Измерение пульса.     Обратить внимание на наличие спортивной формы 2.Строевые приемы на месте, повороты: а) направо, б) налево, в) кругом. 0.5мин. Голову держать ровно, спина прямая...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект открытого урока по физической культуре 3«А» класса.

Учитель: Кулешевская Елена Васильевна.

Четверть: 4

Урок №96

Дата проведения:13.05.2014г.

Место проведения: спортивный зал.

Тема: Легкая атлетика.

Задачи урока:

1.Образовательная: Закрепить двигательные умения и навыки при выполнении упражнений через эстафеты.

2.Развивающая: Развивать быстроту реакции, внимания, координацию, ловкость.

3.Воспитательная: Воспитывать волевые качества, культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки-24шт, кубики- 12шт, кегли-12шт, мячи волейбольные-2шт.

Ход урока:

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Подготовительная часть

10 мин.

Подготовительная часть

1.Построение в одну шеренгу:

а) приветствие,

б) проверка учащихся,

в) сообщение задач урока.

Измерение пульса.

Обратить внимание на наличие спортивной формы

2.Строевые приемы на месте, повороты:

а) направо,

б) налево,

в) кругом.

0.5мин.

Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, живот втянут в себя, ноги вместе, носочки врозь.

3.Ходьба и ее разновидности:

а) на носках, руки за голову,

б) на пятках, руки на поясе,

в) перекаты с пятки на носок, руки на поясе,

г)в полуприсяде, руки на поясе,

1мин.

Выше на носки, спина прямая,

Спина прямая, голову не наклонять

4.Легкий бег

1мин.

Соблюдать дистанцию

5.Комплекс общеразвивающих упражнений:

а) И.п.-о.с., ноги врозь, руки на поясе;

-1-4-круговые движения в правую сторону;

-1-4-тоже в левую.

4-6раз

Упражнение выполнять четко, равномерно.

б) И.п.-ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая внизу:

-1-2-рывки руками назад,

-3-4-смена положения рук.

в) И.п.-ноги на ширине плеч, руки перед грудью в замок:

1-2-поворот в правую сторону,

3-4-то же в левую.

г) И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе;

1-2-наклон вправо,

3-4-то же влево.

д) И.п.-о.с., руки на поясе:

1-4-круговые вращения туловища вправо,

1-4-то же влево.

е) И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе;

-1-наклон к правой ноге,

-2-наклон вперед,

-3-наклон к левой ноге,

-4- и.п.

ж) И.п.-сед на левой ноге, правая в сторону, руки перед грудью;

-1-4-перенос тела на левую ногу,

-1-4-то же на правую.

з) И.п.-о.с.:

-1,2,3-прыжки вверх на двух ногах,

-4-прыжок с оборотом вокруг себя на 360.

4-6раз


4-6раз

4-6раз

4-6раз

4-6раз


4-6раз


4-6раз

Руки прямые, кисти сжаты в кулак.

Локти не опускать.

Ноги в коленях не сгибать.

Наклон точно в сторону.

Движения плавные, с наибольшей амплитудой.

Ноги в коленном суставе не сгибать.


Удержать равновесие туловища.


Постепенно увеличивать темп.

6.Специально-беговые упражнения:

а) с захлестыванием голени, руки за спину,

б) с высоким подниманием бедра, руки перед грудью,

в) приставным шагом правым боком, руки на поясе,

г) то же левым боком,

д) ускорение.

Не наклоняться вперед.

Не наклоняться назад.

Ноги прямые.

Прыжки со скакалкой

Измерение пульса.

30сек.

Прыгают на время.

Перестроение на две команды

2.

Основная часть

25мин.

Основная часть

1.Эстафеты:

а) одной команде-кегли, другой-кубики. Добежать до обруча, положить кеглю(кубик) ,бег назад.

б) забрать свои кубики.

Усложняем:

в) то же только через обруч, класть кубик (кеглю).

г) через обруч забрать кеглю(кубик), назад 2раза через обруч.

д) всей командой через обруч.

Запомнить цвет кегли(кубиков).

Забирать свой цвет.

Через обруч пролезть.

Обязательно два раза пролезть через обруч.

Быть внимательными.

Измерение пульса.

2.Игра «Передай мяч партнеру»




Класс делится на две команды. Выбирается два капитана. Мяч у капитанов. По свистку мяч передается по кругу. По свистку у кого мяч тот бежит с мячом по кругу против часовой стрелки. Кто вперед добежит до своего места, передаст мяч капитану, та команда и выигрывает.

Измерение пульса

3. Игра « Кто подходил»

Все стоят по кругу, капитан закрывает глаза, по очереди подходят к нему, изменяя свой голос что нибудь говорят, капитан должен угодать кто это.

Измерение пульса

3.

Заключительная часть

5мин.

Построение в шеренгу, подведение итогов урока, подсчет баллов, выставление оценок.

Краткий анализ урока.


© 2010-2022