Конспект интегрированного занятия по фитнес аэробике

В рамках экологического проекта «Сохраним лесную красавицу» проходящего в ДОУ Мишутка», было проведено познавательно-оздоровительное мероприятие по фитнес аэробике: «Сохраним нашу Ёлочку». План познавательно-оздоровительного мероприятия по фитнес-аэробике: «Сохраним нашу Ёлочку». Цели и задачи: - расширить знания детей о природе; - раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное значение природы в жизни людей; - воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желан... Что же это за девица:                               Не швея, не мастерица,     Ничего сама не шьёт,  А в иголках круглый год. (Ель) Её всегда в лесу найдёшь —  Пойдём гулять и встретим:  Стоит колючая, как ёж,  Зимою в платье летнем. (Ель) Весной цвету,  Летом плод приношу,  Осенью не увядаю,  Зимой не умираю. (Ель, сосна) Что за дерево:  И зиму, и лето зелено? (Ель, сосна)   За деревьями, кустами,  Промелькнуло будто пламя,  Промелькнуло, пробежало...  Нет ни дыма, ни пожара.Ответ (Лиса) Белый на белом написал, где бегал.  Рыжая прочтёт, белого найдёт.Ответ (Заяц и лиса) Хозяин лесной, просыпается весной,  А зимой, под вьюжный вой,  Спит в избушке снеговой.Ответ (Медведь) Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.  В дупле на старом дубе орешки я грызу.Ответ (Белка)      Поблагодарили звери зайку и отправились домой, там они рассказали о своём путешествии и приключениях, раздали подарки и показали фото.   А вы, ребята, как думаете, остался доволен царь зверей и что нам нужно сделать, чтобы сохранить нашу ёлочку?
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В рамках экологического проекта «Сохраним лесную красавицу» проходящего в ДОУ Мишутка», было проведено познавательно-оздоровительное мероприятие по фитнес аэробике: «Сохраним нашу Ёлочку».

План познавательно-оздоровительного мероприятия по фитнес-аэробике: «Сохраним нашу Ёлочку».

Цели:

- расширить знания детей о природе;

- раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное значение природы в жизни людей;

- воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу;

- развивать познавательный интерес, кругозор, речь и мышление детей;

-формировать и закреплять ранее приобретённые двигательные навыки детей;

- развивать образное воображение у детей, умение согласовывать двигательную деятельность с передачей образа.

Оборудование: гимнастическая скамья, 2-3 арки, мягкие модули 2-3 шт., 6-8 стульев, 8 обручей, ёлка, бумажные снежинки.

Ход мероприятия

Дети входят в зал строятся полукругом рядом с инструктором.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами побываем в далёкой стране - Африке и отправимся в путешествие за лесной красавицей - ёлочкой.

Далеко, в жаркой Африке, узнал царь зверей- Лев, что в России растет колючая красавица - ёлочка и наряжают её на праздник различными украшениями. Захотел он, чтобы и у него была такая же красавица, и отправил он своих подданных в далёкое путешествие за ёлкой.

Собрались все Африканские животные и отправились в путь.

Что за птица африканская очень быстро бегает? Конечно это страус!

Побежали ! Дети бегут, изображая страуса и других животных (зебра-с высоким поднятием бедра, антилопа- с захлёстом голени, жирафы - на носках и т.д.)

Долго бежали наши путешественники и вот у них на пути выросли огромные горы - сильные птицы орлы взлетели так высоко, что огромные слоны, жирафы, носороги и бегемоты казались муравьями… ( дети изображают животных, выполняют упражнения имитирующие движения этих животных).

А за горами было огромное море, его нужно переплыть. Звери дружно построили корабль (из мягких модулей строят корабль), расселись все по местам и отправились в путь (имитируют движение вёслами, упражнение «велосипед», крен корабля во время шторма - нужно крепко держаться друг за друга).

Вот и море позади, животные вышли к широкой реке и по мосту перебрались на другой берег, а зелёные крокодилы смогли сами переплыть реку (ходьба по гимнастической скамье, изображают крокодилов и имитируют плавательные движения).

Дальше на их пути было болото, но ловкие обезьянки быстро с кочки на кочку преодолели его и помогли другим зверям перебраться (прыжки из обруча в обруч) .

Дальше на их пути вновь появились горы, но там был туннель и питон показал всем как нужно проползти через него (дети ползут под аркой).

И вот, наконец - то, звери пришли в лес. К ним навстречу, петляя вокруг деревьев, выбежал заяц (дети лёгким бегом бегут вокруг стульев, расставленных в шахматном порядке). Звери рассказали зайке зачем они пришли и какие трудности преодолели в пути (повторяют некоторые упражнения выполненные ранее). Зайчик рассказал им какую пользу приносят ёлки, они очищают воздух , вот как в лесу хорошо дышится, защищают жителей леса от ветра и холода, для многих животных это дом - вон у белочки дупло на верху, а птички питаются семенами из шишек. Да вы не расстраивайтесь, давайте все вместе нарядим нашу ёлочку и сфотографируемся, а фото покажете вашему царю зверей (украшают ёлку снежинками, фотографируются). А ещё мы вам дадим подарок - шишки еловые, можно будет вырастить свою ёлочку! И загадки для тех, кто не был у нас в гостях:

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.
(Ель)

Её всегда в лесу найдёшь -
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
(Ель)

Весной цвету,
Летом плод приношу,
Осенью не увядаю,
Зимой не умираю.
(Ель, сосна)

Что за дерево:
И зиму, и лето зелено?
(Ель, сосна)


Сделал дыру, вырыл нору,
Солнце сияет, а он не знает.
Ответ (Крот)

За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало...
Нет ни дыма, ни пожара.
Ответ (Лиса)

Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая прочтёт, белого найдёт.
Ответ (Заяц и лиса)

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Ответ (Медведь)

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
Ответ (Белка)




Поблагодарили звери зайку и отправились домой, там они рассказали о своём путешествии и приключениях, раздали подарки и показали фото.

А вы, ребята, как думаете, остался доволен царь зверей и что нам нужно сделать, чтобы сохранить нашу ёлочку?

© 2010-2022