- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект интегрированного занятия по фитнес аэробике
Конспект интегрированного занятия по фитнес аэробике
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пахомова С.К. |
Дата | 09.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
В рамках экологического проекта «Сохраним лесную красавицу» проходящего в ДОУ Мишутка», было проведено познавательно-оздоровительное мероприятие по фитнес аэробике: «Сохраним нашу Ёлочку».
План познавательно-оздоровительного мероприятия по фитнес-аэробике: «Сохраним нашу Ёлочку».
Цели:
- расширить знания детей о природе;
- раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное значение природы в жизни людей;
- воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу;
- развивать познавательный интерес, кругозор, речь и мышление детей;
-формировать и закреплять ранее приобретённые двигательные навыки детей;
- развивать образное воображение у детей, умение согласовывать двигательную деятельность с передачей образа.
Оборудование: гимнастическая скамья, 2-3 арки, мягкие модули 2-3 шт., 6-8 стульев, 8 обручей, ёлка, бумажные снежинки.
Ход мероприятия
Дети входят в зал строятся полукругом рядом с инструктором.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами побываем в далёкой стране - Африке и отправимся в путешествие за лесной красавицей - ёлочкой.
Далеко, в жаркой Африке, узнал царь зверей- Лев, что в России растет колючая красавица - ёлочка и наряжают её на праздник различными украшениями. Захотел он, чтобы и у него была такая же красавица, и отправил он своих подданных в далёкое путешествие за ёлкой.
Собрались все Африканские животные и отправились в путь.
Что за птица африканская очень быстро бегает? Конечно это страус!
Побежали ! Дети бегут, изображая страуса и других животных (зебра-с высоким поднятием бедра, антилопа- с захлёстом голени, жирафы - на носках и т.д.)
Долго бежали наши путешественники и вот у них на пути выросли огромные горы - сильные птицы орлы взлетели так высоко, что огромные слоны, жирафы, носороги и бегемоты казались муравьями… ( дети изображают животных, выполняют упражнения имитирующие движения этих животных).
А за горами было огромное море, его нужно переплыть. Звери дружно построили корабль (из мягких модулей строят корабль), расселись все по местам и отправились в путь (имитируют движение вёслами, упражнение «велосипед», крен корабля во время шторма - нужно крепко держаться друг за друга).
Вот и море позади, животные вышли к широкой реке и по мосту перебрались на другой берег, а зелёные крокодилы смогли сами переплыть реку (ходьба по гимнастической скамье, изображают крокодилов и имитируют плавательные движения).
Дальше на их пути было болото, но ловкие обезьянки быстро с кочки на кочку преодолели его и помогли другим зверям перебраться (прыжки из обруча в обруч) .
Дальше на их пути вновь появились горы, но там был туннель и питон показал всем как нужно проползти через него (дети ползут под аркой).
И вот, наконец - то, звери пришли в лес. К ним навстречу, петляя вокруг деревьев, выбежал заяц (дети лёгким бегом бегут вокруг стульев, расставленных в шахматном порядке). Звери рассказали зайке зачем они пришли и какие трудности преодолели в пути (повторяют некоторые упражнения выполненные ранее). Зайчик рассказал им какую пользу приносят ёлки, они очищают воздух , вот как в лесу хорошо дышится, защищают жителей леса от ветра и холода, для многих животных это дом - вон у белочки дупло на верху, а птички питаются семенами из шишек. Да вы не расстраивайтесь, давайте все вместе нарядим нашу ёлочку и сфотографируемся, а фото покажете вашему царю зверей (украшают ёлку снежинками, фотографируются). А ещё мы вам дадим подарок - шишки еловые, можно будет вырастить свою ёлочку! И загадки для тех, кто не был у нас в гостях:
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.
(Ель)
Её всегда в лесу найдёшь -
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
(Ель)
Весной цвету,
Летом плод приношу,
Осенью не увядаю,
Зимой не умираю.
(Ель, сосна)
Что за дерево:
И зиму, и лето зелено?
(Ель, сосна)
Сделал дыру, вырыл нору,
Солнце сияет, а он не знает.
Ответ (Крот)
За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало...
Нет ни дыма, ни пожара.
Ответ (Лиса)
Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая прочтёт, белого найдёт.
Ответ (Заяц и лиса)
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Ответ (Медведь)
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
Ответ (Белка)
Поблагодарили звери зайку и отправились домой, там они рассказали о своём путешествии и приключениях, раздали подарки и показали фото.
А вы, ребята, как думаете, остался доволен царь зверей и что нам нужно сделать, чтобы сохранить нашу ёлочку?