- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока для 3 класса на тему: Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры «Лапта», «Метко в цель»
Конспект урока для 3 класса на тему: Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры «Лапта», «Метко в цель»
Раздел | Физкультура |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ильина Т.А. |
Дата | 13.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока 3класс
Тема: Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры «Лапта», «Метко в цель»
Задачи:
-
Повторение техники безопасности по подвижным играм.
-
Совершенствовать технику метания мяча с места в цель.
-
Применять полученные навыки в игровой ситуации.
-
Воспитание чувства коллективизма, ответственности.
-
Развитие скоростных качеств, ловкости, меткости посредством п/и «Лапта», «Метко в цель»
Место проведения:
Дата проведения: 6.10.2015
№
содержание урока
дозировка
методические указания
I
1.
Вводная часть
Построение, приветствие, сообщение задач урока
Повторение техники безопасности по подвижным играм.
10`
3`
Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных.
2.
Ходьба с заданием:
-на носках, руки верх
- на внешней стороне стопы, руки в замок за голову
0,5кр
0,5кр
Подняться выше на носки, руки точно вверх, смотреть вперед
Лопатки сведены, руки точно за головой
3
Медленный бег
3`
Дыхание не задерживать, следить за работой рук и ног
4
Ходьба
2кр
Дыхание восстанавливаем произвольно
5
ОРУ на месте
3`
См. карточку
II
1
Основная часть
Специальные беговые упражнения:
-бег с высоким подниманием бедра
- с захлестом голени назад
- приставными шагами правым и левым боком
-прыжки через скакалку
25`
1-2раза
1-2раза
1-2раза
2х50м
2х70д
Бежим, стараясь поднимать колено как можно выше
Бежать на носках, работаем руками вдоль туловища
Руки на поясе, ногу ставить с носка
2
Подвижные игры «Лапта»
«Метко в цель»
10`
10`
Учащиеся делятся на 2 команды.
Одна команда - «полевые», вторая -«городские». Водящие могут перебрасывать мяч друг другу, стараясь, чтобы он попал к тому, кто с большей вероятностью может осалить бегущего (при этом попадание считается недействительным, если осаливший сошел с места после того» как получил мяч). Осалив игрока бьющей партии, соперники должны занять кон как можно скорее, так как теперь уже их могут засалить и они снова окажутся в прежней роли.
Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10-12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят кегли по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в кегли и сбить их (как можно больше). Сбитую кеглю ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает кегли. Теперь сбитые кегли отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше кегель (в сумме за четыре броска).
III
1
2
Заключительная часть
П/и «Пятнашки»
Построение, подведение итогов игры и урока. Организованный выход из спортзала
10`
Выбирается водящий, ему дается 1`. По сигналу участники разбегаются, а водящий должен догнать. Кого догнал, тот садится на скамейку. Выигрывает водящий кто больше успел запятнать.