• Преподавателю
  • Физкультура
  • Конспект урока для 3 класса на тему: Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры «Лапта», «Метко в цель»

Конспект урока для 3 класса на тему: Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры «Лапта», «Метко в цель»

Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока 3класс

Тема: Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры «Лапта», «Метко в цель»

Задачи:

  • Повторение техники безопасности по подвижным играм.

  • Совершенствовать технику метания мяча с места в цель.

  • Применять полученные навыки в игровой ситуации.

  • Воспитание чувства коллективизма, ответственности.

  • Развитие скоростных качеств, ловкости, меткости посредством п/и «Лапта», «Метко в цель»

Место проведения:

Дата проведения: 6.10.2015

содержание урока

дозировка

методические указания

I

1.

Вводная часть

Построение, приветствие, сообщение задач урока

Повторение техники безопасности по подвижным играм.

10`

3`

Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных.

2.

Ходьба с заданием:

-на носках, руки верх

- на внешней стороне стопы, руки в замок за голову

0,5кр

0,5кр

Подняться выше на носки, руки точно вверх, смотреть вперед

Лопатки сведены, руки точно за головой

3

Медленный бег

3`

Дыхание не задерживать, следить за работой рук и ног

4

Ходьба

2кр

Дыхание восстанавливаем произвольно

5

ОРУ на месте

3`

См. карточку

II

1

Основная часть

Специальные беговые упражнения:

-бег с высоким подниманием бедра

- с захлестом голени назад

- приставными шагами правым и левым боком

-прыжки через скакалку

25`

1-2раза

1-2раза

1-2раза

2х50м

2х70д

Бежим, стараясь поднимать колено как можно выше

Бежать на носках, работаем руками вдоль туловища

Руки на поясе, ногу ставить с носка

2

Подвижные игры «Лапта»




«Метко в цель»

10`




10`

Учащиеся делятся на 2 команды.

Одна команда - «полевые», вторая -«городские». Водящие могут перебрасывать мяч друг другу, стараясь, чтобы он попал к тому, кто с большей вероятностью может осалить бегущего (при этом попадание считается недействительным, если осаливший сошел с места после того» как получил мяч). Осалив игрока бьющей партии, соперники должны занять кон как можно скорее, так как теперь уже их могут засалить и они снова окажутся в прежней роли.

Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10-12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят кегли по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в кегли и сбить их (как можно больше). Сбитую кеглю ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает кегли. Теперь сбитые кегли отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше кегель (в сумме за четыре броска).

III

1

2

Заключительная часть

П/и «Пятнашки»

Построение, подведение итогов игры и урока. Организованный выход из спортзала

10`

Выбирается водящий, ему дается 1`. По сигналу участники разбегаются, а водящий должен догнать. Кого догнал, тот садится на скамейку. Выигрывает водящий кто больше успел запятнать.


© 2010-2022