Планирование к программе 10, 11 классы

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Текущий контроль 10 класс (девушки)

№ п/п

Тема

раздела

Содержание контроля

Форма

Норма оценок

Сроки

1 триместр

Легкая атлетика

Уровень развития двигательного умения в беге на 100 м (сек).

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 17,5 и больше

«4» - 17,0

«5» - 16,5 и меньше

9-14.09.

Уровень развития двигательного умения в беге на 100 м (сек).

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 17,5 и больше

«4» - 17,0

«5» - 16,5 и меньше

9-14.09

Уровень развития двигательного умения в прыжке в длину с разбега (см).

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 340 и меньше

«4» - 360

«5» - 380 и больше

16-21.09.

Уровень развития двигательного умения в метании гранаты на дальность (м.)

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 16 и меньше

«4» - 20

«5» - 26 и больше

23-28.09.

Уровень развития скоростных способностей в беге на 30 м (сек), уровень развития силовых способностей в поднимании туловища (кол-во раз).

Контрольные тесты

Приложение 1.

(За все тесты выставляется одна оценка за уровень физической подготовленности)

2-7.09.

Уровень развития координационных способностей в челночном беге 3х10 м (сек); скоростно-силовых способностей в прыжке в длину с места (см); силовых способностей в отжимании (кол-во раз).

9-14.09.

Уровень развития выносливости в беге на 1000 м (мин, сек), гибкости в наклоне вперед из положения сидя (см).

23-28.09.

Спортивные игры. Баскетбол.

Техника выполнения передачи мяча различными способами

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

7-12.10.

Техника выполнения броска одной рукой от плеча.

Контрольное двигательное действие

7-12.10.

Спортивные игры. Волейбол.

Уровень владения верхней передачей мяча в парах.

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 10 и меньше

«4» - 15

«5» - 20 и больше

14-19.10.

Техника выполнения прямого нападающего удара.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

21-26.10.

Гимнастика.

Техника выполнения поворотов в движении.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

11-16.11.

Техника выполнения комбинации на разновысоких брусьях.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

25-30.11.

Основы знаний.

Уровень освоения знаний по теме: История физической культуры.

Контрольный

(письменный) опрос

Приложение 3.

25-30.11.

Итого за 1 триместр - 11 оценок.

2 три-местр

Гимнастика.

Техника выполнения акробатической комбинации.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

9-14.12.

Уровень развития двигательного умения в прыжках через скакалку (кол-во раз за 1 мин.)

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 90 и меньше

«4» - 110

«5» - 145 и больше

9-14.12.

Техника выполнения прыжка углом с разбега и толчком одной ногой.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

16-21.12.

Техника выполнения комбинации на гимнастическом бревне.

Контрольное двигательное действие

23-28.12.

Спортивные игры. Волейбол.

Техника выполнения нижней прямой подачи.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

13-18.01.

Техника выполнения верхней прямой подачи.

Контрольное двигательное действие

20-25.01.

Лыжная подготовка

Техника выполнения перехода с одновременных ходов на попеременные.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

17-22.02.

Техника выполнения преодоления подъемов и препятствий.

Контрольное двигательное действие

24.02.-28.02.

Основы знаний.

Уровень освоения знаний по теме: Физическая культура человека.

Контрольный

(письменный) опрос

Приложение 3.

24.02.-28.02.

Итого за 2 триместр - 9 оценок.

3 три-местр

Лыжная подготовка

Уровень развития двигательного умения при прохождении дистанции 3 км на лыжах (мин, сек).

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 21,00 и больше

«4» - 19,30

«5» -18,30 и меньше

10-15.03.

Спортивные игры. Волейбол.

Техника выполнения группового блокирования.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

17-22.03.

Спортивные игры. Баскетбол.

Техника выполнения передачи мяча различными способами в движении.

Контрольное двигательное действие

Приложение 2.

7-12.04.

Техника выполнения броска со средней дистанции.

Контрольное двигательное действие

14-19.04.

Техника выполнения сочетания приемов.

Контрольное двигательное действие

21-26.04.

Техника выполнения штрафного броска.

Контрольное двигательное действие

28.04.-3.05.

Легкая атлетика

Уровень развития двигательного умения в прыжке в высоту (см).

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 90 и меньше

«4» - 105

«5» - 115 и больше

5-10.05.

Уровень развития двигательного умения в беге на 100 м (сек).

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 17,5

«4» - 17,0

«5» - 16,5

19-24.05.

Уровень развития двигательного умения в метании гранаты на дальность.

Контрольное упражнение

«2» - отказ

«3» - 16 и меньше

«4» - 20

«5» - 26 и больше

26-31.05.

Уровень развития скоростных способностей в беге на 30 м (сек), уровень развития силовых способностей в поднимании туловища (кол-во раз).

Контрольные тесты

Приложение 1.

(За все тесты выставляется одна оценка за уровень физической подготовленности)

12-17.05.

Уровень развития координационных способностей в челночном беге 3х10 м (сек); скоростно-силовых способностей в прыжке в длину с места (см); силовых способностей в отжимании (кол-во раз).

12-17.05.

Уровень развития выносливости в беге на 1000 м (мин, сек), гибкости в наклоне вперед из положения сидя (см).

19-24.05.

Основы знаний.

Уровень освоения знаний по теме: Основные понятия физической культуры.

Контрольный (письменный)

опрос

Приложение 3.

26-31.05.

Итого за 3 триместр - 11 оценок.

Текущий контроль для 10 класс (юноши).

№п\п

Тема

Содержание контроля

Форма

Норма оценок

Сроки



1 триместр.

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

«Президентское тестирование»

Контрольные тесты

Приложение

2-7.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 1000 метров).

Контроль двигательного действия

«2»- отказ

«3»- 6.00

«4»-4.32

«5»-4.20

9-14.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 100 метров).

Контроль двигательного действия

«2»- отказ

«3»- 15,5

«4»- 14,9

«5»- 14,5

16-21.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Метание гранаты на дальность).

Контроль двигательного действия

«2»- 12

«3»- 22

«4»- 26

«5»- 32

23-28.09

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Нападающий удар).

Контроль двигательного умения

Приложение

7-12.10

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

7-12.10

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Верхняя прямая подача).

Контроль двигательного умения

Приложение

14-19.10

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Бросок на 2 шага после ведения).

Контроль двигательного умения

Приложение

28.10-2.11

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Комплекс упражнений на брусьях).

Контроль двигательного умения

Приложение

18-23.11

Гимнастика

Уровень физической подготовленности.

(Подъем переворотом).

Контроль двигательного действия

«2»-отказ

«3»-1

«4»- 3

«5»- 5

25-30.11

Итого за 1 триместр - 10 отметок.





2 триместр.

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Опорный прыжок через коня).

Контроль двигательного умения

Приложение

2-7.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Лазанье по канату).

Контроль двигательного умения

Приложение

9-14.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Упражнения на перекладине).

Контроль двигательного умения

Приложение

16-21.12

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Верхняя прямая подача).

Контроль двигательного умения

Приложение

13-18.01

Основы знаний

Уровень теоретических знаний

Тестирование (письменно)

Приложение

20-25.01

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Попеременный двухшажный ход).

Контроль двигательного умения

Приложение

27.01-1.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Сочетания лыжных ходов).

Контроль двигательного умения

Приложение

27.01-1.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Одновременные ходы).

Контроль двигательного умения

Приложение

10-15.02

Лыжная подготовка

Уровень физической подготовленности.

(Прохождение дистанции 5 км).

Контроль двигательного действия

«2»- 45.00

«3»- 31.00

«4»- 29.00

«5»- 27.00

17-22.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Сочетания лыжных ходов).

Контроль двигательного умения

Приложение

24.02-1.03

Итого за 2 триместр - 10 отметок.





3 триместр.

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Верхняя прямая подача).

Контроль двигательного умения

Приложение

10-15.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Бросок на 2 шага после ведения).

Контроль двигательного умения

Приложение

17-22.03

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

31.03-5.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передача мяча в движении).

Контроль двигательного умения

Приложение

7-12.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Бросок мяча с 10 контрольных точек).

Контроль двигательного умения

«2»- отказ

«3»- 2

«4»- 4

«5»- 6

14-19.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Штрафной бросок одной рукой).

Контроль двигательного умения

Приложение

21-26.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Бросок мяча в прыжке ).

Контроль двигательного умения

Приложение

28.04-3.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Метание гранаты на дальность).

Контроль двигательного действия

«2»- 12

«3»- 22

«4»- 26

«5»- 32

12-17.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Прыжок в длину с разбега).

Контроль двигательного действия

«2»- отказ

«3»- 340

«4»- 380

«5»- 420

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 100 м).

Контроль двигательного действия

«2»- отказ

«3»- 15,5

«4»- 14,9

«5»- 14,5

26-31.05

Итого за 3 триместр - 10 отметок.

Итого за год - 30 отметок.

Текущий контроль 11класс (девушки)


№п\п

Тема

Содержание контроля

Форма

Норма оценок

Сроки

1 трим.



Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

«Президентское тестирование»

Контрольные тесты

Приложение

5.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности. ( Бег 100метров).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-17.5

«4»-17.0

«5»-16.5

10.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности. (Прыжок в длину).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-300

«4»-340

«5»-375

14.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности. (Метание гранаты).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-12

«4»-18

«5»-23

24.09

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Верхняя передача в тройках).

контрольное двигательное действие

Приложение

3.10

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

10.10

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями. (Верхняя прямая подача).

контрольное двигательное действие

Приложение

15.10

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передачи мяча различными способами).

контрольное двигательное действие

Приложение

24.10

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями. (Вис прогнувшись).

контрольное двигательное действие

Приложение

16.11

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Акробатические упражнения).

контрольное двигательное действие

Приложение

26.11

Итого за 1 триместр- 10 отметок.

2 трим.

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Акробатическая комбинация на бревне).

контрольное двигательное действие

Приложение

3.12

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

7.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Акробатическая комбинация).

контрольное двигательное действие

Приложение

12.12

Гимнастика

Уровень физической подготовленности. (Подтягивание).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-10

«4»-15

«5»-18

24.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями. (Строевая подготовка).

контрольное двигательное действие

Приложение

28.12

Лыжная подготовка

Уровень физической подготовленности. (Прохождение дистанции 3 км).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-20.00

«4»-19.00

«5»-18.00

23.01

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Одновременные ходы).

контрольное двигательное действие

Приложение

31.01

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями. (Попеременные ходы).

контрольное двигательное действие

Приложение

6.02

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями. (Прием снизу).

контрольное двигательное действие

Приложение

18.02

Итого за 2 триместр- 9 отметок.

3 трим.

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Нападающий удар).

контрольное двигательное действие

Приложение

1.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями. (Передачи в тройках).

контрольное двигательное действие

Приложение

11.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями. (Бросок мяча в движении).

контрольное двигательное действие

Приложение

22.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями. (Ведение с изменением скорости).

контрольное двигательное действие

Приложение

8.04

Баскетбол

Штрафной бросок

контрольное двигательное действие

Приложение

12.04

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности. (Бег 100метров).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-17.5

«4»-17.0

«5»-16.5

13.04

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

19.04

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

«Президентское тестирование»

Контрольные тесты

Приложение

17.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности. (Прыжок в высоту).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-105

«4»-115

«5»-120

22.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности. (Бег 1000 м).

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-4.40

«4»-4.25

«5»-4.20

24.05

Итого за 3 триместр -10 отметок.

Итог за год - 29 отметок.

Текущий контроль 11 класс (юноши).

№п\п

Тема

Содержание контроля

Форма

Норма оценок

Сроки

1 триместр.


Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

«Президентское тестирование»

Контрольные тесты

Приложение

2-7.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 100 метров).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»- 15,0

«4»- 14,5

«5»- 14,2

9-14.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Прыжок в длину с разбега).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»- 370

«4»- 420

«5»- 460

16-21.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Метание гранаты на дальность).

Контроль двигательных действий.

«2»-отказ

«3»- 26

«4»- 32

«5»- 38

23-28.09

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Верхняя прямая подача. Прием сверху).

Контроль двигательных умений.

Приложение

7-12.10

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Прямой нападающий удар).

Контроль двигательных умений.

Приложение

14-19.10

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Ведение с изменением направления).

Контроль двигательных умений.

Приложение

21-26.10

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

28.10-2.11

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями. (Строевые приемы).

Контроль двигательных умений.

Приложение .

11-16.11

Гимнастика

Уровень физической подготовленности. (Лазанье по канату).

Контроль двигательных действий.

«2»-отказ

«3»- 15,0

«4»- 13,0

«5»- 11,0

18-23.11

Итого за 1 триместр- 10 отметок.


2 триместр.


Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Упражнение на перекладине и брусьях).

Контроль двигательных умений.

Приложение

2-7.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями. (Размахивание в упоре, соскок махом назад).

Контроль двигательных умений.

Приложение .

9-14.12

Гимнастика

Уровень физической подготовленности. (Подтягивание на перекладине).

Контроль двигательных действий.

«2»- 1

«3»- 8

«4»-10

«5»- 12

22-28.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Опорный прыжок через коня).

Контроль двигательных умений.

Приложение

22-28.12

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями. (Попеременный двухшажный ход).

Контроль двигательных умений.

Приложение.

20- 25.01

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями. (Сочетания лыжных ходов).

Контроль двигательных умений.

Приложение.

20 - 25.01

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

27.01-1.02

Лыжная подготовка

Уровень физической подготовленности.

(Прохождение дистанции 5 км).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»- 35.00

«4»- 27.00

«5»- 25.00

3- 8.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Сочетание лыжных ходов).

Контроль двигательных умений.

Приложение

17-22.02

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Верхняя прямая подача).

Контроль двигательных умений.

Приложение

24.02- 1. 03

Итого за 2 триместр- 10 отметок.


3 триместр.

Волейбол

Уровень физической подготовленности.

(Верхняя прямая подача).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»- 2

«4»- 4

«5»- 5

10-15.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передача мяча в движении).

Контроль двигательных умений.

Приложение

17-22.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Бросок мяча в прыжке).

Контроль двигательных умений.

Приложение

31.03-5.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Ведение мяча).

Контроль двигательных умений.

Приложение

7- 12.04

Основы знаний

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

14-19.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Бросок на 2 шага после ведения).

Контроль двигательных умений.

Приложение

21- 26.04

Баскетбол

Уровень физической подготовленности. (Штрафной бросок).

Контроль двигательных умений.

«2»- отказ

«3»- 2

«4»- 5

«5»- 7

28.04-3.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 100м. с низкого старта).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»- 15,0

«4»- 14,5

«5»- 14,2

5- 10.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

( Бег 1000 м).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»- 5,00

«4»- 4,15

«5»- 4.05

19-24.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Метание гранаты).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»- 26

«4»- 32

«5»- 38

26-31.05

Итого за 3 триместр- 10 отметок.

Итого за год - 30 отметок.



Норма оценок

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.

Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.

Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за триместр, за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:

Критерии оценивания овладения программным материалом

I. Знания (устный опрос)

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

За ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала;

логично его излагает,

используя в деятельности

За тот же ответ, если в нем содержатся

Небольшие неточности и

незначительные ошибки

За ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания

на практике

За непонимание

и незнание материала

программы

Тестирование (письменно)

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Процент выполнения

0-49%

50-69%

70-84%

85-100%

II. Уровень сформированности техники владения двигательными умениями и навыками (контрольное двигательное действие, Контрольные тесты)

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив

При

выполнении ученик

действует так же, как и в предыдущем случае, но

допустил не более двух незначительных ошибок

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или

несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности.

Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и

сложных в сравнении с уроком условиях

Движение или отдельные его

элементы

выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна

грубая

ошибка

Президентское тестирование

10 класс

11 класс

мальчики

девушки

мальчики

девушки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30 метров

4,8

5,6

5,9

5,0

5,7

6,2

4,7

5,1

5,5

4,9

5,5

6,1

2

Прыжок в длину с места

230

200

180

180

160

140

225

200

190

205

190

150

3

Наклон из положения сидя

10

7

3

19

12

7

12

9

4

22

14

8

4

Поднимание туловища

29

26

19

27

21

17

30

26

22

29

27

24

5

Отжимание (д)

-

-

-

20

16

9

-

-

-

22

18

11

6

Подтягивание (м)

10

8

6

11

9

7

7

Бег 1000м

4,15

4,25

4,35

4,25

4,35

4,50

4,10

4,20

4,30

4,15

4,25

4,35

Оценка за тестирование выставляется как средне арифметическое.

IV. Уровень физической подготовленности учащихся

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени

Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста

Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и
незначительному приросту

Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей

физической подготовленности

Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, легкой атлетике, лыжной подготовке - путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные триместры с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.

Контрольно-измерительный материал

10-11 класс.

1. Какой праздник ежегодно отмечается 23 июня в десятках стран мира, в том числе с 1990 года и в России:

а) День мира и спорта; б) День физкультурника; в) Олимпийский день;

г) День бегуна.

2. Пьер де Кубертен был удостоен на конкурсе искусства золотой медали за:

а) олимпийскую клятву спортсменов б) олимпийскую клятву судей;

в) проект олимпийской хартии; г) «Оду спорту».

3Международная олимпийская академия была создана:

а) в Афинах; б) в Цюрихе; в) в Олимпии; г) в Париже.

4 Российский олимпийский комитет был создан:

а) в 1916 году; б) в 1912 году; в) в 1911 году; г) в 1908 году.

5. Тренеров в Древней Греции называли:

а) гимнастами; б) олимпиониками; в) палестриками; г) мастерами.

6.Талисманы зимних Параолимпийских игр в Сочи - 2014г.:

а) солнышко, лучик; б) дождинка, солнышко; в) лучик, снежинка;

г) снежинка, дождинка.

7.Какую форму имеет факел для Олимпийских игр в Сочи-2014: а) капля; б) стрела; в) треугольник; г) перо жар-птицы.

8.Какого числа началась эстафета Олимпийского огня по России: а) 29 сентября 2013года; б) 6 октября 2013 года;

в) 7 октября 2013года; г) 10 октября 2013 года.

9.Какого числа был доставлен Олимпийский огонь в г.Нефтеюганск:

а) 30 октября 2013 года; б) 1 ноября 2013 года; в) 10 ноября 2013 года; г) 5 ноября 2013 года.

10. Девиз олимпийского движения гласит:

а) «Спортсмены всех стран объединяйтесь»;

б) «Ни какой дискриминации в спорте - ни политической, ни религиозной, ни расовой»;

в) «Быстрее, выше, сильнее»;

г) «Сделать спорт интернациональным и объединится на Олимпийских играх».

11. Где расположен Международный Олимпийский Комитет в настоящее время:

а) Италия (Рим); б) Англия (Лондон); в) Германия (Берлин)4

г) Швейцария (Лозанне).

12. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:

а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;

в) физической культурой; г) физическим воспитанием.

13. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение:

а) сохранение и восстановление здоровья;

б) развитие резервных возможностей человека;

в) физической подготовленности человека к жизни;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

14. В понятие «структура» включается:

а) количество элементов; б) состав и строение; в) цели и задачи;

г) средства и методы.

15.Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а) оперативного контроля;

б) текущего контроля;

в) итогового контроля;

г) рубежного контроля.

16.Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях:

а) физическая рекреация;

б) физическое воспитание;

в) спорт;

г) физическая реабилитация.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется:

а) скоростным индексом;

б) абсолютным запасом скорости;

в) коэффициентом проявления скоростных способностей;

г) скоростной выносливостью.

18. Мышцы, совместное напряжение которых обуславливает выполнения движения в одном направлении, обозначаются как:

а) антагонисты; б) синергисты, в) пронаторы; г) супинаторы.

19 Универсальным источником энергии во всех живых организмах является:

а) аденозинтрифосфорная кислота;

б) молочная кислота;

в) аденозиндифосфорная кислота;

г) аденозинмонофосфорная кислота.

20. Спортивный термин «Эйфель» - обозначает:

а) прыжок в фигурном катании;

б) комбинацию в гимнастике;

в) фигуру в синхронном плавании;

г) прием защиты в шахматах.

21. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах; в) индексом гибкости;

г) дефицитом активной гибкости,

22.Развитие организма человека называется:

а) онтогенезом; б) филогенезом; в) социогенезом; г) антропогенезом;

23. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «ФэйрПлэй»:

а) сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах;

б) не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство;

в) сочетание физического совершенства с высокой нравственностью;

г) относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

24. В настоящее время принято выделять несколько видов здоровья:

а) конституционное, физическое, психологическое, нравственное;

б) соматическое, физическое, психологическое, эстетическое;

в) соматическое, физическое, психическое, нравственное;

г) соматическое, физиологическое, психическое, правовое.

25. Двигательная активность, ориентированная на восстановление и оздоровление организма характерна:

а) для физкультурного движения;

б) для общеприкладного направления;

в) для спортивного направления;

г) для рекреационного направления.

26. Оздоровительный эффект в занятиях с учащимися подросткового возраста достигается с помощью:

а) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности;

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения;

в) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади;

г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

27. Каковы причины возникновения вредных привычек:

а) неудовлетворенность своим социальным положением дома или в коллективе;

б) отсутствие интересов и увлечений в жизни, потребностей в активной созидательной деятельности;

в) недостаточно сформированные волевые качества, необходимые для разрешения возникающих трудностей;

г) болезни и заболевания, психические и функциональные расстройства человека.

28. С помощью какого теста можно определить приспособляемость организма к физической нагрузке:

а) при помощи пробы Штанге;

б) используя пробу Генчи;

в) с помощью теста Руфье; г) с помощью теста Шаповаловой.

29. На чём основана психомышечная тренировка:

а) на воздействии слов и соответствующих мысленных образов;

б) на использовании дыхательной гимнастики; в) на применении гипноза и лекарственных препаратов; г) на применении массажных приёмов.

30. Величина нагрузки физических упражнений зависит: а) от объёма и интенсивности двигательных действий;

б) от степени преодолеваемых при их выполнении трудностей;

в) от утомления, возникающим в результате их выполнения; г) от частоты сердечных сокращений во время их выполнения.

Задания в открытой форме

(Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов)

31. Высокомолекулярные органические вещества, построенные из остатков аминокислот, соединённых в определённой последовательности, называют______________________________________________

32. Обеспечение безопасности при выполнении упражнений, осуществляемое тренером, называют _________________________________

33. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как ______________________________

34. Метод, характеризующийся выполнением всеми занимающимися одного и того же задания, независимо от форм построения обозначается как _________________________

35. Субъективное ощущение состояния своего здоровья, физических и духовных сил обозначается как ___________________________________

36. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению _____________________________

37. Передвижение по специальным гимнастическим снарядам с помощью рук или рук и ног называют ______________________________

38. Циклические колебания интенсивности и характера биологических процессов и явлений в организме называют ____________________________

39. Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности принято обозначать как _________________

40. Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом _________________________



© 2010-2022