Физкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже. Модель

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Физкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже . МодельФизкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже . МодельФизкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже . МодельФизкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже . МодельФизкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже . Модель

Процесс физкультурно-спортивной деятельности подростков в Смоленском строительном колледже . Модель

С.Н. Желтов-

преподаватель Смоленского строительного колледжа

активность

познавательная и двигательная,

в систематических занятиях,

в творческом отношении к занятиям в группе и самостоятельным занятиям

здоровье

убежденность в необходимости ЗОЖ, рациональное использова- ние средств и систем физической культуры, знания о собственном здоровье, самоконтроль

интерес

к занятиям физической культурой; радость при овладении новыми движениями; устойчивый эмоциональ- ный тонус; опыт общения, быстрое включение в деят., рац. испол. времени

выбор

профиля спортивной деятель- ности, индивидуальный маршрут, самоопределение в продолжении образования

успех

в достижениях, радость обще -ния, успешность взаимодейс-твия, проявление коммуника ций; публичный успех, социа- льная и проф. защищенность

Диагностика начального уровня физической культуры личности подросткапедагог

учащийся

Методы: уровневая реализация содержания, дифференциация, индивидуализация, портфолио, диагностика, мониторинг, тетрадь по физической культуре.

Формы: урок, выполнение домашних заданий, экзамен по выбору; физкультурно-оздоровительные мероприятия в учебном процессе; факультативы, секции, кружки, соревнования, олимпиады, спартакиады, конкурсы, оздоровительно-спортивный лагерь; элективные курсы, проектная и исследовательская деятельность; ведение дневника самоопределения школьника, защита реферата.

Условия: - программно-методическое обеспечение

- психолого-педагогическое сопровождение

- дифференциация и индивидуализация образовательного процесса

Критерии и показатели: - эмоционально-ценностное отношение школьников к физкультурно-спортивной деятельности;

-самостоятельность школьников к физкультурно-спортивной деятельности (интеллектуальная и операционально-двигательная);

- удовлетворенность школьников физкультурно-спортивной деятельностью (на психологическом и практическом уровнях)

Цель: совершенствование физкультурно-спортивной деятельности подростков в образовательном учреждении

Функции

педагогические: социальные:

-образовательная -гуманистическая

-воспитательная -социальная

-оздоровительная -коммуникативная

-развивающая -патриотическая

Задачи: Разработка (обеспечение) содержания, форм и методов деятельности инновационного образовательного учреждения

Овладение педагогами уровневой реализации содержания подготовки школьников по физической культуре

Диагностика качества физкультурно-спортивной

деятельности подростков

урочная

внеурочная

внешкольная

Средства: Средствами физической культуры являются разнообразные физические упражнения (легкая атлетика, гимнастика, подвижные игры, туризм);отдельные элементы, комплексы или комбинации упражнений, направленные на физическое и духовное развитие личности подростка, на укрепление и сохранение его здоровья.

Ожидаемый результат: физическая культура личности подростка

Была проведена диагностика развития личности и уровня её самоопределения с учетом выбора направления обучения, становления и развития интереса школьников к уроку физической культуры, отношений к своему здоровью, к организации досуга. Полученные результаты представлены в таблице

.Таблица

Становление и развитие интереса студентов на уроке физической культуры

п/п

Проявления интереса

обучающихся

2012г.

2012г.

2013г.

2014г.

1.

К уроку физкультуры

43,5%

67,4%

79,4%

82,3%

2.

К своему здоровью

20,4%

27,4%

40,0%

50,3%

3.

К организации досуга

45,9%

57,4%

63,4%

67,3%


© 2010-2022