- Преподавателю
- Физкультура
- Физкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже. Модель
Физкультурно-спортивная деятельности студентов в Смоленском строительном колледже. Модель
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Желтов С.Н. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Процесс физкультурно-спортивной деятельности подростков в Смоленском строительном колледже . Модель
С.Н. Желтов-
преподаватель Смоленского строительного колледжа
активность
познавательная и двигательная,
в систематических занятиях,
в творческом отношении к занятиям в группе и самостоятельным занятиям
здоровье
убежденность в необходимости ЗОЖ, рациональное использова- ние средств и систем физической культуры, знания о собственном здоровье, самоконтроль
интерес
к занятиям физической культурой; радость при овладении новыми движениями; устойчивый эмоциональ- ный тонус; опыт общения, быстрое включение в деят., рац. испол. времени
выбор
профиля спортивной деятель- ности, индивидуальный маршрут, самоопределение в продолжении образования
успех
в достижениях, радость обще -ния, успешность взаимодейс-твия, проявление коммуника ций; публичный успех, социа- льная и проф. защищенность
Диагностика начального уровня физической культуры личности подросткапедагог
учащийся
Методы: уровневая реализация содержания, дифференциация, индивидуализация, портфолио, диагностика, мониторинг, тетрадь по физической культуре.
Формы: урок, выполнение домашних заданий, экзамен по выбору; физкультурно-оздоровительные мероприятия в учебном процессе; факультативы, секции, кружки, соревнования, олимпиады, спартакиады, конкурсы, оздоровительно-спортивный лагерь; элективные курсы, проектная и исследовательская деятельность; ведение дневника самоопределения школьника, защита реферата.
Условия: - программно-методическое обеспечение
- психолого-педагогическое сопровождение
- дифференциация и индивидуализация образовательного процесса
Критерии и показатели: - эмоционально-ценностное отношение школьников к физкультурно-спортивной деятельности;
-самостоятельность школьников к физкультурно-спортивной деятельности (интеллектуальная и операционально-двигательная);
- удовлетворенность школьников физкультурно-спортивной деятельностью (на психологическом и практическом уровнях)
Цель: совершенствование физкультурно-спортивной деятельности подростков в образовательном учреждении
Функции
педагогические: социальные:
-образовательная -гуманистическая
-воспитательная -социальная
-оздоровительная -коммуникативная
-развивающая -патриотическая
Задачи: Разработка (обеспечение) содержания, форм и методов деятельности инновационного образовательного учреждения
Овладение педагогами уровневой реализации содержания подготовки школьников по физической культуре
Диагностика качества физкультурно-спортивной
деятельности подростков
урочная
внеурочная
внешкольная
Средства: Средствами физической культуры являются разнообразные физические упражнения (легкая атлетика, гимнастика, подвижные игры, туризм);отдельные элементы, комплексы или комбинации упражнений, направленные на физическое и духовное развитие личности подростка, на укрепление и сохранение его здоровья.
Ожидаемый результат: физическая культура личности подростка
Была проведена диагностика развития личности и уровня её самоопределения с учетом выбора направления обучения, становления и развития интереса школьников к уроку физической культуры, отношений к своему здоровью, к организации досуга. Полученные результаты представлены в таблице
.Таблица
Становление и развитие интереса студентов на уроке физической культуры
№
п/п
Проявления интереса
обучающихся
2012г.
2012г.
2013г.
2014г.
1.
К уроку физкультуры
43,5%
67,4%
79,4%
82,3%
2.
К своему здоровью
20,4%
27,4%
40,0%
50,3%
3.
К организации досуга
45,9%
57,4%
63,4%
67,3%