План-конспект тренировочного занятия по мини-футболу для детей 8-10 лет

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задачи:

1)Совершенствование техники ведения мяча,контроля мяча.

2)Развитие быстроты,ловкости,координационных способностей.

3)Воспитание чувства коллективизма,командных взаимодействий.

4)Развитие внимательности и умения реагировать на звуковой сигнал (быстрота реакции)

Инвентарь:

1)Мячи (мини-футбольные)

2)Стойки

3)Конусы

4)Координационная лестница

Место проведения:

Спортивный зал.

Время тренировки:14:30-16:00

Ход занятия:

1)Построение,приветствие,объяснение задач тренировки.

2)Упражнение «квадрат» на половине поля (4-2).Выполнять в два касания.

3)Бег вокруг спортивного зала с ведением мяча (мяч на каждого) (3 круга)

4)Общеразвивающие упражнения на месте (вращение руками,рывки руками,повороты туловища,наклоны туловища вправо/влево/вперёд/назад,выпады,махи ногами,вращение в коленных суставах,приседания и отжимания)

5)Беговое упражнение.

Ребята становятся в колонну друг за другом в одном углу зала. Перед ними лежит координационная лестница. Выполняя частоту, пробегая препятствие, нужно попасть в каждый квадрат лестницы ногой и после этого выполнить рывок по диагонали зала, до конуса. Назад возвращаться трусцой (3-4 серии)

6)Ведение мяча с обводкой конусов.

1)Расставить конусы в зале (5 шт.) на расстоянии 1,5-2 м друг от друга (можно набивные мячи, чтобы дети их не сбивали при случайном попадании, столкновении) .Ребята делятся на две группы, и становятся в две колонны друг напротив друга на разных сторонах зала. У одной группы мяч, другая без мяча. Обвести конусы змейкой и передать мяч партнёру, доведя до него мяч. После ведения стать в конец колонны.

2)То же самое, но с передачей мяча в два касания (с приёмом подошвой).

8)Удары по воротам.

1)Игра «в стеночку». Мяч на пару. Первый игрок с мячом выполняет передачу и продолжает движение трусцой вперёд. Другой игрок открываясь в свободную зону, одним касание отыгрывает мяч обратно мимо стойки (стойка выполняет роль защитника). Игрок вновь получает мяч, подрабатывает и продвигаясь вперёд к воротам, наносит удар.

2)Упражнение «нападающий-защитник». Один игрок исполняет роль защитника, а другой нападающего, затем они меняются местами. Задача: обыграть защитника и забить гол. Задача защитника- не дать забить гол.

3)Удары по неподвижному мячу с места.

9)Игровая часть (15-20 мин.) :

10)Восстановление дыхания,упражнения на шведской стенке (висы).Построение,подведение итогов занятия.




© 2010-2022