Анализ соревнований по настольному теннису среди студентов Бердского политехнического колледжа

Педагогический анализ соревнований по настольному теннису среди  студентов Бердского политехнического колледжа.   Цель анализа - определить педагогическую ценность, эффективность спортивного мероприятия.Количество спортсменов, участников турнира. Степень участия студентов в подготовке мероприятия. Соответствие содержания и методики проведения занятия поставленным целям и задачам.   Соответствие возрастным особенностям студентов. Особенности личности преподавателя - организатора. Проведение всест...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ турнира по настольному теннису

  1. Дата проведения 23.12.2014г.

  2. ФИО преподавателя Кузнецов И.И.

  3. Группы С12СЭ, Т12ЭЛ, С22СЭ, Т22ЭЛ, Т11А, у21км, т21а

  4. Количество присутствующих учащихся _____16_______________________

  5. Тема занятия _____ личное первенство по настольному теннису ___________________________________________

  6. Форма занятия соревнования ________________________

  7. Кто привлекается к проведению мероприятия ___студенты 1, 2 курса (юноши, девушки)___________________

  8. Цель занятия:

  • Воспитательная Равенство шансов на успех, достижение успеха, стремление быть первым, конкуренция

  • Развивающая Определение мотивации и интереса к настольному теннису как к виду спорта

  • Обучающая Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных качеств

  1. Организация подготовки студентов:

  • степень участия студентов в подготовке________участники организованы заранее, имеют навыки игры в настольный теннис_________

  • наглядное оформление __________отсутствует____________________________

  • использование технических средств__________часы, свисток____________________

  1. Содержание и методика проведения занятия;

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

__________соответствует__________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

_________________воспитание моральных качеств: воля к победе, чувство товарищества, спортивной этики_________________

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность

______положительная эмоциональная нагрузка, искренний интерес к игре, высокая активность занимающихся________________

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся

_______игровой, соревновательный методы соответствуют возрастным особенностям занимающихся_______________________

  1. Особенности личности преподавателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися.

____Кузнецов И.И. на высоком уровне знает правила игры по настольному теннису, технику и тактику спортивной игры. Демократичен в общении с участниками турнира, заинтересован в проводимом мероприятии. _____________________________________________________________

  1. Педагогическая ценность занятия.

Формирование организаторских навыков а студентов, совершествование спортивного мастерства, развитие соревновательной деятельности, сплочение команд___________________________________________________

  1. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?

_____ Проводить личное, командное первенство по настольному теннису постоянно, использовать судей - инструкторов из числа подготовленных студентов. Рекомендовано более широко использовать технические средства, использовать наглядность в проведении мероприятий.

С анализом ознакомлен_____________И.И.Кузнецов

Руководитель физического воспитания Исменеева А.А.

© 2010-2022