- Преподавателю
- Физкультура
- Анализ соревнований по настольному теннису среди студентов Бердского политехнического колледжа
Анализ соревнований по настольному теннису среди студентов Бердского политехнического колледжа
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Исменеева А.А. |
Дата | 23.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ турнира по настольному теннису
-
Дата проведения 23.12.2014г.
-
ФИО преподавателя Кузнецов И.И.
-
Группы С12СЭ, Т12ЭЛ, С22СЭ, Т22ЭЛ, Т11А, у21км, т21а
-
Количество присутствующих учащихся _____16_______________________
-
Тема занятия _____ личное первенство по настольному теннису ___________________________________________
-
Форма занятия соревнования ________________________
-
Кто привлекается к проведению мероприятия ___студенты 1, 2 курса (юноши, девушки)___________________
-
Цель занятия:
-
Воспитательная Равенство шансов на успех, достижение успеха, стремление быть первым, конкуренция
-
Развивающая Определение мотивации и интереса к настольному теннису как к виду спорта
-
Обучающая Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных качеств
-
Организация подготовки студентов:
-
степень участия студентов в подготовке________участники организованы заранее, имеют навыки игры в настольный теннис_________
-
наглядное оформление __________отсутствует____________________________
-
использование технических средств__________часы, свисток____________________
-
Содержание и методика проведения занятия;
а) соответствие содержания занятия поставленной цели
__________соответствует__________________________________________________________
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала
_________________воспитание моральных качеств: воля к победе, чувство товарищества, спортивной этики_________________
в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность
______положительная эмоциональная нагрузка, искренний интерес к игре, высокая активность занимающихся________________
г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся
_______игровой, соревновательный методы соответствуют возрастным особенностям занимающихся_______________________
-
Особенности личности преподавателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися.
____Кузнецов И.И. на высоком уровне знает правила игры по настольному теннису, технику и тактику спортивной игры. Демократичен в общении с участниками турнира, заинтересован в проводимом мероприятии. _____________________________________________________________
-
Педагогическая ценность занятия.
Формирование организаторских навыков а студентов, совершествование спортивного мастерства, развитие соревновательной деятельности, сплочение команд___________________________________________________
-
Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?
_____ Проводить личное, командное первенство по настольному теннису постоянно, использовать судей - инструкторов из числа подготовленных студентов. Рекомендовано более широко использовать технические средства, использовать наглядность в проведении мероприятий.
С анализом ознакомлен_____________И.И.Кузнецов
Руководитель физического воспитания Исменеева А.А.