Самоанализ урока по физической культуре в 8 классе по теме Гимнастика

После проведения открытого урока каждый учитель должен составить самоанализ проведенного урока. Предлагаю вниманию коллег самоанализ урока по физической культуре в 8 классе по теме "Гимнастика". На этом уроке были использованы ИКТ в виде слайд - презентации для проведения "Мозгового штурма" в форме "Вопрос - ответ" и видеоматериал для проведения разминки с гимнастическими палками. Урок проводился в спортивном зале, не имеющим необходимого спортивного оборудования. На уроке выполнялись упражнения...
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ

урока по физической культуре

учителя Яковлевой Н.И.

11.12.2014г.

Урок проводился в 8 -м классе, согласно списочного состава класса, присутствовало 12 человек, 3человека - освобождены по состоянию здоровья. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, тип урока - комбинированный.

Урок начался с построения и доклада дежурного. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным материалом.

При организации учебной деятельности обучающихся, мною ставились задачи через игровые и здоровьесберегающие формы обучения закрепить пройденный материал.

Подготовительная часть урока длилась 10-12 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, упражнения с гимнастическими палками - на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа (видео-презентация). В подготовительной части урока упражнения выполнялись фронтальным методом, с использованием всей полезной площади спортивного зала.

Основная часть урока проводилась 30 минут. Учащиеся совершенствовали технику упражнений в равновесии на гимнастической скамейке. Изучали технику кувырка назад. В основной части урока я применяла поточный метод, ИКТ.

Длительность заключительной части урока 5 минут, где была проведена игра «Мозговой штурм» в виде вопросов и ответов, подведены итоги урока с анализом поставленных задач.

На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения доверительный, построен на взаимном уважении.

При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание:

  • целостности использования форм организации занимающихся

  • целостности использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых)

  • соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция)

При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи я уделяла внимание дисциплине, взаимодействию в коллективе.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам и достиг цели.

© 2010-2022