Рабочая авторская программа дополнительного урока по ФК для учащихся 1-4 классов

Тематическое планирование дополнительного урока по ФК 1-4 классовОсновная направленностьКоличество часовКлассы 1 класс2 класс3 класс4 классПодвижные игры с элементами спортивных игр. Баскетбол.5Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай – поймай». ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.Ловля и передача мяча на месте. Ведение на месте левой и правой рукой в движе...
Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование дополнительного урока по ФК 1-4 классов

Основная направленность

Количество часов

Классы


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Подвижные игры с элементами спортивных игр. Баскетбол.

5

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай - поймай». ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Ловля и передача мяча на месте. Ведение на месте левой и правой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель ( кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал - садись».

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Введение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу».

Развитие координационных способностей.

Национальная игра «Лапта»

3

ОРУ. Бег с ускорением. Метание мяча из разных расстояний на попадание в цель. Развитие скоростно-силовых качеств.

Подвижные игры (сюжетные)

6

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Пятнашки», «День и ночь», «Охотники-утки», «Лисы и куры», «Зайцы в огороде», «Точный расчет» и др. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи», «Охотники-утки», «Прыжки по полосам» и др. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Подвижные игры с элементами спортивных игр.

5

Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча кверху, о стену и ловля его. Школа мяча. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Играй, играй, мяч не теряй!».

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу!». Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок одной рукой по воротам. П/и «Вызови по имени!».

Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. П/и «Гонка мячей по кругу!», «Перестрелка». Передача мяча в колонне справа, слева, м/у ногами, над головой. Бросок одной рукой по воротам. П/и «Вызови по имени!».



4

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок одной рукой по воротам. Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге. Введение мяча с изменением направления движения шагом. П/и «Мини-баскетбол», «Эстафета с ведением мяча»

Подвижные игры

8

ОРУ в движении. Игра: «Лисы и куры», «Точный расчет», «Охотники и утки», «Посадка и уборка картофеля», « Потанцуем и споем», «Танец утят». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

ОРУ в движении. Игра «Соревнования республик», «Пустое место», «Белые медведи», «Прыжки по полосам», «Веревочки под ногами».

Игры с мячами.

Национальная игра «Лапта»

3

ОРУ. Бег с ускорением. Метание мяча из разных расстояний на попадание в цель. Развитие скоростно-силовых качеств.

Знать:

- правила безопасного поведения при подвижных играх;

- названия и правила игры;

- название оборудования, спортивного инвентаря.

Уметь:

- играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге, в движении;

- выполнять броски мяча в цель.

Понимать:

- влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;

- влияния подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности;

- влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности.


Составил учитель ФК:_________________ (Петухов Г.Н.)

© 2010-2022