Тест по гимнастике с элементами акробатики

Тестирование учащихся можно организованно провести на уроке физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.           Оценка «5» ставится за правильное выполнение 12 и более заданий;           Оценка «4» – за правильное выполнение 8-11 заданий;           Оценка «3» – за правильное выполнение 6-7 заданий;           Оценка «2» – за правильное выполнение менее 5 заданий.   Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая к...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тесты по гимнастике с элементами акробатики.

Тестирование учащихся можно организованно провести на уроке физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.

Оценка «5» ставится за правильное выполнение 12 и более заданий;

Оценка «4» - за правильное выполнение 8-11 заданий;

Оценка «3» - за правильное выполнение 6-7 заданий;

Оценка «2» - за правильное выполнение менее 5 заданий.

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура», раздела гимнастики с элементами акробатики.

Вам предлагается ответить на 15 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо выбрать правильный вариант (по вашему мнению) и обвести кружком соответствующую букву.

Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните в бланке для ответов свою фамилию, имя и класс, в котором вы учитесь.



1.Расстояние по фронту между занимающимися, называется

А) фланг

Б) шеренга

В) интервал

Г) строй

2.Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения ступней, называется

А) полуповорот

Б) строевой шаг

В) поворот

Г) команда «Смирно»

3.Изменение строя или размещения занимающихся

А) перестроение

Б) размыкание

В) смыкание

Г) колонна

4.Положение учащихся, в котором ноги согнуты ( опора на носках), руки в любом положении, называется

А) стойка на коленях

Б) присед

В) сед

Г) упор присев

5.Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости). Аналогичным термином , обозначают положение упор согнувшись.

А) упор лёжа

Б) упор на коленях

В) упор стоя

Г) упор на правом (левом) колене

6.Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову

А) переворот

Б) кувырок

В) перекат

Г) оборот

7.Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с промежуточной опорой руками или головой ( или и тем и другим одновременно) , с одной или двумя фазами полёта

А) кувырок в сторону

Б) круговой перекат

В) переворот вперёд

Г) полупереворот

8.Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами

А) кувырок

Б) шпагат

В) мост

Г) сальто

9.Групповое размещение учащихся в виде композиционно оформленной фигуры

А) курбет

Б) стойка голова в голову

В) равновесие спиной

Г) пирамида

10. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?

а) Треугольник

б) Равносторонний треугольник

в) Равнобедренный треугольник

г) Прямоугольный треугольник

11. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:

а) Захват

б) Хват

в) Удержание

г) Обхват

12. «Гимнастика» происходит от греческого gymnastike, gymnazo, обозначающего…

а)усиливаю

б)обнаженный

в)пластичный

г)упражняю

13.Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется:

а) комбинация

б) программа

в) композиция

г) выступление

14. Акробатические упражнения:

а) упражнения в балансировании, бросковые упражнения, акробатические прыжки

б) поточные и слитные комбинации движений танцевального характера

в) лазанье, перелезания, переползания

г) упражнения с предметами, на гимнастических снарядах под музыку

15.Термины прыжков и соскоков зависят:

а) от структуры и особенности двигательных действий

б) от положения тела в фазе полета

в) от условий опоры, положения тела и взаимного расположения его звеньев

г) от места отталкивания и приземления

Ключ к тестам по гимнастике.

№ вопроса

Ответ

В

В

А

Б

В

Б

В

В

Г

Б

Б

Г

Б

А

Б







Тесты по гимнастики

1. Что обозначает слово «гимнастика»?

гибкость

упражнять, тренировать

подвижность суставов

2.

Что такое стретчинг?

это гимнастика статических упражнений

это гимнастика поз, включающая в себя комплекс различных положений тела человека

это спортивная акробатика

3.

Кто является основателем шведской системыгимнастики?

Гутс-Мутс (1759- 1839)

Фит (1763-1836)

Линг (1776-1839),

4. Что такое калланетика?

это гимнастика поз, включающая в себя комплекс различных положений тела человека

это спортивные танцы

это гимнастика статических упражнений

5.

Когда в системе физической подготовки русской армии стали впервые применять простейшиеупражнения на снарядах?

в 40-х гг. XIX в

в 50-х гг. XIX в

в 60-х гг. XIX в

6.

В какие годы в России начали создаваться первые кружки сокольскои гимнастики?

в 1903 г. в Петербурге.

в 1939 г. в Москве.

в 1881 г. в Екатеринбурге.

7. Когда была создана Международная федерация гимнастики

Международная федерация гимнастики (ФИЖ) была создана в 1881 г.

Международная федерация гимнастики (ФИЖ) была создана в 1905 г.

Международная федерация гимнастики (ФИЖ) была создана в 1932 г.

8.

Какие положения тела включают в себягимнастические комбинации упражнений на кольцах?

висы, упоры, стойки на руках

упоры, стойки на руках

висы, стойки на руках

9.

Какие движения составляют основу упражнений, выполняемых на гимнастическом коне?

маховые движения

соскоки

прыжки

10. Где впервые появился прообраз современного гимнастического коня?

В древнем Риме

В древней Греции

В дренем Китае

11.

Когда для выполнения опорных прыжков стал использоваться гимнастический козел?

в начале 30-х гг. XIX

в начале 40-х гг. XIX

в начале 50-х гг. XIX

12.

Какие фазы выделяют специалисты в технике опорных гимнастических прыжков через коня?

разбег, толчок,наскок , первая фаза полета, опора о снаряд, вторая фаза полета, соскок (приземление).

разбег, наскок, толчок, первая фаза полета, опора о снаряд, вторая фаза полета, соскок (приземление).

разбег, наскок, опора о снаряд ,толчок, первая фаза полета, вторая фаза полета, соскок (приземление).

13.

Какой гимнастический снаряд является единственным для выполнения маховых упражнений в женской гимнастике?

гимнастический конь

разновысокие брусья

паралельные брусья

14. Когда впервые появились гимнастические перекладины со стальным грифом?

в 1888 г

в 1881г

в 1850 г

15.

На сколько баллов снижают оценку гимнасту, который упал при выполнении упражнения?

на 1,5 балла.

на 0,5 балла.

на 1 балл.

16. Какое максимальное количество баллов может получить гимнаст за успешное выполнение упражнения на соревнованиях?

10 баллов

5 баллов

15 баллов

17.

Когда в последний раз в правила международных соревнований по гимнастике были внесены значительные изменения?

в 2012 г

в 1997 г

в 1987 г

18.

Когда упражнения на гимнастическом бревне для женщин были включены в программу Олимпийских игр?

на Олимпийских играх в Берлине в 1936 г

на Олимпийских играх в Хельсинки (Финляндия) в1952 г

на Олимпийских играх в Берлине в 1936 г

19.

Какое физическое качество является наиболее важным при выполнении упражнений на гимнастическом коне?

способности сохранять равновесие

способность спортсмена удерживать массу своего тела руками в течение продолжительного времени (силовая выносливость).

ловкость, сила, гибкость

20.

Кто из наших гимнасток имеет самое большое количество олимпийских медалей в мире?

Раиса Сметанина

Лариса Латынина

Светлана Хоркина





© 2010-2022