Конспект занятия на тему: Подвижные игры для детей с нарушением зрения

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подвижные игры для детей с нарушением слуха.

Тема: Подвижные игры.

Цель: Знакомство с водой.

Задачи:

1.Освоения способов передвижения в воде.

2.Свободное передвижение в воде.

3.Обучения детей входу и выходу.

Место проведения: Бассейн;

Оборудование, инвентарь: резиновые мячи по кол-ву детей, яркие буйки по кол-ву соревнующихся команд.

Содержание

Доз

ОМУ коррекционно-развивающая направленность

Подготовительная часть 15мин

1..Постраения.

2.Сообщения задач.

3.Подсчитывания ЧСС.

4.Ходьба:

-на носка;

-на пятках.

5.ОРУ:

1.И.п. - о.с.;

Вып: 1-присед, руки за голову, локти в стороны;

2-3- держать;

4-и.п.

2.И.п. - о.с.;

Вып: 1-наклон вперед прогнувшись, руки за голову, локти в стороны:

2-3- держать;

4-и.п.

3.Ходьба по кругу на носках, руки на пояс.

4.Ходьба по кругу на внешней стороне стопы, лопатки соединить;

5.И.п.-о.с.; руки к плечам, ходьба по кругу с круговыми движениями рук назад.

1'

1'

1'

2'



6 раз





6 раз





6 раз


6 раз


6 раз

Следить за руками, и в мед. темпе ходьба.

Следить за руками.

Локти должны быть параллельно полу.

Следить что бы все правильно прогибались.


Следить за осанкой, за руками.

Следить за лопатками.

Пальцы рук должны косятся плеч, круговые движения делать правильно.

Основная часть 20мин

1.«Делай как я»

Инструкция. Играющие располагаются в одну шеренгу в воде вдоль торцевого бортика бассейна спиной к нему, педагог - на противоположенной стороне.

По команде шеренга детей начинает передвигаться в сторону ведущего, проныривая под разделителями дорожек и повторяя те движения, которые демонстрирует педагог (ходьба, бег, ходьба с наклоном вперед и попеременными гребками, прыжки и др.). Побеждает участник, допустивший наименьшее кол-во ошибок.

5мин

Подбор «команд» осуществляется дифференцированно, в зависимости от особенностей заболевания детей.

Концентрация внимания, быстрота простой двигательной реакции, следящие движения и подражание по показу, быстрота переключений с одного движения на другое.


2.«Резиновый мячик»

Инструкция. Игра проводится на мелкой части бассейна. Каждому участнику раздается по мячу.

По команде дети кладут мяч на воду и дают на них, пытаясь отогнать как можно дальше за один выдох.

Выигрывает тот, чей мяч отплыл дальше всех.

5мин

Кол-во игроков: 4-10.

Во время игры необходимо обеспечить безопасность детей.

Активизация функции дыхания, согласованность движений и дыхания.

3.«Буксиры»

Инструкция. Дети заходят в воду по пояс и встраиваются за линией старта парами - девочки, стоя сзади, держат мальчиков за пояс.

Перед каждой командой на расстоянии 10м устанавливают цветные буйки.

По сигналу на старт выходят первые пары от каждой команды.

Мальчики плывут, транспортируя девочек как на буксире. Девочки руками держатся за пояс плывущего, усиленно работа ногами.

Обогнув буйки, «буксиры» возвращаются назад и касанием руки посылают на старт следующую пару.

10мин

В игре одновременно могут участвовать от 8 до 20 чел.

Соревнуются несколько команд по 4-8 чел. в каждой, с равным кол-ом дев. и мал. в командах.

Игра - эстафета отличается большой интенсивностью, поэтому инструктору необходимо тщательно следить за соблюдением правил техники безопасности и состоянием детей.

Быстрота движений, координация и согласованность действий партнеров, развитие скоростно - силовых качеств.

Заключительная часть 5мин

1.Ходьба с вос. дыхания;

2.Построение.

3.Подсчитывания ЧСС.

4.Организованый уход.

1'


1'

2'

1'

Следить за правильным восстановлением дыхания.

Подведению к начальному результату

Сообщения оценок, д/з.


© 2010-2022