КТП 2 класс ФГОС физкультура

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

I - триместр (36 ч.)

Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 1 час

1.

Физическая культура

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Физкультурно- оздоровительная деятельность - 1 час

2

Оздоровительные формы занятий.

Профилактика утомления

Комплексы дыхательных упражнений. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток. Гимнастика для глаз.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Способы физкультурной деятельности - 1 час

3

Самостоятельные занятия

Физкультминутки, правила их составления и выполнения. Закаливание и правила проведения закаливающих процедур.

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Оценивать своё состояние после закаливающих процедур.


Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика - 12 часов


4

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Подвижные игры. На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения для развития

выносливости

и координации движений

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20м). ОРУ. Игра «Пятнашки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

5

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30м). ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Игра «Пятнашки».

6

Совершенствование построения и ходьбы в колонне по одному. Разучивание бега с высоким подниманием бедра и челночного бега 3х10м. Игра «Пустое место».

7

Закрепление бега с высоким подниманием бедра и челночного бега 3х10м.ОРУ. Игра «Пустое место».

8

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.

9

Равномерный, мед­ленный бег до 2 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости.

10

Равномерный бег (2 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­витие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки».

11

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой.

ОРУ. Игра «К своим флажкам». Прыжки с поворотом на 180 гр. Прыжок с места. Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

12

ОРУ. Игра «К своим флажкам». Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.

13

ОРУ. Игра «К своим флажкам». Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.

14

ОРУ. Прыжок с высоты (до 40см). Развитие скоростных и координационных способностей. Игра «Прыгающие воробушки».

15

ОРУ. Прыжок с высоты (до 40см). Развитие скоростных и координационных способностей. Игра «Прыгающие воробушки».

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры на основе баскетбола (9 ч)

16

Передвижения, остановка.

ОРУ. Передвижения: приставными шагами правым и левым боком, бегом спиной вперёд. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками на месте низко летящего мяча.

Уметь: владеть мячом (держать, пе­редавать на расстояние, ловля, веде­ние, броски) в процессе подвижных игр

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

17

Ловля и передача мяча

ОРУ. Передвижения: приставными шагами правым и левым боком, бегом спиной вперёд. Остановка в шаге. Ловля и передача двумя руками мяча, летящего на уровне груди.

18

Ловля и передача мяча

ОРУ. Ловля и передача мяча индивидуально. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

19

Ведение мяча на месте.

ОРУ. Ловля и передача мяча в парах. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координацион­ных способностей.

20

Броски в цель

ОРУ. Ловля и передача мяча в парах, стоя на месте и в шаге. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координацион­ных способностей

21

Броски в цель

ОРУ. Ловля и передача мяча в парах, стоя на месте и в шаге. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». Развитие координацион­ных способностей

22

Передачи, Ведение на месте. Броски в цель.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Передал - садись». Развитие координацион­ных способностей.

23

Ведение с продвижением вперед.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей

24

Ведение с продвижением вперед.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики - 8 часов.

Акробатика. Строевые упражнения

25

Перекаты в группировке

Ознакомление с правилами безопасности на уроках гимнастики. Разучивание комплекса типа зарядки. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещённое движение». Развитие координационных способностей.

Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами ( большими и малыми мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0,5-1 кг с соблюдением правильной осанки); лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату на расстояние 4 м; слитно выполнять кувырок вперед и назад; осуществлять опорный прыжок с мостика через козла или коня высотой 100 см; ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90 и 1800, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, седов; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая ее вперед и назад; в положении наклона туловища вперед (ноги в коленях не сгибать) касаться пальцами рук пола.

26

Кувырок вперёд.

ОРУ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группи­ровка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. Подвижная игра «Запрещённое движение».

27

Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги.

ОРУ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

28

Перекат вперёд в упор присев.

ОРУ. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

29

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев.

ОРУ. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперёд. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

30

Акробатическая комбинация

ОРУ. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов.

Снарядная акробатика - 2часа.

31

Вис стоя и лёжа.

ОРУ с гимнастической палкой. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

32

Вис на согнутых руках, поднимание ног в висе.

ОРУ с предметами. Выполнять команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры с элементами футбола - 4 часа

33

Передача мяча, остановка мяча.

Комплекс упражнений с футбольным мячом. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Передача мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м) внутренней и внешней стороной стопы. Подвижны игры с элементами футбола.

Демонстрировать технику, общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




34

Передача мяча в парах и тройках внутренней и внешней стороной стопы.

Комплекс упражнений с футбольным мячом. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Передача мяча в парах и тройках (на расстоянии 2-3 м) внутренней и внешней стороной стопы. Подвижны игры с элементами футбола.

35

Ведение мяча. Удар по катящемуся мячу

Комплекс упражнений с малым мячом. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой» между стойками. Удар внутренней стороной стопы («щёчкой») по неподвижному мячу с одного и двух шагов разбега. Игровые задания в парах. Игра в мини-футбол.

36

Ведение мяча. Игра в мини-футбол.

Комплекс упражнений с малым мячом. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой» между стойками. Удар внутренней стороной стопы («щёчкой») по неподвижному мячу с одного и двух шагов разбега. Игровые задания в парах. Игра в мини-футбол.

Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 1 час

37

История физической культуры.

Зарождение Олимпийских игр

Пересказывать тексты по истории физической культуры. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека

Физкультурно- оздоровительная деятельность - 1 час

38

Оздоровительные формы занятий.

Профилактика утомления

Комплексы дыхательных упражнений. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток. Гимнастика для глаз.

Способы физкультурной деятельности - 1 час

39

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью

Измерение показателей развития физических качеств.

Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями.

Измерять показатели развития физических качеств. Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Снарядная акробатика - 8 часов.

40

Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Танцевальные шаги: попеременный шаг. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.




41

Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях лёжа на животе.

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях лёжа на животе. Танцевальные шаги: попеременный шаг. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

42

Перелезание через коня, бревно.

ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой ног. Перелезание через коня, бревно.

43

Стойка на двух и одной ноге на бревне.

ОРУ в движении. Стойка на двух и одной ноге на бревне с закрытыми ногами. Танцевальные шаги польки. Игра "Посадка картофеля".

44

Ходьба по рейке гимнастической скамейки и бревна.

ОРУ в движении. Ходьба по рейке гимнастической скамейки и бревна. Перешагивание через набивные мячи. Танцевальные шаги польки. Игра "Прокати быстрее мяч".

45

Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках на рейке гимнастической скамейке.

ОРУ в движении. Ходьба по рейке гимнастической скамейки и бревна. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках на рейке гимнастической скамейке. Игра " Что изменилось".

46

Лазание по канату.

ОРУ в движении. Лазание по канату. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. Игра " Угадай чей голосок".

47

Лазание по канату.

ОРУ в движении. Лазание по канату. Сочетание танцевальных шагов с ходьбой. Игра " Угадай чей голосок".

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры на основе баскетбола (5ч)

48

Ловля и передача мяча в движении

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по дуге. Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

49

Ловля и передача мяча в движении.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по дуге. Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей

50

Броски в кольцо.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по дуге. Броски в кольцо. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

51

Броски в кольцо.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с продвижением вперед по дуге. Броски в кольцо. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

52

Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в кольцо.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в кольцо. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных спо­собностей.


Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры на основе волейбола (5ч)


53

Подбрасывание мяча на заданную высоту.


Комплекс упражнений с волейбольным мячом. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Передача мяча сверху. Развитие быстроты.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.


54

Прямая передача мяча способом снизу.

Комплекс упражнений с малым мячом. Передача мяча. Прямая передача мяча способом снизу. Развитие ловкости. Игровые задания.

55



Передача, подача мяча способом сбоку.

Комплекс упражнений. Передача, подача мяча способом сбоку. Развитие ловкости, быстроты. Игровые задания.


56


Передача мяча сверху.

Комплекс упражнений с волей больным мячом. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Передача мяча сверху. Развитие ловкости. Игровые задания.

57

Прямая подача мяча способом снизу.

Комплекс упражнений без предметов. Передача мяча. Прямая подача мяча способом снизу. Развитие ловкости.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры на основе флорбола (4ч)

Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжные гонки 8 часов

Лыжные гонки 2 часа

58-59

Ступающий шаг, скольжение без палок.

Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Построение с лыжами в руках. Укладка лыж на снег, надевание креплений. На учебном круге повторить ступающий шаг, скольжение без палок и пройти скользящим шагом до 1000м (медленно).

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Флорбол 1 час

60

Ведение мяча

Стойка флорболиста: высокая, средняя, низкая. Техника хвата клюшки: одной и двумя руками. Ведение мяча, ведение без отрыва клюшки от мяча: перед собой, сбоку, по прямой.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Лыжные гонки 2 часа

61-62

Скользящего шага с широкой амплитудой работы рук.

Повороты переступанием на месте. Совершенствовать технику скользящего шага с широкой амплитудой работы рук и поставить несколько оценок (наиболее подготовленным). Развивать скоростные способности в эстафете, с поворотами между командами, на дистанцию до 50м. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Флорбол 1 час

63

Ведение мяча. Бросок мяча.

Стойка флорболиста: высокая, средняя, низкая. Ведение мяча, ведение без отрыва клюшки от мяча: перед собой, сбоку, по прямой. Бросок мяча.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Лыжные гонки 2 часа

64-65

Техника скользящего шага с палками.

Техника скользящего шага с палками. Продолжить обучение технике подъема ступающим шагом на склон до 30гр. с палками и спуска в низкой стойке. Круговая эстафета с этапом до 100м. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Флорбол 1 час

66

Бросок, передача мяча.

Стойка флорболиста: высокая, средняя, низкая. Ведение мяча, ведение без отрыва клюшки от мяча: перед собой, сбоку, по прямой. Бросок мяча. Передача мяча работа в парах , тройках.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Лыжные гонки 2 часа

67-68

Оценка техники скользящего шага без палок.

Провести учет умений по технике скольжения без палок. Совершенствовать умения в подъемах и спусках со склонов. Совершенствовать скоростные качества и умения в эстафете с поворотами у подножия склона. Пройти средним темпом дистанцию до 1000м.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Флорбол 1 час

69

Бросок мяча. Передача мяча.

Ведение мяча, ведение без отрыва клюшки от мяча: перед собой, сбоку, по прямой. Бросок мяча. Передача мяча работа в парах, тройках.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

3 триместр 33 часа

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры на основе флорбола (2 ч)

Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжные гонки 8 часов.

Подвижные игры на основе бадминтона 4 часа.


Лыжные гонки 2 часа

70-71

Подъем ступающим шагом.

Совершенствование скользящего шага и подъема. Оценивание подъема ступающим шагом. Игра «Кто самый быстрый». Медленная ходьба на лыжах до 1 км.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Флорбол 1 час

72

Бросок мяча. Передача мяча.

Ведение мяча, ведение без отрыва клюшки от мяча: перед собой, сбоку, по прямой. Бросок мяча. Передача мяча работа в парах, тройках.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Лыжные гонки 2 часа

73-74

Техника скользящего шага с палками.

Совершенствовать скольжение на учебном круге. Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. Пройти дистанцию до 1000м со средней скорости.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Флорбол 1 час

75

Бросок мяча. Передача мяча.

Ведение мяча, ведение без отрыва клюшки от мяча: перед собой, сбоку, по прямой. Бросок мяча. Передача мяча работа в парах, тройках.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Лыжные гонки 2 часа

76-77

Круговая эстафета.

Прохождение 1км скользящим шагом с применением спусков и подъемов в зависимости от рельефа.

Круговая эстафета с этапом до 100м. Прохождение 1км.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Бадминтон 1 час

78

Техника нижней подачи.

Техника стоек передвижений, обучение техники подач: Нижняя (подбрасывание - замах - удар). Игра в парах с выполнением изученных элементов.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Лыжные гонки 2 часа

79-80

Прохождение дистанции до 1500м со средней скоростью.


Совершенствовать скользящий шаг с палками на учебном круге. Продолжить развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150м. Пройти дистанцию до 1500м со средней скорости.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Подвижные игры на основе бадминтон 3 часа

81

Техника нижней подачи.

Техника стоек передвижений, обучение техники подач: Нижняя (подбрасывание - замах - удар). Игра в парах с выполнением изученных элементов.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

82

Техника верхнебоковой подачи.

Техника стоек передвижений, обучение техники подач: Верхнебоковая (подбрасывание - замах - удар). Игра в парах с выполнением изученных элементов через сетку.

83

Техника верхней подачи.

Техника стоек передвижений, Совершенствование техники изученных подач (подбрасывание - замах - удар). Игра в парах с выполнением изученных элементов через сетку.


Подвижные игры на основе волейбола 1 час.

84

Прямая подача мяча способом снизу.

Комплекс упражнений без предметов. Передача мяча. Прямая подача мяча способом снизу. Развитие ловкости.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры на основе гандбола (6 ч)


85

Техника прыжков, поворотов, остановок.

Техника перемещений: бег, остановка, прыжки, повороты. Изучение технических приемов владения мячом: ловля и передача.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

86

Ловля и передача

Техника перемещений: бег, остановка, прыжки, повороты. Изучение технических приемов владения мячом: ловля и передача.

87

Ведение мяча.

Техника перемещений: бег, остановка, прыжки, повороты. Совершенствование технических приемов владения мячом: ловля и передача. Ведение мяча. Броски мяча по воротам.

88

Броски мяча по воротам.

Техника перемещений: бег, остановка, прыжки, повороты. Совершенствование технических приемов владения мячом: ловля и передача. Ведение мяча. Броски мяча по воротам.

89

Ведение мяча. Броски мяча по воротам.

Техника перемещений: бег, остановка, прыжки, повороты. Совершенствование технических приемов владения мячом: ловля и передача. Ведение мяча. Броски мяча по воротам.

90

Ведение мяча. Броски мяча по воротам.

Техника перемещений: бег, остановка, прыжки, повороты. Совершенствование технических приемов владения мячом: ловля и передача. Ведение мяча. Броски мяча по воротам.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры (4 ч)


91

На закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоро­стно-силовых способностей.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

92

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

93

На закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два моро­за». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

94

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два моро­за». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика - 6 часов


95

Равномерный бег.

Равномерный бег (2 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз­витие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

96

Преодоление препятствий.

Игры и эстафеты с бегом на местности. Преодоление препятствий.

97

Техника прыжка в высоту.

ОРУ. Игра «К своим флажкам». Техника прыжка в высоту с 4-5 шагов разбега. Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.

Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

98

Прыжки через длинную вращающуюся скакалку.

ОРУ. Игра «К своим флажкам». Техника прыжка в высоту с 4-5 шагов разбега. Прыжки через длинную вращающуюся скакалку и короткую скакалку. Развитие скоростных и координационных способностей.

Эстафеты.

99

Метание мяча с места на дальность.

ОРУ. Метание мяча с места на дальность и заданное расстояние. Игры "Шишки-желуди-орехи". Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.

Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

100

Метание мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель.

ОРУ. Метание мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 метров. Игры "Шишки-желуди-орехи". Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.

Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности - 1 час

101

Физические упражнения.

Характеристика основных физических качеств: силы, быстро ты, выносливости, гибкости и равновесия.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

Способы физкультурной деятельности - 1 час.

102

Самостоятельные игры и развлечения.

Игры и развлечения в зимнее время года.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности



© 2010-2022