- Преподавателю
- Физкультура
- Планирование физическая культура тематическое планирование
Планирование физическая культура тематическое планирование
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Свиридов Г.А. |
Дата | 28.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Данная учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физической культуры в 5;8;10;11 классе с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы : доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич. Программа включает следующие разделы:
-
пояснительную записку;
-
основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
-
учебно-тематический план;
-
требования к уровню подготовки обучающихся;
-
литературу и средства обучения;
-
календарно-тематический план.
Цель:
- развитие основных качеств и способностей, расширение функциональных возможностей организма, укрепление здоровья;
- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально- ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Задачи обучения:
-
Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни
-
Овладение способами познавательной, информационно - коммуникативной и рефлексивной деятельности
-
Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенцией.
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы:
-
Закон РФ «Об образовании»
-
Примерная программа основного общего образования.
-
Обязательный минимум содержания основного общего образования
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
-
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях 2015-2016 учебный год;
-
Информация о количестве учебных часов: Согласно учебному плану школы изучение физической культуры в 5; 8 и 10 классе предусматривается в объеме 105часа, 3 часа в неделю. Согласно учебному плану школы изучение физической культуры в 11 классе предусматривается в объеме 102часа, 3 часа в неделю
-
Формы организации образовательного процесса:
-
творческая деятельность;
-
исследовательские проекты;
-
публичные презентации;
-
самостоятельная деятельность;
-
лекции;
Технологии обучения:
Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса:
-
разноуровневые тесты,
-
задания;
-
организация проектной деятельности.
Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса:
-
спортивный инвентарь;
-
тематические тесты.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Данная программа составлена на основе примерной программы по физической культуре в соответствии с общими целями изучения курса физической культуры, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачами и формирования у школьника умения учиться. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются:
В познавательной деятельности:
- определение существенных характеристик изучаемого объекта;
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности;
- формулирование полученных результатов.
В информационно-коммуникативной деятельности:
- поиск нужной информации по заданной теме;
- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
- владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога.
В рефлексивной деятельности:
- понимание ценности образования как средства развития культуры личности;
- объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности;
- владение навыками организации и участия в коллективной деятельности.
№
Тема
Компетенции
1
Лёгкая атлетика
Учебно-познавательная, коммуникативная
2
Волейбол.
Учебно - познавательная, трудовая, общекультурная
3
Гимнастика.
Учебно - познавательная, ценностно - смысловая
4
Лыжная подготовка
Учебно - познавательная, трудовая
5
Атлетическая гимнастика
Учебно-познавательная,трудовая
Виды контроля: Формы обучения:
-
вводный фронтальные;
-
текущий индивидуальные ;
-
тематический самостоятельные работы;
итоговый групповые; зачёт;
обобщение в игровой форме.
Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года.
Знают: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры в волейбол, основные приёмы и тактические действия в волейболе;
основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; правила игры в баскетбол, основные приёмы и тактические действия в баскетболе.
Умеют: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять технические действия в волейболе, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу; выполнять технические действия в баскетболе; соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов.
выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.
Применяют: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений; для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг
Основное содержание 5 класса, (105 часов, 3 часа в неделю)
I.Лёгкая атлетика ( 22 часов)
Низкий и высокий старт. Прыжок в длину с места и с разбега. Стартовый разгон. Бег на 30 м и 60м. Метание мяча на дальность. Метание мяча в цель. Прыжок в высоту способом перешагивания. Челночный бег.
Требования к уровню подготовки:
. Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.
II. Спортивные и подвижные игры. (45 часов)
Техника и тактика спортивных и подвижных игр. Приём и передача мяча в парах двумя руками. Приём и передачи мяча двумя руками от стены. Подачи мяча. Правила игры.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры ; командные действия ; основы формирования двигательных действий и развития физических качеств.
Уметь: выполнять технические действия в игре, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство соревнований .
Применять: для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; правила игры в волейбол и пионербол ,основные приёмы и тактические действия в волейболе.
Уметь: выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу; выполнять технические действия в волейболе.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений; для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
III. Гимнастика (18 часов)
Висы и упоры на перекладине и брусьях. Комбинации. Опорный прыжок. Кувырок вперёд. Мост. Равновесие. Акробатические упражнения.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.
IV. Лыжная подготовка (20часа)
Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).
Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).
Подъемы (ступающий шаг и бег) и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).
Преодоление небольшого холма и впадины на отлогом склоне.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять упражнения лыжной подготовки; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения физической культуры 5 класса ученик должен:
знать/понимать
· роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
· основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
· способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
уметь
составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
· выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
· выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
· осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
· соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
· проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
· включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Основное содержание 8 ; 10 класса, (105 часов , 3 часа в неделю)
I.Лёгкая атлетика ( 24часов )
Низкий и высокий старт. Прыжок в длину с места и с разбега. Стартовый разгон. Бег на 30 ;60 ; 100 ; 1000 м. Метание мяча на дальность. Метание гранаты с разбега на дальность. Метание мяча в цель. Прыжок в высоту способом перешагивания. Бег. Челночный бег. Лазанье, перелазанье.
Требования к уровню подготовки:
. Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.
II. Волейбол. (51 часов)
Техника приёма верхних передач. Приём мяча снизу двумя руками. Приём и передача мяча сверху и снизу двумя руками. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой нападающий и атакующий удар. Тактика свободного нападения. Подачи мяча на силу и точность. Игра в волейбол.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры в волейбол, основные приёмы и тактические действия в волейболе; основы формирования двигательных действий и развития физических качеств.
Уметь: выполнять технические действия в волейболе, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу.
Применять: для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
III. Гимнастика (14 часов)
Висы и упоры на перекладине и брусьях. Комбинации. Опорный прыжок. Кувырок вперёд. Мост. Лазание. Акробатические упражнения.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.
IV. Лыжная подготовка (16 часа)
Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).
Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).
Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).
Преодоление небольшого трамплина на отлогом склоне.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять упражнения лыжной подготовки; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения физической культуры 8 ; 10 класса ученик должен:
знать/понимать
· роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
· основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
· способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
уметь
составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
· выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
· выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
· осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
· соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
· осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
· включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Основное содержание 11 класс, (102 часа, 3 часа в неделю)
I.Лёгкая атлетика ( 21часа)
Низкий и высокий старт. Прыжок в длину с места и с разбега. Стартовый разгон. Бег на 30 ; 100 ; 1000 ;3000 м. Метание гранаты на дальность. Прыжок в высоту способом перешагивания. Бег. Челночный бег.
Требования к уровню подготовки:
. Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.
II. Волейбол. (40 часов)
Техника приёма верхних передач. Приём мяча снизу двумя руками. Приём и передача мяча сверху двумя руками. Блокирование. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой нападающий удар. Действия игрока ЛИБЕРО. Тактика нападения КРЕСТ; ВОЛНА. Игра в волейбол.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры в волейбол, основные приёмы и тактические действия в волейболе; основы формирования двигательных действий и развития физических качеств.
Уметь: выполнять технические действия в волейболе, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу.
Применять: для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
III. Гимнастика (18 часов)+Атлетическая гимнастика(3 часа)
Висы и упоры на перекладине и брусьях. Комбинации. Опорный прыжок. Кувырок вперёд. Мост. Лазание. Акробатические упражнения.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.
IV. Лыжная подготовка (20часа)
Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).
Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).
Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).
Преодоление небольшого трамплина на отлогом склоне.
Требования к уровню подготовки:
Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.
Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять упражнения лыжной подготовки; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.
Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения физической культуры 11 класса ученик должен:
знать/понимать
· роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
· основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
· способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
уметь
составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
· выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;
· выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
· осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
· соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
· осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
· включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
-
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы основного общего образования.
-
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
3. Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»2007г.
4. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение, 1991.-64с.
5. Видякин М.В. Начинающему учителю физкультуры. - Волгоград: Учитель, 2004.- 156с.
6. Голомидова С.Е. Физкультура. 6кл. Часть 1 : Поурочные планы. \ Учитель - АСТ, 2003.- 112с.
7. Голомидова С.Е. Физкультура. 6кл. Часть 2 : Поурочные планы. \ Учитель - АСТ, 2003.- 112с.
8. Каптелин А.Ф. Восстановительное лечение при травмах и деформациях опорно-двигательного аппарата. - Л.: Медицина, 1974.-206с.
9. Сычёв А.В., Карнаухов В.С. Акробатические упражнения в школьной программе. - Тамбов, издательство ИПКРО, 1995.-18с.
10. Учебник Физическая культура.9 класс : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.
Распределение учебного времени прохождения программного материала
по физической культуре в 5 классе по четвертям
№ п/п
Вид программного
материала
Количество часов
(уроков)
Четверть
1
2
3
4
1
Основы знаний о физической культуре
в процессе урока
2
Легкая атлетика
22
12
10
3
Спортивная игра ,волейбол и подвижные игры
45
15
3
10
17
4
Гимнастика с элементами акробатики
18
18
5
Лыжная подготовка
20
20
Итого
105
27
21
30
27
Распределение учебного времени прохождения программного материала
по физической культуре в 8;10 классах по четвертям
№ п/п
Вид программного
материала
Количество часов
(уроков)
Четверть
1
2
3
4
1
Основы знаний о физической культуре
в процессе урока
2
Спортивная игра ,волейбол
51(40)
15(15)
7
14(10)
15(15)
3
Гимнастика с элементами акробатики
14(18)
14(18)
4
Легкая атлетика
24(24)
12(12)
12(12)
5
Лыжная подготовка
16(20)
16(20)
6
Атлетическая Гимнастика
3(11кл.)
3(11 кл.)
Итого
105
27
21
30
27
Распределение учебного времени прохождения программного материала
по физической культуре в 11 классах по четвертям
№ п/п
Вид программного
материала
Количество часов
(уроков)
Четверть
1
2
3
4
1
Основы знаний о физической культуре
в процессе урока
2
Спортивная игра ,волейбол
40
15
10
15
3
Гимнастика с элементами акробатики
18
18
4
Легкая атлетика
24
12
9
5
Лыжная подготовка
20
20
6
Атлетическая гимнастика
3
3
Итого
102
27
21
30
24