Планирование физическая культура тематическое планирование

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Пояснительная записка


Данная учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физической культуры в 5;8;10;11 классе с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы : доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич. Программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку;

  • основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса;

  • учебно-тематический план;

  • требования к уровню подготовки обучающихся;

  • литературу и средства обучения;

  • календарно-тематический план.

Цель:

- развитие основных качеств и способностей, расширение функциональных возможностей организма, укрепление здоровья;

- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально- ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.


Задачи обучения:

  • Приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни

  • Овладение способами познавательной, информационно - коммуникативной и рефлексивной деятельности

  • Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенцией.

Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы:

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Примерная программа основного общего образования.

  • Обязательный минимум содержания основного общего образования

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях 2015-2016 учебный год;


  • Информация о количестве учебных часов: Согласно учебному плану школы изучение физической культуры в 5; 8 и 10 классе предусматривается в объеме 105часа, 3 часа в неделю. Согласно учебному плану школы изучение физической культуры в 11 классе предусматривается в объеме 102часа, 3 часа в неделю

  • Формы организации образовательного процесса:

  • творческая деятельность;

  • исследовательские проекты;

  • публичные презентации;

  • самостоятельная деятельность;

  • лекции;

Технологии обучения:

Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса:

  1. разноуровневые тесты,

  2. задания;

  3. организация проектной деятельности.

Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса:

  1. спортивный инвентарь;

  2. тематические тесты.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Данная программа составлена на основе примерной программы по физической культуре в соответствии с общими целями изучения курса физической культуры, определёнными Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачами и формирования у школьника умения учиться. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются:

В познавательной деятельности:

- определение существенных характеристик изучаемого объекта;

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности;

- формулирование полученных результатов.

В информационно-коммуникативной деятельности:

- поиск нужной информации по заданной теме;

- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога.

В рефлексивной деятельности:

- понимание ценности образования как средства развития культуры личности;

- объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности;

- владение навыками организации и участия в коллективной деятельности.


Тема

Компетенции

1

Лёгкая атлетика

Учебно-познавательная, коммуникативная

2

Волейбол.

Учебно - познавательная, трудовая, общекультурная

3

Гимнастика.

Учебно - познавательная, ценностно - смысловая

4

Лыжная подготовка

Учебно - познавательная, трудовая

5

Атлетическая гимнастика

Учебно-познавательная,трудовая

Виды контроля: Формы обучения:

  • вводный фронтальные;

  • текущий индивидуальные ;

  • тематический самостоятельные работы;

итоговый групповые; зачёт;

обобщение в игровой форме.

Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года.

Знают: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры в волейбол, основные приёмы и тактические действия в волейболе;

основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; правила игры в баскетбол, основные приёмы и тактические действия в баскетболе.

Умеют: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять технические действия в волейболе, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу; выполнять технические действия в баскетболе; соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов.

выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.

Применяют: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений; для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг


Основное содержание 5 класса, (105 часов, 3 часа в неделю)

I.Лёгкая атлетика ( 22 часов)



Низкий и высокий старт. Прыжок в длину с места и с разбега. Стартовый разгон. Бег на 30 м и 60м. Метание мяча на дальность. Метание мяча в цель. Прыжок в высоту способом перешагивания. Челночный бег.

Требования к уровню подготовки:

. Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.



II. Спортивные и подвижные игры. (45 часов)

Техника и тактика спортивных и подвижных игр. Приём и передача мяча в парах двумя руками. Приём и передачи мяча двумя руками от стены. Подачи мяча. Правила игры.

Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры ; командные действия ; основы формирования двигательных действий и развития физических качеств.

Уметь: выполнять технические действия в игре, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство соревнований .

Применять: для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; правила игры в волейбол и пионербол ,основные приёмы и тактические действия в волейболе.

Уметь: выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу; выполнять технические действия в волейболе.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений; для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.


III. Гимнастика (18 часов)


Висы и упоры на перекладине и брусьях. Комбинации. Опорный прыжок. Кувырок вперёд. Мост. Равновесие. Акробатические упражнения.

Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.

IV. Лыжная подготовка (20часа)

Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).

Подъемы (ступающий шаг и бег) и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).

Преодоление небольшого холма и впадины на отлогом склоне.


Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять упражнения лыжной подготовки; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения физической культуры 5 класса ученик должен:

знать/понимать

· роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

· основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

· способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

уметь

составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

· выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

· выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

· осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

· соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

· проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

· включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Основное содержание 8 ; 10 класса, (105 часов , 3 часа в неделю)

I.Лёгкая атлетика ( 24часов )

Низкий и высокий старт. Прыжок в длину с места и с разбега. Стартовый разгон. Бег на 30 ;60 ; 100 ; 1000 м. Метание мяча на дальность. Метание гранаты с разбега на дальность. Метание мяча в цель. Прыжок в высоту способом перешагивания. Бег. Челночный бег. Лазанье, перелазанье.

Требования к уровню подготовки:

. Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.

II. Волейбол. (51 часов)

Техника приёма верхних передач. Приём мяча снизу двумя руками. Приём и передача мяча сверху и снизу двумя руками. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой нападающий и атакующий удар. Тактика свободного нападения. Подачи мяча на силу и точность. Игра в волейбол.



Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры в волейбол, основные приёмы и тактические действия в волейболе; основы формирования двигательных действий и развития физических качеств.

Уметь: выполнять технические действия в волейболе, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу.

Применять: для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.


III. Гимнастика (14 часов)

Висы и упоры на перекладине и брусьях. Комбинации. Опорный прыжок. Кувырок вперёд. Мост. Лазание. Акробатические упражнения.

Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.

IV. Лыжная подготовка (16 часа)

Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).

Преодоление небольшого трамплина на отлогом склоне.



Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять упражнения лыжной подготовки; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения физической культуры 8 ; 10 класса ученик должен:

знать/понимать

· роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

· основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

· способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

уметь

составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

· выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

· выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

· осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

· соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

· осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

· включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Основное содержание 11 класс, (102 часа, 3 часа в неделю)

I.Лёгкая атлетика ( 21часа)

Низкий и высокий старт. Прыжок в длину с места и с разбега. Стартовый разгон. Бег на 30 ; 100 ; 1000 ;3000 м. Метание гранаты на дальность. Прыжок в высоту способом перешагивания. Бег. Челночный бег.

Требования к уровню подготовки:

. Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.

II. Волейбол. (40 часов)

Техника приёма верхних передач. Приём мяча снизу двумя руками. Приём и передача мяча сверху двумя руками. Блокирование. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой нападающий удар. Действия игрока ЛИБЕРО. Тактика нападения КРЕСТ; ВОЛНА. Игра в волейбол.

Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа; правила игры в волейбол, основные приёмы и тактические действия в волейболе; основы формирования двигательных действий и развития физических качеств.

Уметь: выполнять технические действия в волейболе, выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной физической культуры с учётом состояния здоровья и физической подготовленности; осуществлять судейство школьных соревнований по волейболу.

Применять: для включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.


III. Гимнастика (18 часов)+Атлетическая гимнастика(3 часа)

Висы и упоры на перекладине и брусьях. Комбинации. Опорный прыжок. Кувырок вперёд. Мост. Лазание. Акробатические упражнения.

Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять легкоатлетические упражнения; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие физических качеств, совершенствованию техники движений.

IV. Лыжная подготовка (20часа)

Упражнения лыжной подготовки. Передвижение лыжными ходами (попеременным двухшажным; одновременным безшажным; одновременным двухшажным).

Повороты на месте (махом через лыжу вперед и через лыжу назад), в движении («переступанием»), при спусках («упором», «полуплугом»).

Подъемы («полуелочкой»; «елочкой») и торможение («плугом»; «упором»), спуски в низкой и основной стойке (по прямой и наискось).

Преодоление небольшого трамплина на отлогом склоне.



Требования к уровню подготовки:

Знать/понимать: роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; способы закаливания организма и основные приёмы самомассажа.

Уметь: составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма; выполнять упражнения лыжной подготовки; осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; выполнять акробатические упражнения и легкоатлетические упражнения.

Применять: для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитие


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения физической культуры 11 класса ученик должен:

знать/понимать

· роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

· основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

· способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

уметь

составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

· выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

· выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

· осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

· соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

· осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;

· включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


  1. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы основного общего образования.

  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

3. Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»2007г.

4. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение, 1991.-64с.

5. Видякин М.В. Начинающему учителю физкультуры. - Волгоград: Учитель, 2004.- 156с.

6. Голомидова С.Е. Физкультура. 6кл. Часть 1 : Поурочные планы. \ Учитель - АСТ, 2003.- 112с.

7. Голомидова С.Е. Физкультура. 6кл. Часть 2 : Поурочные планы. \ Учитель - АСТ, 2003.- 112с.

8. Каптелин А.Ф. Восстановительное лечение при травмах и деформациях опорно-двигательного аппарата. - Л.: Медицина, 1974.-206с.

9. Сычёв А.В., Карнаухов В.С. Акробатические упражнения в школьной программе. - Тамбов, издательство ИПКРО, 1995.-18с.

10. Учебник Физическая культура.9 класс : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.


















Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре в 5 классе по четвертям


№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Четверть

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Легкая атлетика

22

12



10

3

Спортивная игра ,волейбол и подвижные игры

45

15

3

10

17

4

Гимнастика с элементами акробатики

18


18



5

Лыжная подготовка

20



20



Итого

105

27

21

30

27











Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре в 8;10 классах по четвертям


№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Четверть

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Спортивная игра ,волейбол

51(40)

15(15)

7

14(10)

15(15)

3

Гимнастика с элементами акробатики

14(18)


14(18)



4

Легкая атлетика

24(24)

12(12)



12(12)

5

Лыжная подготовка

16(20)



16(20)


6

Атлетическая Гимнастика

3(11кл.)


3(11 кл.)




Итого

105

27

21

30

27











Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре в 11 классах по четвертям


№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Четверть

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Спортивная игра ,волейбол

40

15


10

15

3

Гимнастика с элементами акробатики

18


18



4

Легкая атлетика

24

12



9

5

Лыжная подготовка

20



20


6

Атлетическая гимнастика

3


3




Итого

102

27

21

30

24








© 2010-2022