План-конспет урока по физической культуре, 7 класс

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (7 класс)



Задачи урока:


  • отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости;


  • развивать двигательную активность и основные двигательные качества;


  • воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;


  • прививать интерес и потребность к физическим занятиям.



Цель учащихся:


  • помогать и поддерживать друг друга;


  • наблюдать и оценивать товарищей.


Место проведения: спортивный зал школы.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


Дозировка


I Вводная часть:

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока

2. Ходьба в колонне по одному:


  • руки вверх, на носках


  • руки на пояс, на пятках


  • руки на пояс, в полуприседе, медленно опускаться в положение полного приседа


  • руки на пояс, в приседе


  • руки на пояс, медленно подниматься из положения полуприседа, переходить на ходьбу


  • ходьба, переход на спортивную ходьбу (под хлопки), постепенно ускоряя сигнал, переход на бег.


3. Бег по залу, в колонне по одному;

(первые 3 человека выбегают на середину зала и выполняют задание; сделав его, бегом возвращаются на свои места в колонне, далее в порядке очерёдности)


  • сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание)


  • выпрыгивание вверх из низкого приседа.


(бег не прерывать)

4. Упражнение на восстановление дыхания

.

II Основная часть:

О.Р.У. на месте в шеренгах;

- перестроение в шеренги по шесть (все одновременно выполняют упражнения, а по внезапному сигналу делают ускорение, при котором стоящие сзади догоняют впередистоящих, после каждой перебежки смена мест)

И.п. - руки на плечи друг другу, ноги на ширине плеч:

1-3 - пружинящие наклоны вперёд

4 - и.п.

И.п. - ноги на ширине плеч:
1 - отведение туловища вправо, потянуться за руками

2 - и.п.

3 - отведение туловища влево, потянуться за руками

4 - и.п.

И.п. - правая впереди:

1-3 - пружинящие приседания

4 - прыжком смена положения ног.

И.п. - о.с., руки на плечи друг другу:

1 - присесть

2 - встать

3,4 - то же.

И.п. - то же:

1 - мах правой вперёд - влево

2 - и.п.

3 - мах левой вперёд - вправо

4 - и.п.

И.п. - в полном приседе:

1-4 - прыжки вправо

1-4 - прыжки влево.

И.п. - в полном приседе:


  • прыжки в приседе на месте, выполняются в течении10-15сек.


И.п. - взявшись за руки внизу, упражнение на восстановление дыхания:

1-2 - руки вверх, вдох
3-4 - руки вниз, выдох.

Перестроение из шеренг в колонны (поворотом на право), с построением на лицевой линии.



О.Р.У. в колоннах:

(прыжки с продвижением вперёд до противоположной линии)

И.п. - правая рука на плечо впереди стоящего, левой рукой взять левую ногу за голеностоп - прыжки на правой ноге.

И.п. - левая рука на плечо впереди стоящего, правой взять правую ногу за голеностоп - прыжки на левой ноге.

И.п. - две руки положить на плечи впередистоящего - прыжки на двух ногах.

3. Упражнения на развитие координации (в шеренгах):


  • руки в стороны, глаза закрыты, вращения, по сигналу (открыв глаза) ускорение;


  • наклон вперёд, правая рука вниз, обозначает точку на полу, левая за спину - вращение, следя за правой рукой, по сигналу ускорение.


4. Игровые эстафеты:


  • ускорение до гимнастической стенки, подъём и спуск по ней: мальчики - подтягиваясь на одних руках, ногами не помогать, так же спуск; девочки - подъём произвольно, так же спуск;


  • ускорение до гимнастической стенки с баскетбольными мячами в руках, подъём произвольно, так же спуск, ускорение до ориентира, передача мяча от груди;


  • бег с ведением мяча до лицевой линии правой рукой, назад - левой рукой, передача мяча от ориентира из-за головы.


5. Подвижная игра в мяч.

III. Заключительная часть:

1. Построение в общий строй.

2. Упражнение на восстановление дыхания: взявшись за руки внизу, 1-2 - руки вверх - вдох, 3-4 - руки вниз - выдох.



Подведение итогов, ответы на вопросы:


  • над какими двигательными качествами проводилась работа на уроке?


  • выставление оценок (осв. - наблюдали и оценивали своих товарищей - по два ученика).


4. Домашнее задание - индивидуально.


10 мин.

2мин.

3 мин.

10 шагов

10 шагов

10 шагов





5 мин.





15 раз

15 раз



25 мин.

7 мин.
















6-8раз



6-8раз











по 4 раза

8-9раз





по 5раз







4-5раз



15-20 прыжков













4-5 раз







3 мин.













2 мин.







5 мин.











5 мин.





5 мин.



3 мин.



© 2010-2022