- Преподавателю
- Физкультура
- План-конспет урока по физической культуре, 7 класс
План-конспет урока по физической культуре, 7 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ковалёв К.В. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (7 класс)
Задачи урока:
-
отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости; -
развивать двигательную активность и основные двигательные качества; -
воспитывать доброжелательное отношение к товарищам; -
прививать интерес и потребность к физическим занятиям.
Цель учащихся:
-
помогать и поддерживать друг друга; -
наблюдать и оценивать товарищей.
Место проведения: спортивный зал школы.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Дозировка
I Вводная часть:
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока
2. Ходьба в колонне по одному:
-
руки вверх, на носках -
руки на пояс, на пятках -
руки на пояс, в полуприседе, медленно опускаться в положение полного приседа -
руки на пояс, в приседе -
руки на пояс, медленно подниматься из положения полуприседа, переходить на ходьбу -
ходьба, переход на спортивную ходьбу (под хлопки), постепенно ускоряя сигнал, переход на бег.
3. Бег по залу, в колонне по одному;
(первые 3 человека выбегают на середину зала и выполняют задание; сделав его, бегом возвращаются на свои места в колонне, далее в порядке очерёдности)
-
сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание) -
выпрыгивание вверх из низкого приседа.
(бег не прерывать)
4. Упражнение на восстановление дыхания
.
II Основная часть:
О.Р.У. на месте в шеренгах;
- перестроение в шеренги по шесть (все одновременно выполняют упражнения, а по внезапному сигналу делают ускорение, при котором стоящие сзади догоняют впередистоящих, после каждой перебежки смена мест)
И.п. - руки на плечи друг другу, ноги на ширине плеч:
1-3 - пружинящие наклоны вперёд
4 - и.п.
И.п. - ноги на ширине плеч:
1 - отведение туловища вправо, потянуться за руками
2 - и.п.
3 - отведение туловища влево, потянуться за руками
4 - и.п.
И.п. - правая впереди:
1-3 - пружинящие приседания
4 - прыжком смена положения ног.
И.п. - о.с., руки на плечи друг другу:
1 - присесть
2 - встать
3,4 - то же.
И.п. - то же:
1 - мах правой вперёд - влево
2 - и.п.
3 - мах левой вперёд - вправо
4 - и.п.
И.п. - в полном приседе:
1-4 - прыжки вправо
1-4 - прыжки влево.
И.п. - в полном приседе:
-
прыжки в приседе на месте, выполняются в течении10-15сек.
И.п. - взявшись за руки внизу, упражнение на восстановление дыхания:
1-2 - руки вверх, вдох
3-4 - руки вниз, выдох.
Перестроение из шеренг в колонны (поворотом на право), с построением на лицевой линии.
О.Р.У. в колоннах:
(прыжки с продвижением вперёд до противоположной линии)
И.п. - правая рука на плечо впереди стоящего, левой рукой взять левую ногу за голеностоп - прыжки на правой ноге.
И.п. - левая рука на плечо впереди стоящего, правой взять правую ногу за голеностоп - прыжки на левой ноге.
И.п. - две руки положить на плечи впередистоящего - прыжки на двух ногах.
3. Упражнения на развитие координации (в шеренгах):
-
руки в стороны, глаза закрыты, вращения, по сигналу (открыв глаза) ускорение; -
наклон вперёд, правая рука вниз, обозначает точку на полу, левая за спину - вращение, следя за правой рукой, по сигналу ускорение.
4. Игровые эстафеты:
-
ускорение до гимнастической стенки, подъём и спуск по ней: мальчики - подтягиваясь на одних руках, ногами не помогать, так же спуск; девочки - подъём произвольно, так же спуск; -
ускорение до гимнастической стенки с баскетбольными мячами в руках, подъём произвольно, так же спуск, ускорение до ориентира, передача мяча от груди; -
бег с ведением мяча до лицевой линии правой рукой, назад - левой рукой, передача мяча от ориентира из-за головы.
5. Подвижная игра в мяч.
III. Заключительная часть:
1. Построение в общий строй.
2. Упражнение на восстановление дыхания: взявшись за руки внизу, 1-2 - руки вверх - вдох, 3-4 - руки вниз - выдох.
Подведение итогов, ответы на вопросы:
-
над какими двигательными качествами проводилась работа на уроке? -
выставление оценок (осв. - наблюдали и оценивали своих товарищей - по два ученика).
4. Домашнее задание - индивидуально.
10 мин.
2мин.
3 мин.
10 шагов
10 шагов
10 шагов
5 мин.
15 раз
15 раз
25 мин.
7 мин.
6-8раз
6-8раз
по 4 раза
8-9раз
по 5раз
4-5раз
15-20 прыжков
4-5 раз
3 мин.
2 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
3 мин.