Результаты психолого - педагогической диагностики

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты психолого-педагогической диагностики развития учащихся

за три предыдущих года работы.

п/п

Параметры характеристики и диагностики учащегося

4 класс

5 класс

6 класс


динамика (%)

отрицательная

стабильная

положительная

отрицательная

стабильная

положительная

отрицательная

стабильная

положительная

I. Особенности учебной деятельности.


1.

Последовательно выполняет поставленную задачу.

25

62,5

12,5

25

50

25

-

75

25

2.

Понимает требования учителя, старается их выполнить.

-

87,5

12,5

25

50

25

12,5

62,5

25

3.

На уроке способен самостоятельно показать имеющиеся у него знания.

-

100

-

12,5

62,5

25

-

87,5

12,5

4.

Ориентируется в понятиях времени.


-

75

25

12,5

62,5

25

12,5

75

12,5

5.

Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами.

-

100

-

25

50

25

12,5

75

12,5

6.

Имеет достаточный словарный запас.


-

100

-

-

50

50

12,5

87,5

-

7.

Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму.

12,5

62,5

25

12,5

62,5

25

50

50

-

8.

Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур.

-

100

-

12,5

37,5

50

12,5

87,5

-

9.

Сохраняет работоспособность в течение всего урока.

12,5

75

12,5

12,5

75

12,5

12,5

75

12,5

10.

Способен работать в одном темпе со всем классом.

25

75

-

25

50

25

-

100

-

II. Особенности поведения и общения.


1.

Может обратиться с просьбой к учителя, правильно ее сформулировать.

12,5

62,5

25

25

37,5

37,5

-

87,5

12,5

2.

Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении.

-

100

-

12,5

87,5

-

12,5

75

12,5

3.

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять.

12,5

87,5

-

25

50

25

25

75

-

4.

Проявляет ответственность и самостоятельность в учебной деятельности.

12,5

62,5

25

37,5

25

37,5

37,5

50

12,5

5.

Активен на уроках.


12,5

75

12,5

12,5

62,5

25

12,5

62,5

25

6.

Положительное взаимодействие и взаимоотношение с товарищами

12,5

75

12,5

62,5

37,5

-

-

37,5

62,5

7.

Соблюдает нормы и правила учащихся


-

100

-

12,5

50

37,5

25

75

-

III. Отношение к учебной деятельности.


1.

Понимает смысл учебной деятельности


-

75

25

12,5

37,5

50

12,5

75

12,5

2.

Классная работа выполняется


-

100

-

37,5

62,5

-

-

87,5

12,5

3.

Домашнее задание выполняется


-

100

-

25

75

-

-

100

-

4.

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке.

-

100

-

50

50

-

37,5

50

12,5

5.

Познавательный интерес проявляется

12,5


75

12,5

25

75

-

12,5

37,5

50

6.

Учебный материал усваивает


12,5

62,5

25

12,5

37,5

50

12,5

75

12,5

7.

Самостоятельно готовится к уроку


12,5

87,5

-

25

75

-

-

100

-

8.

Умеет организовывать и контролировать свою работу на уроке.

12,5

75

12,5

12,5

50

37,5

12,5

75

12,5

IV. Развитие высших психических функций.


1.

Зрительное восприятие.


-

87,5

12,5

-

62,5

37,5

-

100

-

2.

Слуховое восприятие.


-

100

-

-

62,5

37,5

-

87,5

12,5

3.

Внимание (уровень концентрации).


-

100

-

-

62,5

37,5

12,5

87,5

-

4.

Зрительная память.


-

75

25

-

75

25

-

100

-

5.

Слуховая память.


-

75

25

-

50

50

-

100

-

6.

Логическое мышление.


-

100

-

-

75

25

-

87,5

12,5

7.

Наглядно-образное мышление.


-

87,5

12,5

-

75

25

-

87,5

12,5

8.

Наглядно-действенное мышление.


-

75

25

-

87,5

12,5

-

87,5

12,5

9.

Речь.


-

100

-

-

100

-

-

100

-

10.

Мотивация.


-

100

-

75

12,5

12,5

-

87,5

12,5



п/п

Параметры характеристики и диагностики учащегося

5 класс

6 класс

7 класс


динамика

I.

Особенности учебной деятельности.


33,4

33,4

33,4

II.

Особенности поведения и общения.

33,3

33,3

33,4

III.

Отношение к учебной деятельности.

33,3

33,3

33,3

IV.

Развитие высших психических

функций.

30,0

33,3

33,4



По результатам каждого критерия наблюдается положительный рост динамики развития высших психических функций с 30% в 4 классе до 33,4% в 7 классе; особенностей поведения и общения с 33,3% в 5 классе до 33,4% в 6 классе. Благоприятная стабильная динамика сохраняется в учебной сфере: особенности учебной деятельности - 33,4% и отношение к учебной деятельности - 33,3%.

Учитель_______________/Гейдарова Т.А./























© 2010-2022