- Преподавателю
- Физкультура
- Результаты психолого - педагогической диагностики
Результаты психолого - педагогической диагностики
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Гейдарова Т.А. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Результаты психолого-педагогической диагностики развития учащихся
за три предыдущих года работы.
№
п/п
Параметры характеристики и диагностики учащегося
4 класс
5 класс
6 класс
динамика (%)
отрицательная
стабильная
положительная
отрицательная
стабильная
положительная
отрицательная
стабильная
положительная
I. Особенности учебной деятельности.
1.
Последовательно выполняет поставленную задачу.
25
62,5
12,5
25
50
25
-
75
25
2.
Понимает требования учителя, старается их выполнить.
-
87,5
12,5
25
50
25
12,5
62,5
25
3.
На уроке способен самостоятельно показать имеющиеся у него знания.
-
100
-
12,5
62,5
25
-
87,5
12,5
4.
Ориентируется в понятиях времени.
-
75
25
12,5
62,5
25
12,5
75
12,5
5.
Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами.
-
100
-
25
50
25
12,5
75
12,5
6.
Имеет достаточный словарный запас.
-
100
-
-
50
50
12,5
87,5
-
7.
Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму.
12,5
62,5
25
12,5
62,5
25
50
50
-
8.
Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур.
-
100
-
12,5
37,5
50
12,5
87,5
-
9.
Сохраняет работоспособность в течение всего урока.
12,5
75
12,5
12,5
75
12,5
12,5
75
12,5
10.
Способен работать в одном темпе со всем классом.
25
75
-
25
50
25
-
100
-
II. Особенности поведения и общения.
1.
Может обратиться с просьбой к учителя, правильно ее сформулировать.
12,5
62,5
25
25
37,5
37,5
-
87,5
12,5
2.
Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении.
-
100
-
12,5
87,5
-
12,5
75
12,5
3.
Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять.
12,5
87,5
-
25
50
25
25
75
-
4.
Проявляет ответственность и самостоятельность в учебной деятельности.
12,5
62,5
25
37,5
25
37,5
37,5
50
12,5
5.
Активен на уроках.
12,5
75
12,5
12,5
62,5
25
12,5
62,5
25
6.
Положительное взаимодействие и взаимоотношение с товарищами
12,5
75
12,5
62,5
37,5
-
-
37,5
62,5
7.
Соблюдает нормы и правила учащихся
-
100
-
12,5
50
37,5
25
75
-
III. Отношение к учебной деятельности.
1.
Понимает смысл учебной деятельности
-
75
25
12,5
37,5
50
12,5
75
12,5
2.
Классная работа выполняется
-
100
-
37,5
62,5
-
-
87,5
12,5
3.
Домашнее задание выполняется
-
100
-
25
75
-
-
100
-
4.
Проявляет заинтересованность в хорошей оценке.
-
100
-
50
50
-
37,5
50
12,5
5.
Познавательный интерес проявляется
12,5
75
12,5
25
75
-
12,5
37,5
50
6.
Учебный материал усваивает
12,5
62,5
25
12,5
37,5
50
12,5
75
12,5
7.
Самостоятельно готовится к уроку
12,5
87,5
-
25
75
-
-
100
-
8.
Умеет организовывать и контролировать свою работу на уроке.
12,5
75
12,5
12,5
50
37,5
12,5
75
12,5
IV. Развитие высших психических функций.
1.
Зрительное восприятие.
-
87,5
12,5
-
62,5
37,5
-
100
-
2.
Слуховое восприятие.
-
100
-
-
62,5
37,5
-
87,5
12,5
3.
Внимание (уровень концентрации).
-
100
-
-
62,5
37,5
12,5
87,5
-
4.
Зрительная память.
-
75
25
-
75
25
-
100
-
5.
Слуховая память.
-
75
25
-
50
50
-
100
-
6.
Логическое мышление.
-
100
-
-
75
25
-
87,5
12,5
7.
Наглядно-образное мышление.
-
87,5
12,5
-
75
25
-
87,5
12,5
8.
Наглядно-действенное мышление.
-
75
25
-
87,5
12,5
-
87,5
12,5
9.
Речь.
-
100
-
-
100
-
-
100
-
10.
Мотивация.
-
100
-
75
12,5
12,5
-
87,5
12,5
№
п/п
Параметры характеристики и диагностики учащегося
5 класс
6 класс
7 класс
динамика
I.
Особенности учебной деятельности.
33,4
33,4
33,4
II.
Особенности поведения и общения.
33,3
33,3
33,4
III.
Отношение к учебной деятельности.
33,3
33,3
33,3
IV.
Развитие высших психических
функций.
30,0
33,3
33,4
По результатам каждого критерия наблюдается положительный рост динамики развития высших психических функций с 30% в 4 классе до 33,4% в 7 классе; особенностей поведения и общения с 33,3% в 5 классе до 33,4% в 6 классе. Благоприятная стабильная динамика сохраняется в учебной сфере: особенности учебной деятельности - 33,4% и отношение к учебной деятельности - 33,3%.
Учитель_______________/Гейдарова Т.А./