- Преподавателю
- Физкультура
- Отзыв об уроке физической культуры
Отзыв об уроке физической культуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стельмахович И.М. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ОТЗЫВ
об уроке/занятии
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№
Критерии
Баллы
1
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них
2
Замысел занятия реализован
3
Содержание урока оптимально (научно, доступно)
4
Проблемный характер изложения учебного материала
5
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов
6
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения
7
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:
в предметной области
в области информационных технологий
в проектно-аналитической деятельности
в исследовательской деятельности
в плане продолжения образования и эффективного самообразования
8
Занятие способствовало развитию качеств личности:
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов
критическое мышление
креативность, установка на творчество
самостоятельность и ответственность
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям
9
Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора
10
Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении
11
Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем
12
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией
13
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест
14
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся
15
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)
16
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся
Всего баллов:
Вывод: _________________________________________________________________________
Эксперт_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
-
Достигнуто в высокой степени 4 балла
-
Достигнуто почти в полной мере 3 балла
-
Достигнуто частично 2 балл
-
Достигнуто в малой степени 1 балл
-
Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл
Вывод:
-
от 60 до 80 баллов - отзыв положительный
-
свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта
13Отзыв на открытый урок обществознания в 6 классе по теме «Учимся взаимодействовать с окружающими»
учителя истории и обществознания МКОУ СОШ № 1 р.п. Новая Майна Потемкиной Антонины Юрьевны, проведенный 17.12. 2012 года
Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке (всего11 видов) и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход.
бучающую, развивающую и воспитательные цели, поставленные на этом уроке, учитель выполнил.
Хорошо видно, что социо-игровая педагогика способствует ускорению процесса адаптации пятиклассников на II ступени обучения. Она помогает учителю осуществить преемственность между начальной школой и средним звеном обучения.
.
19 Учимся вести себя в ситуации конфликта, проведенный 22.12.2013 года
Уметь оценивать свое общение с одноклассниками. Уметь использовать знания в выполнении практических заданий по теме. Способы разрешения конфликта. Конфликты в классном коллективе и пути их преодоления
23 Учимся делать добро учителя истории и обществознания МКОУ СОШ № 1 р.п. Новая Майна Потемкиной Антонины Юрьевны, проведенный 4.02.2014 года
31 Гражданин - Отечества достойный сын учителя истории и обществознания МКОУ СОШ № 1 р.п. Новая Майна Потемкиной Антонины Юрьевны, проведенный 24.04.2014 года
Знать смысл понятия «гражданин».
Называть и иллюстрировать примерами основные права и обязанности граждан РФ.
Уметь приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей.
Приводить примеры и давать оценку проявлениям гражданственности
Воспитывать уважение к своему народу и чувство единения с ним, ощущать себя россиянином
История
25Культура Древней Руси IX - XII вв. учителя истории и обществознания МКОУ СОШ № 1 р.п. Новая Майна Потемкиной Антонины Юрьевны, проведенный 03.03.2014 года
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
формирование идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур
29 Возвышение Московского княжества. Куликовская битва учителя истории и обществознания МКОУ СОШ № 1 р.п. Новая Майна Потемкиной Антонины Юрьевны, проведенный 15.04.2013 года
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
умение характеризовать место, участников, результаты важнейших исторических событий;
32 Русская культура XIV - XV вв. учителя истории и обществознания МКОУ СОШ № 1 р.п. Новая Майна Потемкиной Антонины Юрьевны, проведенный 23.05. 2012 года
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России
представить результаты в виде таблицы
умение составлять сравнительную таблицу