Конспект тренировочного занятия по легкой атлетике

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ



по легкой атлетике



тренер-преподаватель

Мистюкевич В.И.







г. Нижний Новгород

2015 г.

План тренировочного занятия по легкой атлетике

Группа начальной подготовки второго года обучения

Период: подготовительный

Тема занятия: Обучение технике низкого старта

Цели занятия:

Ввести в практику спринтерский старт с использованием разных увлекательных способов для сохранения интереса и мотивации спортсменов.

Спортивный инвентарь: свисток, конусы.

Место проведения: стадион.

I. Разминка.

Содержание

Дозиров-ка (мин)

Организационно-методические указания

1. Построение, приветствие.
Сообщение задач занятия

1

2. Медленный бег

4

Бег равномерный, без рывков

3. Общеразвивающие упражнения

(в т.ч. игрового характера)

10

4.Специальные беговые упражнения
- бег с высоким подниманием бедра
- бег с захлестыванием голени назад

-«ножницы»
- многоскоки
- бег с ускорением

10

Корпус наклонен слегка, поднимая бедро-носок вниз

Приземление на носок, стопы держать мягко

Руки согнуты в локтях, кулак слегка сжат

II.Основная часть.

Содержание

Дозиров-ка (мин)

Организационно-методические указания

1.Бег из различных стартовых положений:

а) упора присев

б) упора лежа

в) упора сидя

20

Слегка наклониться вперед.

Быстрая работа рук.

Реакция на сигнал.

Предложить спортсменам самим придумать разные виды старта.

2. Техника низкого старта

Низкий старт - деление на этапы:

а)на старт

б)внимание

в)марш

20

Демонстрация каждого этапа.

Положение пальцев, колений, ног и плеч.

Использовать вопросы( обратную реакцию)

Спортсмены наблюдают друг за другом.

3.Соревнования

Низкий старт - 30 м с изменением времени между сигналами «внимание» и «марш» и по сигналу спортсмена

10

Все время сохранять технику спринта.

Плавный переход от старта к фазе ускорения.

От ускорения к большим шагам.

III. Заключительная часть.

Содержание

Дозиров-ка (мин)

Организационно-методические указания

1.Медленный бег

2.Упражнения на расслабление..

3.Подведение итогов занятия.

8

6

3

Назвать характерные ошибки. Отметить лучших учеников. Задать домашнее задание.



© 2010-2022