Планирование физическая культура 5 класс ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Распределение учебного времени на различные виды программного материала

( сетка часов) при трехразовых занятиях в неделю для 5 класса


Разделы программы


Часы

Четверти


1

2

3

4


Номера уроков





1 - 12

13 -27

28 - 45

46 -48

49 -78

79 - 95

96 - 105

1.

Базовая часть

75










Основы знаний о физической культуре


В процессе уроков


Спортивная игра (волейбол)

15

15








Гимнастика с элементами акробатики

18



18







Легкая атлетика

22

12







10


Лыжная подготовка

20





20




2.

Вариативная часть

30










Подвижные игры, эстафеты с элементами гимнастики

3




3






Элементы волейбола

27






10

17









Сетка часов

105

27

21

30

27









КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-

во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

По факту




1

Легкая

атлетика

12 часов

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Изучение нового материала

Высокий старт до 15 м. Старт с опорой на одну руку. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному дроблением и сведением. Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Медленный бег 3 мин. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики. Уметь

пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта


Ком-плекс

1




2



Совершенствование

ЗУН

Высокий старт до 15 м. Старт с опорой на одну руку. Специальные беговые упражнения. Строевые упражнения: перестроение из колонны по одному дроблением и сведением, в движении шагом. Челночный бег 3х10 м. Медленный бег 3 мин. Развитие скоростных качеств. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Ком-плекс

1







3


Комбинированный

Высокий старт до 15 м. Старт с опорой на одну руку. Строевые упражнения: в движении шагом и в медленном беге. ОРУ. Линейная эстафета с этапом до 50 м. Специальные беговые упражнения. Медленный бег 5 мин. Развитие скоростных качеств. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Бег 30 м с высокого старта-тест

Ком-плекс 1



4


Учетный

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Медленный бег 6 мин. Подвижная игра: «Перестрелка» и Линейная эстафета с этапом до 50 м. Медленный бег 5 мин. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать с низкого старта

с максимальной скоростью

60 м

Оценить бег 60м

Комплекс

1




5


Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча

с разбега

4

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину с разбега способом « согнув ноги». Метание малого мяча в цель с 5-6 м. ОРУ. Полоса препятствий из 2-3 препятствий. Специальные прыжковые упражнения. Медленный бег 6 мин. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Прыжок в длину с места -тест

Ком-плекс

1




6


Комбини-рованный

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м. ОРУ. Полоса препятствий из 2-3 препятствий. Специальные прыжковые упражнения .Медленный бег 7 мин. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа-тест

Ком-плекс

1



7


Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м. ОРУ. Медленный бег 9 мин. Специальные прыжковые и беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Техника выполнения прыжка в длину с разбега

Ком-плекс

1




8


Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель с 5-6 м. ОРУ. Медленный бег 10 мин. Специальные прыжковые и беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Техника выполнения метания мяча

Ком-плекс

1




9


Бег на средние дистанции

1

Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча с 2-3 шагов. ОРУ: полоса препятствий из 2-3 препятствий. Прыжковые упражнения. Медленный бег 8 мин. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с разбега.

Бег 1000 м (вводный контроль)

Ком-плекс

1




10


Бег по пересеченной местности

3


Изучение нового

материала

Специальные беговые упражнения. Бег до 2000 м. Чередование бега с ходьбой. Бег 12 мин. Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин

подтягивание - тест

Комплекс 1



11


Специальные беговые упражнения. Бег до 2000 м. Чередование бега с ходьбой. Бег 12 мин. Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин

Комплекс 1




12



Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 2000 мин

Бег 2000 м без учета времени

Ком-плекс

1




13

Волейбол

15 часов

Стойки, передвижения. Остановка .

3

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока, остановка в игровых ситуациях. ОРУ с набивными мячами. Эстафеты с волейбольными мячами. Правила ТБ при игре в волейбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Поднимания туловища из положения

лежа-тест


Ком-плекс

2

14



комплексный

Стойка и передвижения игрока, остановка прыжком. ОРУ с набивными мячами. Эстафеты с волейбольными мячами. Правила выполнения домашних заданий. Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Наклон туловища вперед -тест

Ком-плекс

2




15



Учетный

Стойка и передвижения игрока, остановка прыжком. ОРУ с набивными мячами. Эстафеты с различными предметами. Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Оценить технику стоек и передвижений

Ком-плекс

2




16


Передачи мяча в парах и над собой

3

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока, остановка прыжком. ОРУ с гимнастическими скакалками. Приём и передачи мяча в парах сверху двумя руками . Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия


Ком-плекс

2




17



комплексный

Стойка и передвижения игрока, остановка прыжком. ОРУ с гимнастическими скакалками. Приём и передачи мяча в парах снизу двумя руками . Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия


Ком-плекс

2




18



Учетный

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками . Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Оценка техники передачи мяча

Ком-плекс

2




19


Нижняя прямая подача

3

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками . Нижняя прямая подача. Подвижная игра: «Снайпер» Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Ком-плекс

2




20



комплексный

Стойка и передвижения игрока. Остановка игрока. Приём и передачи мяча в парах и тройках в игровых ситуациях. Подвижная игра: « Снайпер». Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Ком-плекс

2




21



Учетный

Стойка и передвижения игрока. Приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками . Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Оценка техники приёма и передачи мяча

Ком-плекс

2




22


Приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками

3

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Нижняя прямая подача. Приём мяча отскочившего от сетки. Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Ком-плекс

2




23



комплексный

Стойка и передвижения игрока. Приём мяча от сетки. Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Ком-плекс

2



24



комплексный

Стойка и передвижения игрока. Приём и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Подвижная игра: «Перестрелка». Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия

Оценить технику нижней прямой подачи




25


Учебная игра по упрощенным правилам

4

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Приём и передачи мяча снизу двумя руками . Подачи мяча. Терминология волейбола. Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия


Ком-плекс

2




26



комплексный

Стойка и передвижения игрока. Приём и передачи мяча сверху двумя руками. Подачи мяча. Терминология волейбола. Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия


Комплекс

2




27



комплексный

Стойка и передвижения игрока. Приём и передачи мяча снизу двумя руками. Терминология волейбола. Подвижная игра: «Снайпер».Развитие координационных качеств

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам выполнять технические действия


Ком-плекс

2





28

Тесты

Бег 30 м


Мальчики:

5.2-5.5-6.0 с

Девочки:

5.5-6.0-6.5 с





29

Прыжок в длину с места


Мальчики:

185-175-160 см

Девочки:

175-160-140 см





30

Поднимание туловища из положения лежа


Мальчики: 32-20-12 раз

Девочки:

30-18-11 раз





31

Отжимание


Мальчики:

35-20-11 раз

Девочки:

20-11-6 раз





32

Наклон туловища вперед


Мальчики:

12-8-4 см

Девочки:

18-10-5 см





33

Подтягивание


Мальчики:

6-4-2 раз

Девочки:

15-10-8 раз





34

Бег 1000 м.




Мальчики:

7.00-7.30-8.00 мин

Девочки:

7.30-8.00-8.30 мин





35

КУ

Бег 60 м.


Мальчики:

10.0-10.6-11.2 с

Девочки:

10.4-10.8-11.4 с





Прыжки в длину с разбега.


Мальчики:

320-300-260 см

Девочки:

280-260-220см





Метание мяча 150г с разбега.


Мальчики:

30-25-20 м

Девочки:

20-18-13 м





Бег 2000 м в медленном темпе




Без учета времени





Подтягивание на перекладине.




Мальчики:

6-4-3 раз (высокая перекладина)

Девочки:

15-10-8раз (низкая)




36

Гимнастика

18 часов

Строевые упражнения.

Акробатика

6

Изучение нового материала

Правила выполнения домашних заданий. Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики. Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений.

Знать правила ТБ, страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять кувырки вперед, строевые упражнения


Ком-плекс

3



37



Комплексный

Питание и двигательный режим. Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед, 2-3 кувырка назад. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики. Правила страховки во время выполнения упражнений.

Уметь выполнять кувырки вперед и назад, строевые упражнения


Ком-плекс

3


38



Комплексный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед, 2-3 кувырка назад. Перекатом назад стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики. Правила страховки во время выполнения упражнений.

Уметь выполнять кувырки вперед и назад, стойку на лопатках; строевые упражнения


Ком-плекс

3


39



Учетный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед, 2-3 кувырка назад. Перекатом назад стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики. Акробатическое соединение

Уметь выполнять кувырки вперед и назад, строевые упражнения, лазать по канату

Техника выполнения

кувырков вперед


Ком-плекс

3



40



Учетный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед, 2-3 кувырка назад. Перекатом назад стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики. Акробатическое соединение

Уметь выполнять кувырки вперед и назад, строевые упражнения, лазать по канату

Техника выполнения

кувырков назад


Ком-плекс

3



41



Учетный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ без предметов. 2-3 кувырка вперед, 2-3 кувырка назад. Перекатом назад стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики. Акробатическое соединение

Уметь выполнять кувырки вперед и назад, строевые упражнения, лазать по канату

Техника выполнения

перекатом назад стойку на лопатках


Ком-плекс

3



42


Акробатическое соединение. Строевые упражнения

2

Комплексный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ с гимнастической скакалкой. Развитие координационных способностей. Эстафеты с гимнастической скакалкой. Акробатическое соединение

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов

Ком-плекс

3



43



Учетный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ с гимнастической скакалкой. Развитие координационных способностей. Эстафеты с предметтами. Акробатическое соединение. Лазание по канату в два приема

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов

Техника выполнения

акробатической комбинации


Ком-плекс

3



44


Равновесие.

Висы и упоры.

6


Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре. Эстафеты с предметами. Лазание по канату в два приема. Ходьба по бревну приставными шагами. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

ОРУ на гимнастических скамейках. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе хватом сверху.

Уметь выполнять упражнения в равновесии, строевые упражнения

Ком-плекс

3



45



Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре. Эстафеты с набивными мячами. ОРУ с набивными мячами. Лазание по канату в два приема. Ходьба по бревну приставными шагами, приседания и повороты в приседе. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе хватом сверху. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упоры на бревне, жерди, перекладине. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Уметь выполнять упражнения в равновесии, строевые упражнения

Ком-плекс

3



46



Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре. Лазание по канату в два приема. Ходьба по бревну приставными шагами, приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. Вис согнушись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе хватом сверху. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упоры на бревне, жерди, перекладине. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять упражнения в равновесии, строевые упражнения

Техника выполнения

лазания по канату в два приема


Ком-плекс

3



47



Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре. Лазание по канату в два приема. Ходьба по бревну приставными шагами, приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. Вис согнушись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе хватом сверху. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упоры на бревне, жерди, перекладине. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять упражнения в равновесии, строевые упражнения

Техника выполнения:вис согнувшись и прогнувшись (мальчики).

Техника выполнения ходьбы по бревну приставными шагами


Ком-плекс

3



48



Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре. Лазание по канату в два приема. Ходьба по бревну приставными шагами, приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. Вис согнушись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе хватом сверху. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упоры на бревне, жерди, перекладине. Развитие силовых способностей.

Техника выполнения приседания и поворота в приседе


Ком-плекс

3



49



Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два и четыре. Лазание по канату в два приема. Ходьба по бревну приставными шагами, приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. Вис согнушись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе хватом сверху. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Упоры на бревне, жерди, перекладине. Развитие силовых способностей.

Техника выполнения соскока прогнувшись


Ком-плекс

3



50


Гимнастическая полоса препятствий.

Опорный прыжок

4

Изучение нового материала

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ на месте. Гимнастическая полоса препятствий. Опорный прыжок на козла, коня высотой 80-100 см. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры, опорный прыжок

Ком-плекс

3



51



Комплексный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ на месте. Гимнастическая полоса препятствий. Опорный прыжок на козла, коня высотой 80-100 см. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры, опорный прыжок

Ком-плекс

3



52



Комплексный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ на месте. Гимнастическая полоса препятствий. Опорный прыжок на козла, коня высотой 80-100 см. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры, опорный прыжок



53



Учетный

Перестроение из одной в две и три шеренги. ОРУ на месте. Эстафеты с элементами акробатики. Опорный прыжок на козла, коня высотой 80-100 см. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры, опорный прыжок

Техника выполнения опорного прыжка

Ком-плекс

3



54


Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений

3

Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Гимнастическая полоса препятствий. Эстафеты с преодолением препятствий

Уметь применять гимнастические упражнения в эстафетах и играх

Подтягивание

Ком-плекс

3




55



Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Гимнастическая полоса препятствий. Эстафеты с преодолением препятствий

Уметь применять гимнастические упражнения в эстафетах и играх


Ком-плекс

3




56



Комплексный

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Гимнастическая полоса препятствий. Эстафеты с преодолением препятствий

Уметь применять гимнастические упражнения в эстафетах и играх

Ком-плекс

3



57

КУ

Акробатическое соединение




Техника исполнения





58


Подтягивание




Мальчики:

6-4-3 раз

Девочки:

15-10-8 раз





Опорный прыжок




Техника исполнения





Лазание по канату в два приема




Техника исполнения






59

Лыжная

подготовка

20 часов

Попеременный двухшажный ход,

одновременный двухшажный ход

1-2

Изучение нового материала

Основы знаний. Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки, температурные нормы. Встречные эстафеты без палок. Попеременный двухшажный , одновременный двухшажный ход. Ходьба в медленном темпе 1 км. Развитие выносливости.

Знать правила по ТБ на уроках лыжной подготовки, температурный режим.

Уметь выполнять технику лыжных ходов



Ком-плекс

4






60


Попеременный двухшажный,

одновременный двухшажный ход.

3-4

Учетный

Встречные эстафеты без палок. Попеременный двухшажный , одновременный двухшажный ход. Ходьба в медленном темпе 1 км. Развитие выносливости.

Уметь выполнять технику лыжных ходов


Оценить технику попеременного двухшажного хода на 4 уроке

Ком-плекс

4




61


Одновременный бесшажный ход, одновременный двухшажный ход.

5-6

Учетный

Встречные эстафеты без палок. Попеременный двухшажный , одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Ходьба в медленном темпе до 2 км. Развитие выносливости.

Уметь выполнять технику лыжных ходов


Оценить технику одновремен-ного двухшажного хода на 6 уроке

Ком-плекс

4




62


Одновременный бесшажный ход. Подъем елочкой

7-8

Комплексный

Встречные эстафеты. Одновременный бесшажный ход. Подъем елочкой. Медленное передвижение до 2 км.

Развитие выносливости

Уметь выполнять технику лыжных ходов, подъем елочкой


Ком-плекс

4




63


Одновременный бесшажный ход. Подъем елочкой

9-10

Учетный

Встречные эстафеты. Одновременный бесшажный ход. Подъем елочкой. Медленное передвижение до 2 км.

Развитие выносливости

Уметь выполнять технику лыжных ходов, подъем елочкой


Оценить технику одновремен-ного бесшажного хода

Ком-плекс

4




64


Подъем елочкой. Спуски в средней стойке

11-12

Комплексный

Встречные эстафеты. совершенствование техники лыжных ходов. Подъем елочкой. Спуски в средней стойке. Медленное передвижение до 2 км.

Развитие выносливости

Уметь выполнять технику лыжных ходов, подъем елочкой


Ком-плекс

4




65


Подъем елочкой. Спуски в средней стойке

13-14

Учетный

Встречные эстафеты. совершенствование техники лыжных ходов. Подъем елочкой. Спуски в средней стойке. Медленное передвижение до 2 км.

Развитие выносливости

Уметь выполнять технику лыжных ходов, подъем елочкой


Оценить подъем елочкой

Ком-плекс

4




66


Торможение и повороты плугом. Спуски в средней стойке

15-16

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов. Подъем елочкой. Спуски в средней стойке. Игры на лыжах. Медленное передвижение до 3 км.

Развитие выносливости

Уметь передвигаться на лыжах до 3 км

Ком-плекс

4




67


Лыжная гонка на 1 км. Торможение и повороты плугом

17-18

Учетный

Совершенствование техники лыжных ходов, спусков и подъемов. Торможение и повороты плугом.

Игры на лыжах. Медленное передвижение до 3 км. Развитие выносливости

Уметь передвигаться на лыжах до 3 км

Лыжная гонка на 1 км

Ком-плекс

4




68

69


Игры на лыжах.

Круговые эстафеты с этапом до 150 м

19-20

21-22

Комплексный

Совершенствование техники лыжных ходов, спусков и подъемов. Торможение и повороты плугом.

Игры на лыжах. Медленное передвижение до 3 км. Развитие выносливости

Уметь проводить игры на лыжах

Ком-плекс

4




69

КУ

Попеременный двухшажный ход




Техника выполнения





70


Одновременный двухшаж-ный ход




Техника выполнения





Одновременный бесшажный ход




Техника выполнения





Гонка 1 км




Мальчики:

6.30-7.00-7.30 мин

Девочки:

7.00-7.30-8.10 мин





Подъем елочкой




Техника





71

Баскетбол

10 часов

Стойка и передвижение. Ведение мяча змейкой

3

Изучение нового материала

Стойка и передвижени я игрока на площадке. Ведение мяча змейкой. ОРУ типа зарядки. Эстафеты баскетболиста. Правила ТБ при игре в баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-плекс

5




72






Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока на площадке. ОРУ на месте. Ведение мяча змейкой. Эстафеты баскетболиста. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы


Ком-плекс

5




73



Учетный

Стойка и передвижения игрока на площадке. Ведение мяча змейкой. Этафеты баскетболиста. Игра: «Мяч ловцу». Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценить технику ведения мяча змейкой

Ком-плекс

5




74


Передачи мяча на месте, в движении. Броски по кольцу снизу

4

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока на площадке. Ведение мяча змейкой, передача мяча на месте, в движении. Броски двумя руками снизу в движении. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-плекс

5




75



Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока на площадке. Ведение мяча змейкой, передача мяча в движении. Броски двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы


Ком-плекс

5




76



Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока на площадке. Ведение мяча змейкой, передача мяча в движении. Броски двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Бег 1000 м-тест

Ком- плекс

5




77



Учетный

Стойка и передвижения игрока на площадке. Ведение мяча змейкой, передача мяча в движении. Броски двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценить технику передачи мяча двумя руками в движении

Ком- плекс

5




78


Учебная игра по упрощенным правилам

4

Комплекс-ный

Стойка и передвижения игрока на площадке. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Поднимание туловища из положения лежа-тест

Ком-плекс

5




79



Комплексный

Стойка и передвижения игрока на площадке. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. Броски двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Наклон вперед-тест

Ком-плекс

5




80



Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками снизу в движении. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Отжимания, подтягивания-тест

Ком-плекс

5




81

Волейбол

14часов

Стойки и перемещение. Передача мяча сверху

4


Изучение нового материала

ТБ при игре в волейбол. Строевые упражнения: перестроения дроблением и сведением. ОРУ на месте. Стойка игрока. Перемещения в стойке.

Передача мяча сверху двумя руками в парах. Эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола.

Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам

Прыжок в длину с места-тест

Ком-плекс

5




82



Комплексный

Строевые упражнения: перестроения дроблением и сведением. ОРУ на месте. Стойка игрока. Перемещение в стойке.

Передача мяча сверху двумя руками в парах. Эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола.

Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам

Бег 30 м-тест

Ком-плекс

5




83



Комплексный

Строевые упражнения: перестроения дроблением и сведением. ОРУ на месте. Стойка игрока. Перемещение в стойке.

Передача мяча сверху двумя руками в парах. Эстафеты с предметами. Подвижная игра с элементами волейбола.

Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам

Ком-плекс

5




84



Учетный

Строевые упражнения: перестроения дроблением и сведением. ОРУ на месте. Стойка игрока. Перемещение в стойке.

Передача мяча сверху двумя руками в парах. Эстафеты с предметами. Подвижная игра с элементами волейбола.

Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам

Оценить технику передачи мяча сверху двумя руками

Ком-плекс

5




85


Прием мяча снизу. Стойки и перемещение

4


Изучение нового материала

Строевые упражнения: перестроения разведением и слиянием. ОРУ с гимнастическими скакалками. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу. Подвижная игра с элементами волейбола. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




86



Комплексный

Строевые упражнения: перестроения разведением и слиянием. ОРУ с гимнастическими скакалками. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу. Подвижная игра с элементами волейбола. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




87



Комплексный

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ с гимнастическими скакалками. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу. Подвижная игра с элементами волейбола. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам

Ком-плекс

5




88



Учетный

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ с гимнастическими скакалками. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу. Подвижная игра с элементами волейбола. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам

Оценить технику приема мяча снизу двумя руками

Ком-плекс

5




89


Нижняя прямая подача мяча.

4

Изучение нового материала

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ в движении. Передача мяча сверху двумя руками, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча с 3-6 м. Эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




90


Нижняя прямая подача мяча.


Комплексный

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ в движении. Передача мяча сверху двумя руками, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча с 3-6 м. Эстафеты. Игра в миниволейбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




91


Нижняя прямая подача мяча.


Комплексный

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ в движении. Передача мяча сверху двумя руками, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча с 3-6 м. Эстафеты. Игра в миниволейбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




92


Нижняя прямая подача мяча.


Комплексный

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ в движении. Передача мяча сверху двумя руками, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча с 3-6 м. Эстафеты. Игра в миниволейбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




93


Игра по упрощенным правилам

2

Комплексный

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ в движении. Передача мяча сверху двумя руками, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча с 3-6 м. Эстафеты. Игра в миниволейбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




94


Игра по упрощенным правилам


Комплексный

Строевые упражнения: повороты, перестроение в две и три шеренги. ОРУ в движении. Передача мяча сверху двумя руками, прием мяча снизу. Нижняя прямая подача мяча с 3-6 м. Эстафеты. Игра в миниволейбол. Развитие координационных способностей

Уметь играть

в волейбол по упрощенным правилам


Ком-плекс

5




95

Легкая атлетика

13 часов

Прыжок в высоту с разбега. Спринтерский бег, эстафетный бег

3

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. ОРУ на месте. Специальные прыжковые и беговые упражнения упражнения. Прыжок в высоту с 5- 7 беговых шагов способом перешагивание. Высокий старт. Старты из различных положений. Линейные эстафеты. Медленный бег. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега


Ком-плекс

6




96



Совершенствование ЗУН

Высокий старт, старт из различных положений. ОРУ на месте. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 5- 7 беговых шагов способом перешагивание. Челночный бег 3х10 м. Эстафеты. Медленный бег 4 мин. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега


Ком-плекс

6




97

Учетный

Высокий старт, старт из различных положений. Строевые упражнения. ОРУ на месте. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 5- 7 беговых шагов способом перешагивание. Эстафеты с палочкой. Медленный бег 5 мин. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Оценить прыжок в высоту с разбега

Ком-плекс

6



98

Учетный

Старт из различных положений. Строевые упражнения. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Эстафеты с палочкой. Медленный бег 5 мин. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.

Оценить бег

60 м со старта с опорой на одну руку

Ком-плекс

6

99

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча с разбега

4

Совершенствование ЗУН

Строевые упражнения.

ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения . Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Эстафеты. Медленный бег 6 мин. г Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Ком-плекс

6

100

Совершенствование ЗУН

Строевые упражнения.

ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения . Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Медленный бег 6 мин. Подвижная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Ком-плекс

6

101

Учетный

Строевые упражнения.

ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения . Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Подвижная игра. Медленный бег 8 мин. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Оценить

прыжок в длину с разбега

Ком-плекс

6

102

Учетный

Строевые упражнения.

ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения . Метание мяча с разбега. Медленный бег 10 мин. Подвижная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Оценить

метание мяча

с разбега

Ком-плекс

6

103104105

эстафетный бег

3

Совершенствование ЗУН

Медленный бег 10 мин. Специальные беговые, Эстафеты с палочкой , Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.

Ком-плекс

6


Тесты

Бег 30 м с высокого старта


Мальчики:

5.2-5.5-6.0 сек

Девочки:

5.5-6.0-6.5 сек


Прыжки в длину с места


Мальчики:

185-175-160м

Девочки:

175-160-140 м


Подтягивание из виса


Мальчики:

6-4-2 раз

Девочки:

15-10-8 раз


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа


Мальчики:

35-20-11 раз

Девочки:

20-11-6 раз


Поднимание туловища из положения лежа


Мальчики: 32-20-12 раз

Девочки:

30-18-11 раз


Наклон туловища вперед


Мальчики:

12-8-4 см

Девочки:

18-10-5 см


КУ

Прыжки в высоту с разбега


Мальчики:

105-95-85 м

Девочки:

100-90-80 м


Бег 60 м со старта с опорой на одну руку


Мальчики:

10.0-10.6-11.2с

Девочки:

10.4-109.8-11.4с


Прыжок в длину с разбега


Мальчики:

320-300-260 м

Девочки:

280-260-220 м


Метание мяча 150 г с разбега


Мальчики:

30-25-20 м

Девочки:

20-18-13 м


Кросс 1500 м


Мальчики:

8.50-9.30-10.00 мин

Девочки:

9.00-9.40-10.30 мин


Итого 105 ч

© 2010-2022