- Преподавателю
- Физкультура
- План по самообразованию учителя физкультуры
План по самообразованию учителя физкультуры
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шипилова Е.В. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План по самообразованию
Составила: Шипилова Е.В. - учитель физкультуры ГБС(К)ОУ школы № 8
г. Лабинска
Тема по самообразованию: «Повышение уровня физического развития школьника посредством спортивных и подвижных игр»
Цель: систематически повышение профессионального уровня.
Задачи:
- совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства;
- овладение новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания
детей;
- изучение и внедрение в педагогическую практику передового педагогического опыта, новых достижений педагогической, психологической и других специальных наук и технологий.
№
Название мероприятий
Сроки проведения
1.
Разработка календарно-тематического планирования на год.
До 15.09.14
2.
Разработка рабочих программ.
Август
3.
Чтение научно - методических журналов: «Воспитание и обучение учащихся с нарушениями в развитии», «Начальная школа» и др.
В течение года
4.
Подготовка и проведение открытого урока по физкультуре в 5 классе по теме: «Прыжки».
Октябрь
5.
Прохождение аттестации на 1 категорию.
Ноябрь
6.
Участие в работе МО учителей - предметников и подготовка доклада по теме: «Развитие логического мышления, зрения, восприятия, внимания, моторики мелких мышц на уроках физкультуры».
Март
7.
Участие в форумах педагогического мастерства на педагогических порталах.
В течение года
8.
Посещение открытых мероприятий коллег и участие в обмене опытом.
В течение года
9.
Подготовка спортивной команды к школьным, зональным и краевым соревнованиям, используя передовой опыт учителей физкультуры школ города и района высшей квалификационной категории.
В течение года
Ожидаемые результаты самообразования
-
Повышение заинтересованности учащихся принимать участие и занимать призовые места в школьных спортивных мероприятиях.
-
Повышение общей культуры.