Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 классов

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

1 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дата проведения

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба

и бег

(5 ч)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Текущий

Комплекс 1


Изучение
нового
материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

Знать понятие «короткая
дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Текущий

Комплекс 1


Комбинированный

Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м).

Подвижная игра. Понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м)

Текущий

Комплекс 1


Комбинированный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Прыжки
(3 ч)

Изучение
нового
материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги

Текущий

Комплекс 1


Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги

Текущий

Комплекс 1


Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на обе ноги

Текущий

Комплекс 1


Бросок
малого
мяча (3 ч)

Изучение
нового
материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1


Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1


Комбинированный


Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Кроссовая подготовка (11 ч)

Бег по пересеченной местности
(11 ч)

Изучение

нового

материала

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Гимнастика (17 ч)

Акробатика. Строевые

упражнения

(6 ч)

Изучение

нового материала

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2


Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра. Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2


Комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Комплексный

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2


Комплексный


Равновесие. Строевые

упражнения

(6 ч)

Изучение

нового
материала

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2



Комплексный

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-г

Комплексный

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения

в равновесии

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования


Совершенствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий

Комплекс 2


Опорный прыжок,
лазание
(5 ч)

Изучение

нового

Материала

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра. Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2



Комплексный



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание. ОРУ в движении. Игра. Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2


Комплексный

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание. ОРУ в движении. Игра
Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2


Подвижные игры (20 ч)

Подвижные игры
(20 ч)

Изучен.
нового
материал

ОРУ. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Совершенствования

ОРУ. Игры «Класс, смирно!» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Совершенствован


Совершенствования

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Совершенствования

ОРУ. Игры . Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Совершенствования

ОРУ. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Комплексный


Совершенствования

ОРУ. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Совершенствования

ОРУ. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования

ОРУ. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Комплексный

ОРУ в движении. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Совершенствования

ОРУ в движении. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола
(22 ч)

Изучен
нового
материал

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра. Развитие координационных
способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит.
Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игры. Развитие координационных
способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования


Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игры. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3


Комплексный


Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пересеченной

местности

(10 ч)

Комплексный

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-Г

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 60 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба
и бег (4 ч)



Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы.
Бег с изменением направления, ритма
и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Комплексный

Бег с изменением направления, ритма
и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег
(60 м). ОРУ. Подвижная игра. Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Прыжки
(3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги

Текущий

Комплекс 4




Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

1-А

1-Б

1-В

1-г

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4


Метание

мяча (4 ч)

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Текущий

Комплекс 4


Комплексный


Комплексный

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

Комплекс 4




© 2010-2022