Урок по физической культуре на тему Гимнастика 2 класс

Тема: Гимнастика.                                                                                                2Б клас Задачи: Разучить комплекс упражнений ,раскачиваниям и подтягиванию на гимнастической стенке, перекаты из упора присев вперёд-назад до упора присев; упражнения в равновесии. Развивать выносливость, ловкость, внимание. Воспитывать дисциплинированное поведение на уроках физкультуры, желание заниматься спортом. Оборудование: свисток, секундомер, маты, гимнастическая скамейка. Тип ... Этапы урока Содержание дозировка Методические рекомендации Вводно-подготовительная часть         Основная часть                                                       Заключительная часть         1.Посторение в шеренгу. Выполнение команд «По порядку рассчитайсь!» «Разойдись!», «Становись!», «Прыжком направо», «Шагом, марш», 2. Выполнение перестроений из 1 шеренги в две, три и обратно. 2. Беседа «Правила поведения при занятиях гимнастикой» 1. ОРУ            а) И. П.- основная стойка, руки к плечам. 1-2 - поднимаясь на носки, поднять плечи - вдох; 3-4 - опускаясь на полную ступню, опустить плечи - выдох. Д. 4--6 раз.       б) И. П.- стойка ноги врозь, взявшись за руки. 1-2 наклон впере... 8 мин.               30 минут   4-6 раз       4-6 раз     4-6 раз       По 3 раза в каждую сторону     16-20 прыжков       5 раз     2 раза       5 минут Оценить точность выполнения строевых команд                                                           Должны удерживать равновесие
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Гимнастика. 2Б клас

Задачи:

  1. Разучить комплекс упражнений ,раскачиваниям и подтягиванию на гимнастической стенке, перекаты из упора присев вперёд-назад до упора присев; упражнения в равновесии.

  2. Развивать выносливость, ловкость, внимание.

  3. Воспитывать дисциплинированное поведение на уроках физкультуры, желание заниматься спортом.

Оборудование: свисток, секундомер, маты, гимнастическая скамейка.

Тип урока: урок разучивания нового материала

Форма урока: стандартная

Ход урока.

Этапы урока

Содержание

дозировка

Методические рекомендации

Вводно-подготовительная часть


Основная часть







Заключительная часть

1.Посторение в шеренгу. Выполнение команд «По порядку рассчитайсь!» «Разойдись!», «Становись!», «Прыжком направо», «Шагом, марш»,

2. Выполнение перестроений из 1 шеренги в две, три и обратно.

2. Беседа «Правила поведения при занятиях гимнастикой»

1. ОРУ

а) И. П.- основная стойка, руки к плечам. 1-2 - поднимаясь на носки, поднять плечи - вдох; 3-4 - опускаясь на полную ступню, опустить плечи - выдох. Д. 4--6 раз.

б) И. П.- стойка ноги врозь, взявшись за руки. 1-2 наклон вперед - выдох;· 3-4 - исходное положение - вдох Д. 4-6 раз.

в) И. П.- взявшись за руки. 1-2 - подняться на носки -вдох; 3 - присесть, широко разводя колени - выдох; 4 встать. д. 4-6 раз.

г) «Кружилочка». И. П.- стоика ноги врозь, полунаклон вперед руки на поясе. 1-4 - круговое движение туловища в правую сторону; 5-8 - то же в левую сторону. Д. по 3 раза в каждую сторону.

д) И. П. - стойка на носках, руки на поясе. 1-4 - четыре прыжка на месте; 5-8 - четыре шага на месте, высоко поднимая бедра и свободно размахивая руками. д. 16-20 прыжков.

е) «Косолапый мишка»

Гимнастика.

Раскачиваниям и подтягиванию на гимнастической стенке

2. Акробатика

Разучивание упражнения «Из упора присев перекаты вперёд-назад до упора присев»

3. Упражнения в равновесии

Ходьба пристанным шагом по скамейке.

4. Упражнения в лазании по гимнастической скамейке в упоре присев.

5. Игра «Поезд»

1. Ходьба в обход, акцентируя шаг левой хлопками в ладоши перед собой.

2. Построение в шеренгу.

3. Подведение итогов урока, объявление оценок за правильное выполнение строевых упражнений.

8 мин.


30 минут

4-6 раз




4-6 раз

4-6 раз

По 3 раза в каждую сторону



16-20 прыжков


5 раз



2 раза




5 минут

Оценить точность выполнения строевых команд








Должны удерживать равновесие


© 2010-2022