Русские богатыри - спортивный праздник

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивное мероприятие по теме «Гимнастика» в рамках проекта «Русские богатыри»

Цель: развитие у учащихся интереса к занятиям физической культуры и спорту, приобщение их к основам здорового образа жизни.

Задачи:

- развитие физических качеств;

- обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

- формирование коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»;

- совершенствовать умения в гимнастических упражнениях: вращать обруч, прыгать на скакалке, лазания по гимнастической скамейке, ходьбы по гимнастическим матам в определённом положении.

Инвентарь и оборудование: 3 скакалки, 3 обруча, 4 скамейки, 4 мата, 3 конуса, секундомер.

Ход мероприятия

Вход в зал команд под маршевую музыку, далее построение в одну шеренгу.

- Команды, равняйсь, смирно! Добрый день, дорогие друзья спорта! Я рада приветствовать всех в этом зале. Проведём перекличку: 1 школа, детский сад «Кораблик», детский сад «Светлячок», детский сад «Василёк», 5 школа (представляют команду: название и девиз).

- А собрались мы здесь потому, что мы - русские богатыри, любим спорт и физкультуру, а также любим соревноваться. Летом 2016 года состоятся олимпийские игры в Бразилии. В преддверии её мы тоже проводим свои соревнования. В олимпиаду включается вид спорта, которому посвящено сегодняшнее соревнование.

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам гимнастика.

Представляю Вам жюри: заместитель директора по ВР Наталья Васильевна, учитель начальных классов Светлана Владимировна, учитель английского языка Ксения Олеговна. Поприветствуем жюри аплодисментами. И представлю помощниц - ученицы 7 класса - Ирина, Инна, Олеся.

- Команды на разминку становись!

Под музыку дети выполняют разминку.

- Прошу всех занять свои места пока на скамеечках.

- Итак, настало время первого конкурса: спортивный танец. Жюри оценивает этот конкурс по следующим критериям:

* Качество исполнения (качество движений, проученность движений),

* Синхронность

* Использование спортивного инвентаря.

Первыми нам представят свой танец:

1.

2.

3.

4.

5. школа №5.

- Благодарим каждую команду исполнительницу аплодисментами.

- Начинаем второй этап - эстафеты с элементами гимнастических упражнений.

Отгадайте загадку:

Кувыркаемся на нём

Не беда, коль упадём

Здесь валяться я так рад

Потому что это … (мат)

- Первая эстафета. Начинают её команды первой и пятой школ. Они приглашаются на старт. Вам нужно добежать до гимнастических матов, принять следующее положение: встать на колени, руки за спиной, пройти по всей длине матов, далее встаём, добегаем до скамеек, ложимся на скамейку на живот, подтягиваемся руками на животе до конца скамеек, оббегаем конус и бегом заканчиваем дистанцию, передаём эстафету следующему.

Далее проходят эстафету детские сады «Василёк» и «Кораблик», «Василёк»

Звучит музыка для эстафет.

- Вторая эстафета.

Загадки:

Я его кручу рукой и на шее и ногой,

И на талии кручу и ронять я не хочу. (обруч)

На гимнастику хожу,
Крепко с мячиком дружу.
Я не палка и не скалка,
А весёлая...? (скакалка)

- Эту эстафету начинают сады. Продолжают школы. Приглашаются на старт. Вам нужно добежать до скакалки, прыгнуть через неё 10 раз, ранее этого бежать нельзя. Дальше добегаем до обруча, вращаем его, делаем тоже 10 вращений. И возвращаемся, передаём эстафету.

Звучит музыка для эстафет.

-Третья и заключительная эстафета. Выполняют все команды вместе. С помощью обруча помоги перебраться на другую сторону зала. Первый бежит в обруче, затем забирает второго, на другой стороне зала первый выходит из обруча, возвращается и забирает третьего и так далее. Последний один в обруче пробегает до старта и обратно.

Звучит музыка для эстафет.

- Пока жюри подводят итоги, все участники приглашаются в общий круг танцевать.

Общее построение, подведение итогов.

- Ребята, сегодня вы показали, как умеете дружно работать в команде, а также умение прыгать на скакалке, вращать обруч, какие вы ловкие и быстрые. А сейчас самый приятный момент - награждение.

© 2010-2022