Хищники и травоядные (4 класс)

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Иновационные технологии в учебно - воспитательном процессе

Хищники и травоядные (4 класс)

Давыдова Рамиля

Гаффоновна

Учитель физкультуры

средней школы № 48Кордайского района

"Хищьники и травоядные"

Тема: Бег на 30м и прыжки в длину с места.

Задачи:

1.Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.

2.Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.

3. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, подвижности суставов, слухового и зрительного внимания. Развитие меж предметной связи: физкультура - познание мира.

4. Формирование осознанного качественного выполнения физических упражнений. Содействие формированию волевых качеств - решимости, смелости, настойчивости.

Тип урока: развивающий

Методы проведения: поточный, фронтальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: скакалки, большой обруч, секундомер, картинки с животными.


25

Ход урока.

I Подготовительная часть урока

Построение, сообщение задач урока.

1.Строевые упражнения (повороты на месте, размыкание и смыкание).

2 Бег в колоне по одному.

3.Упражнения для восстановления дыхания в кругу.

4 Разновидности ходьбы.

Учитель: А теперь, ребята, мы из простых учеников ненадолго превратимся в зверей.. Передвигаются они каждый по своему: кто то умеет только прыгать, а кто-то быстро бегает.

Задание : Назвать животное и показать, как оно двигается (все вмести)

5 Чередование беговых и прыжковых упражнений.

6. Прыжки через скакалку на месте.

7. ОРУ.( в кругу)

8.Построение в шеренгу

II Основная часть урока

Вы наверно знаете, что звери бывают хищные и травоядные Рассчитаться на 1-2

1.Каждая группа построится возле картинки со своим животным, прочитаете названия своих групп и скажете мне к какому отряду относятся наши звери и как они передвигаются. Показать картинки с животными.

Класс делится на группы животных. Группы животных: хищные и травоядные

2. Эстафетный бег- выбрать животное травоядное или хищное.

Дети идутпо секторам для выполнения заданий

26

3.Одна группа выполняет бег, другая группа - прыжки, затем меняются

1). Бег 30 метров Отработать быстрый уход со старта и стремительный финиш.

2)Прыжок в длину с места . Отработать сочетание движения рук и ног во время прыжка. Ноги полусогнуты в коленях, руки отведены назад. Толчок двумя ногами, руки выносятся вперёд. Приземление на две ноги

4.Подвижная игра "Травоядные и хищники "Выбираются водящие. 4 человека Игра повторяется 2-3 раза. Учитель отмечает наиболее быстрых и ловких учеников

III Заключительная часть урока

1 Построение в шеренгу . Сбор инвентаря,

2. Подведение итогов урока. Отметить лучших. Сделать замечания.

Выставление оценок

3 Домашнее задание Узнать больше о хищниках и травоядных животных. И прыжки с места и через скакалку.

4Организованный уход с площадки в колоне по одному.

Прощание.



27





© 2010-2022