Программа занятий гимнастикой - ступенька к выполнению комплекса ГТО

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат txt
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 ���� � �������� ��������� ����� �� 10 ������ (����� ).������� ����������� �������� �.�. ����: ����������. ���� ��������� 15.01.2015�. ���� � ������ �����: ����������������� ������� ������� �����, ������ �� ������. �������� ������ �� �����. �������� ������ ����� � ���� �� �����������. ����������-��������� ��� ! ����� ��������� : �������� ������������: �������������� ���� , ������� �����������, ��������. �    ���������� ���������    ��������������-������������ �������     ���������� I    ������ �����    1��� ����������, ����� �������, ��������� ����� �����. 1 ���. �������� �������� �� ��������, �����, ������ II   ��������������� �����   12��� 1 ������ , � ������� �� ������ � ��������� �� ���. 15 ��� �������� 2 ���� �������� ����������� ����� �� ���������� ��������-���������� � ������� ������� � ������, � ��� �� �� �������� �����������. 2    ������������� ����: - �������; - ������ ����� , ����������� ������; - ����� ����� , ����������� ������ - ������ ������ -������� 3 ���.  �������� �� ������ ����, �� ���� �� ��������, �������� �������� ,�������� ����� ������ �����, ������� �� ����������� 3  ������ � ������� �� ������ � ������������ � ������� �� 3. 45 ���        �������� �������� -2 ���� 4 �������������� ��������� 1. �.�. � �.� . ���� ����� �����, ����� � ����� , �������� ������� � ������������ �������� 2 �. �.- �.�. �������� ������� ������ ������ � ����� 3 �. �. � �.�. ���� ���� ����� , ����� ����� . ����� �������� ��� �� ������ ����. 6-8 ���. 6-8 ��� 6-8 ��� ���������� ����������� ���� �������. �� 4 ����� � ���� ������� , �� 4 �����- � �����. 4 �.�. � ������ ���� ����� , ���� ����� �����, ��������� �������� � ����� ��� � �������. 6-8 ��� �� 1-2 �������� , �� 3-4 ����� 5 �.�. � �.�, ���� �� ��� �������� ������� �������, 4-�����,4- ������     3-4 ���� � ����� ������� 6 �.�. � ������ ���� �����, ���� �� ���. 1 � ������ �����,����� ���� ����� 2 � �. �. 3-4 � ���� ������ 5- �.�..        6-8 ��� �������� �� ����� ����. 7�.�. � ������ ���� ����� , ���� � �������. 1 � ������� �������� ������, 2 � ������� �������� �����. 6-8 ��� ����� ����������. 8 �.�. � ���� ����� , ���� �� ���. 3 ������� �������� ������ ,�� 4 - ����� 4-6 ��� � ������� ������ �������� ������ ����� , � ������� ����� � �������� ����� -9.�.�.-�.�.- ������� ����� ����-2 ��.�. � 3-������� ���� ���� ,��������� ���� ������ . -4 ��.�. 4-6 ��� ������ ���� ����, �����������-������. 10.�.�. � �.� 1-���� ������ , 2-���� ��� ,3-���� ������, 4-�. �. 11. �.�.-�.�. ���� �� ���, ������ �� �����. 12.������ �� ����� 13.������������ � ������� �� ������. 6-8 ��� 4-6 ��� 6-8 ��� 20���   � ����� ���- ����� ���� ���� �������� , ���� ������. III        ������� ����� 24��� ������������������ �������: -�.�. ���� ������, �� ����� ������ ������� �� ����� �.�. - ������� ������ � ���������� - 3 ������� ����� 2 ������� �� 5 ��� 2 ������� 2 ������� ����������� ������� ������ � ������. 2.������ �� ������ �� ����� ������ . - �� ������ �� ������ ����� � ������ �� �����. -�.�.-��� ����� � ����� , ������ �� ����� � ������ ������ � �����. 2 ������� 3 � 4 ���� 3-4 ����       ����� � ������� ���� � ���� ������������. ������ � ����� �� ������� �� ��������� ��������� � �����. 3. ������ �� ����� �� ���������� ������� �����. 4.�������� ������ ����� � ���� �� ����������� I ������ -����������� 2������- ����� ����� � ������ 3������ ��������������. 5.����������� ��������� �� ������� ����������� �������� ��������. ��.�.-��� ����� � ����.������ ,���������� �� ������ �����.1-7-��������� ������� �����. ��.�.-��� ������ � ����.������ ,���� ����� �� ������ ���� 1-2 �������.   3-4 ���� 3-4 ������� 12-14 ��� 8-10��� �������� � ����� �� ����������. ����� ���� ����� ����������� ����������� ������ � ���� , ����� ������ , � ������������� �������������� ������. ���� � ���������������� �� �������. �������� � ��������� �����. IV        ������������    3��� ���������� ���������� ������ �������� ������� �������������� ���� �� ��������� ������� �� ������ .�������� ���� , ������� ������ ���������� � ��������. ��������� ���� �� ������.  �������� �������� �� ����������� �������. ������� ���������� �������� ���������.�. 
© 2010-2022