Конспект открытого урока по физической культуре Прыжки в длину. Техника Метания

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по легкой атлетике.

Дата: 07.11.2015г. Для гр. ЭО -07-1.

Место: спортивная площадка

Время: 90 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, гранаты.

Задачи урока: 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на3000\2000 метров

3. Воспитывать двигательное качество выносливость

Тема: Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.

ч

10'

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.

2'

1'

3'

3'

30"

30"

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному

По диагонали - в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я

ч

а

с

т

ь.

75'

1. Совершенствование бега на короткие дистанции.

а) метание гранаты с 4 бросковых шагов
- отметить 4 средних беговых шага. Первые 2 шага обычные беговые, на 3 шаге начинаем отводить руку с мячом назад, прогибаясь при этом. На 4 шаге выполняем бросок.

б) метание гранаты с полного разбега

- отмерить беговыми шагами разбег 10-15 метров

- объявить предварительные оценки

2. Контрольный норматив в беге на 3000\2000 метров.

5 4 3

юноши 14.00 15.00 16.00

25'

20'

3 раза

20'

15'

Построить в 3 колонны интервал 5 метров.

Следить за правильным сочетанием работы рук и ног

Обращать внимание на последние 2 шага разбега.

Напомнить о технике бега на длинные дистанции.

После финиша не останавливаясь перейти к медленному бегу

З

а

к

л.

ч

5'

1. Заминочный бег.

2. Ходьба.

3. Построение.

4. Подведение итогов занятия, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.


1'30"

1'

30"

2'

Темп медленный.

В колонне по одному.

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



© 2010-2022