Календарно-тематическое планирование 2 класс

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование 2 класс

Количество учебных часов на 1 четверть -27

Номер урока

Содержание (раздел, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Материально- техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

план

факт

Легкоатлетические упражнения

17


1

Правила поведения и техника безопасности на уроке. Страты из различных исходных положений

1

1.09-5.09.15

Мел

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: знать, что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре, уметь выполнять строевые упражнения.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

2

Строевые упражнения. Прыжки в длину с места на результат. Подбрасывание и ловля малого мяча.

1

Мел, рулетка, фишки, теннисные мячи

Регулятивные: уметь формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: уметь бежать на полной скорости, прыгать в длину с места.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, ставить вопросы, обращаться за помощью.

3

Бег с высокого старта до 20 м. Прыжки в длину с места. Подготовка к сдаче ГТО.

1

Мел, фишки, рулетка

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: уметь контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность.

4

Бег 30 метров на результат. Прыжки в длину с места. Подготовка к сдаче ГТО.

1

7.09-12.09.15

Мел, фишки, секундомер, рулетка

Регулятивные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

Познавательные: уметь выполнять упражнения с мячом, прыгать в длину с места.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, задавать вопросы.

5

Строевые упражнения. Метание мяча в цель. Подвижные игры

1

Теннисные мячи, мел, обручи

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь использовать общие приёмы решения задач, метать мяч в цель, выполнять различные виды прыжков.

Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы

6

Метание мяча в цель. Челночный бег 3х10 метров. Подвижные игры. Подготовка к сдаче ГТО.

1

Теннисные мячи, мел

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, уметь показать технику метания мяча.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения.

7

Челночный бег 3х10 метров на результат. Метание мяча в цель и на дальность. Подвижные игры. Подготовка к сдаче ГТО.

1

14.09-19.09.15

Теннисные мячи, мел, рулетка

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, вносить необходимые изменения в способ действия.

Познавательные: уметь применять правила и пользоваться инструкциями, уметь метать мяч.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, устанавливать рабочие отношения.

8

Бег из различных исходных положений. Метание мяча на дальность. Подвижные игры. Подготовка к сдаче ГТО.

1

Теннисные мячи, мел

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уметь самостоятельно выполнять ОРУ с мячом.

Коммуникативные: слушать учителя, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

9

Метание мяча на дальность. Выбигание из низкого старта. Подвижные игры

1

Стойки, планка, гимнастические маты, мел, фишки, теннисные мячи

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, метать мяч, прыгать в высоту.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга.

10

Строевые упражнения. Метание мяча на дальность. Подвижные игры.

1

21.09.-26.09.15

Теннисные мячи, фишки, ф/мяч, в/мяч.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Применять установленные правила.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уметь выполнять метание мяча, знать правила игр.

Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

11

Броски набивного мяча. Прыжки через скакалку.

1

фишки

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, прыгать в высоту, выполнять броски набивного мяча.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, осуществлять взаимный контроль.

12

Броски набивного мяча. Прыжки на одной и двух ногах. Подвижные игры

1

Теннисные мячи, рейки

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, уметь выполнять различные виды прыжков.

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, выражать свои мысли в соответствии с задачами.

13

Развитие общей выносливости в беге до 2-х минут. Подтягивание в висе, в висе лёжа.

1

28.09-3.10.15

Рулетка, кубики

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач, выполнять силовые упражнения.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, устанавливать рабочие отношения, формулировать свои затруднения.

14

Бег в чередовании с ходьбой до 3-х минут. Прыжки через скакалку. Подвижные игры

1

Теннисные мячи, рулетка

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, слушать учителя, обращаться за помощью.

15

равномерный бег по пересечённой местности до 3-4 минут. Спрыгивание с высоты 30-40 см.

1

Скакалки, набивные мячи

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем, уметь применять полученные знания и навыки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, устанавливать рабочие отношения.

16

Эстафетный бег. Поднимание туловища из положения лёжа.

1

5.10-10.10.15

Скакалки, гимнастическая скамейка

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения, формулировать свои затруднения.

17

Кроссовый бег до 3-хминут без учёта времени. Подвижные игры.

1

Гимнастические скакалки, рейки

Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений, знать и соблюдать правила игр.

Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, формировать навыки сотрудничества в ходе работы.

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики:

10

18

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: «Воробьи и вороны», «Вызов номеров»

1

фишки

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, использовать установ-ленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: уметь самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем, применять правила игр.

Коммуникативные: формировать умения брать на себя инициативу, проявлять активность, слушать учителя.

19

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики: « Колдунчики», «Удочка», «Третий лишний»

1

12.10-17.10.15

Скакалки, мел

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, соблюдать правила игры.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, определять функции участников, устанавливать рабочие отношения.

20

Эстафеты с элементами бега, прыжков, метаний.

1

Гимнастические скакалки, флажки, эстафетные палочки, теннисные мячи

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути

21

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики:

«Салки с выручкой», «Метко в цель», «Два мороза»

1

Теннисные мячи, мел, фишки

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение игр, соблюдать правила игр.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, организовывать совместную деятельность.

её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

22

«Космонавты», «Волк во рву», «Вызов номеров»

1

29.10-24.10.15

обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, использовать установленные правила в контроле способа решения задач.

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение игр, соблюдать правила игр.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, сохранять доброжелательное отношение друг к другу, проявлять активность.

23

«Воробьи и вороны», «Удочка», «Салки с ленточкой»

1

Скакалки, ленточки

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, проявлять активность, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

24

«Два мороза», «Пустое место», «Салки с ленточкой».

1

Ленточки, обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, различать способ и результат действия.

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение игр, соблюдать правила игр, уметь рассказать правила игры.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия, проявлять активность, устанавливать рабочие отношения.

25

«Пустое место», «Белые медведи», «Точно в цель»

1

26.10-31.10.15

Мячи, фишки, обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение игр, соблюдать правила игр.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия, проявлять активность.

26

Эстафеты на материале лёгкой атлетики с элементами бега, прыжков, метаний.

1

Гимнастические скакалки, флажки, эстафетные палочки, теннисные мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу

27

«Пятнашки», «Зайцы в огороде», «Точный расчёт».

1

Теннисные мячи, мел, фишки

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: применять правила игр, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, формулировать собственное мнение.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, решать конфликты, адекватно контролировать своё поведение.


Номер

урока

Содержание (Раздел, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально- техническое оснащение


Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

план

факт

Элементы спортивной игры баскетбол

12


28/1

Правила поведения и техника безопасности на уроке спортивных игр. Стойки и перемещения баскетболиста. Подвижные игры.

1

09.11-14.11.15

Фишки, б/мячи

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формулировать свои затруднения.

29/2

Стойки и перемещения. Ловля и передача мяча на месте. Подвижные игры.

1

Фишки, б/мячи

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно воспринимать предложения учителей по исправлению ошибок.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, уметь показать упражнения с мячом.

Коммуникативные: определять цель и пути её достижения, проявлять активность.

30/3

Стойки и перемещения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с отскоком об пол. Ведение мяча в движении в шаге.

1

Фишки, б/мячи

Регулятивные: выбирать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: слушать учителя, формировать навыки сотрудничества в ходе работы в парах.

31/4

Ловля и передача мяча двумя руками от груди с отскоком об пол. Ведение мяча с изменением направления.

1

16.11-21.11.15

Фишки, б/мячи

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, проявлять активность, слушать и слышать друг друга.

32/5

Ловля и передача мяча на месте в парах. Ведение мяча в движении правой и левой рукой.

1

Фишки, б/мячи

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения задачи, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

33/6

Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления правой и левой рукой.

1

Б/мячи, фишки

Регулятивные: удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений,

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности, уметь выполнять упражнения с мячом.

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность.

34/7

Виды ловли и передачи мяча. Ведение мяча. Броски мяча в кольцо двумя руками.

1

23.11-28.11.15

Б/мячи, фишки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно воспринимать предложения учителей по исправлению ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

35/8

Ловля и передача мяча после обманного движения. Ведение мяча в движении с атакой кольца.

1

Б/мячи, фишки

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности, уметь выполнять упражнения с мячом.

Коммуникативные: строить взаимоотношения с партёром, оказывать взаимопомощь.

36/9

Ловля и передача мяча после обманного движения. Ведение мяча в движении бегом. Броски мяча в кольцо.

1

Б/мячи, фишки

Регулятивные: формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнёра, уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь выполнять ведение, ловлю и передачу мяча, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: строить взаимоотношения с партнёром, обращаться за помощью, устанавливать рабочие отношения.

37/10

Ловля и передача мяча всеми изученными способами. Ведение мяча с изменением направления.

1

30.11-5.12.15

Б/мячи, фишки

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, уметь сохранять заданную цель.

Познавательные: ориентироваться в решении способов решения задач, уметь выполнять ведение, ловлю и передачу мяча.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

38/11

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением скорости и направления. Броски мяча в кольцо.

1

Б/мячи, фишки

Регулятивные: уметь видеть указанную ошибку и справлять её по наставлению взрослого.

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности, уметь выполнять ловлю и передачу мяча, ведение мяча, броски мяча в кольцо.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы.

39/12

Комбинации из разученных элементов: ведение, передача и ловля мяча, бросок мяча в кольцо.

1

Б/мячи, фишки

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча, ведение мяча, контролировать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, устанавливать рабочие отношения.

Подвижные игры на материале спортивной игры баскетбол.

9


40/13

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Передал, садись», «Охотники и утки»

1

7.12-12.12.15

Б/мячи, фишки,

в/ мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, проявлять активность, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

41/14

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Мяч соседу», «Гонка мячей в колоннах»

1

Б/мячи, фишки,

в/мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

42/15

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Мяч соседу», «Мяч в цель», «Охотники и утки»

1

Б/мячи, фишки,

в/мячи, обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: уметь самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем, применять правила игр.

Коммуникативные: формировать умения брать на себя инициативу, проявлять активность, слушать учителя.

43/16

Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведения мяча.

1

14.12-19.12.15

Б/мячи, фишки,

Обручи, в/мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

44/17

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Мяч капитану», «Подвижная цель», «Охотники и утки»

1

Б/мячи, фишки, в/мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить взаимоотношения с партнёрами по команде, проявлять активность.

45/18

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Мяч среднему», «Гонка мячей», «Подвижная цель»

1

Б/мячи, фишки, в/мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничест-ва, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

46/19

Подвижные игры на основе спортивных игр: «У кого меньше мячей?», «Гонка мячей в колоннах»

1

21.12-26.12.15

Б/мячи, фишки

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, различать способ и результат действия.

Познавательные: соблюдать правила игр, уметь рассказать правила игры. Уметь применять полученные знания в различных вариантах.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия, проявлять активность, устанавливать рабочие отношения.

47/20

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Передал, садись», «Мяч соседу», «Подвижная цель»

1

Б/мячи, фишки

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу

48/21

Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведения мяча.

1

Б/мячи, фишки, в/мячи, обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: применять правила игр, формулировать собственное мнение.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, решать конфликты, адекватно контролировать своё поведение.


Номер урока

Содержание (раздел, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально- техническое оснащение


Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

план

факт

Гимнастика с элементами акробатики:

10


49/1

Правила поведения и техника безопасности на уроке гимнастики. Группировки, перекаты в группировке.

1

11.01-16.01.16

Гимнастичес-кие маты

Регулятивные: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, устанавливать рабочие отношения.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, ориентироваться в способах выполнения перекатов.

Коммуникативные: формулировать свои затрудне-ния, обращаться за помощью.

50/2

Строевые упражнения. Группировка. Перекаты в группировке. Лазанье по гимнастической скамейке.

1

Гимнастичес-кие маты, скамейки

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: формулировать и решать проблемы, уметь выполнять лазанье по гимнастической скамейке.

Коммуникативные: слушать собеседника, обращаться за помощью, оказывать взаимопомощь.

51/3

Строевые упражнения. Акробатика. Лазанье по гимнастической скамейке.

1

Гимн.скамейки, маты

Регулятивные: слушать и слышать друг друга и учителя, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности, уметь выполнять строевые упражнения, лазанье и перекаты.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль.

52/4

Акробатика. Лазанье по гимнастической стенке и скамейке.

1

18.01-23.01.16

Гимн. маты, скамейки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять акробатические упражнения, применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль. Устанавливать рабочие отношения.

53/5

Строевые упражнения. Акробатика. Лазанье и перелезане.

1

Гимн. маты, «конь», скамейка, стенка

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей по исправлению ошибок.

Познавательные: выбирать действия в соответст-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулировать свои затрудне-ния, обращаться за помощью.

54/6

Висы и упоры. Выполнение упражнений в висе и упоре. Акробатика.

1

Гимн. стенка, маты

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаруже-ния отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уметь выполнять упражне-ния в висе и упоре, акробатическую комбинацию.

Коммуникативные: уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу, слушать собеседника.

55/7

Строевые упражнения. Висы и упоры. Упражнения в равновесии.

1

25.01-30.01.16

Гимн. стека, маты

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности, уметь повторить упражне-ния в равновесии.

Коммуникативные: обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль.

56/8

Висы и упоры. Упражнения в равновесии. Лазанье по канату.

1

Гимн. стенка, бревно

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей по исправлению ошибок.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

57/9

Висы и упоры. Упражнения в равновесии. Лазанье по канату.

1

Гимн.стенка, бревно,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности, уметь самостоятельно выполнять упражнения в равновесии.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

58/10

Гимнастическая полоса препятствий. Прыжки через гимнастическую скакалку.

1

1.02-6.02.16

Гимнастичес-кие маты, «конь», бревно скамейка,

Регулятивные: слушать и слышать друг друга и учителя, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах,

Коммуникативные: определять функции участников, проявлять активность, оказывать взаимопомощь.

Подвижные игры на материале гимнастики:

6

59/11

«Становись-разойдись»,

«Бой петухов», «Совушка»

1

Мел, обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: применять правила игр, формулировать собственное мнение.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, решать конфликты, адекватно контролировать своё поведение.

60/12

«Бой петухов», «Смена мест», «Запрещенное движение»

1

Мел. Обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу

61/13

«Смена мест»,

«У медведя во бору», «Змейка»

1

08.02-13.02.16

Фишки, мел.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу

62/14

Подвижные игры на материале гимнастики: «Раки»,

«Выше ножки от земли», «Запрещённое движение»

1

Скамейки, гимн. маты, спортив-

ные снаряды

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить взаимоотношения с партнёрами по команде, проявлять активность.

63/15

Угадай, чей голосок?», «Птицы и клетка», «Тройка»

1

Мел, фишки.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение игр, соблюдать правила игр.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия, проявлять активность.

64/16

«Космонавты»,

« Выставка картин», «Совушка»

1

15.02-20.02.16

Обручи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: применять правила игр, формулировать собственное мнение.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, решать конфликты, адекватно контролировать своё поведение.

Элементы спортивной игры волейбол

8

65/17

Стойки и перемещения волейболиста. Подбрасывание и ловля мяча над собой различными способами.

1

Мел, фишки, волейбольные мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу

66/18

Подбрасывание и ловля мяча над собой различными способами. Перебрасывание мяча в парах двумя руками из-за головы.

1

Волейбольные мячи

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, формулировать свои затруднения.

67/19

Перебрасывание мяча по высокой траектории. Бросок мяча на дальность.

1

22.02-27.02.16

Волейбольные мячи

Регулятивные: выбирать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности. Уметь бросать и ловить мяч.

Коммуникативные: слушать учителя, формировать навыки сотрудничества в ходе работы в парах.

68/20

Броски мяча в стену на заданную высоту. Перебрасывание мяча по низкой траектории в парах.

1

Волейбольные мячи

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно воспринимать предложения учителей по исправлению ошибок.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, уметь показать упражнения с мячом.

Коммуникативные: определять цель и пути её достижения, проявлять активность.

69/21

Перебрасывание мяча в парах. Бросок мяча по низкой траектории на дальность.

1

Волейбольные мячи

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Уметь ловить и бросать мяч.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, проявлять активность, слушать и слышать друг друга.

70/22

Перебрасывание мяча по высокой траектории. Подбрасывание мяча и удар по мячу кулаком.

1

29.02-5.03.16

Волейбольные мячи

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения задачи, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, выполнять броски мяча.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

71/23

Подбрасывание мяча и удар по мячу кулаком. Бросок мяча на дальность через сетку.

1

Волейбольные мячи

Регулятивные: удерживать учебную задачу, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений,

Познавательные: контролировать процесс и результат деятельности, уметь выполнять упражнения с мячом.

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность.

72/24

Перебрасывание мяча через сетку в парах. Подача мяча с расстояния 3-4 метра от сетки.

1

Волейбольные мячи

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения задачи, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, выполнять броски мяча.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Подвижные игры на материале спортивных игр

6


73/25

Подвижные игры на основе спортивных игр: « Перестрелка», «Мяч среднему»

1

7.03-12.03.16

Волейбольные мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Знать правила игр.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

74/26

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Защита укрепле-ния», «Не давай мяча водящему»

1

Волейбольные мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить взаимоотношения с партнёрами по команде, проявлять активность.

75/27

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Наседка и коршун», «Волк и овцы»

1

Волейбольные мячи

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Познавательные: уметь воспроизвести стихотворное сопровождение игр, соблюдать правила игр.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия, проявлять активность.

76/28

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Летучий мяч»,

« Защита укрепления»


14.03-19.03.16

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: применять правила игр, формулировать собственное мнение, проявлять активность, избегать конфликтов, знать правила игр.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, решать конфликты, адекватно контролировать своё поведение.

77/29

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Два мяча через сетку», «Гонка мячей»


Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: применять правила игр, формулировать собственное мнение.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, решать конфликты, адекватно контролировать своё поведение.

78/30

Подвижные игры на основе спортивных игр: «Метко в цель», «Охотники и утки»


Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Знать правила игр.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, формировать навыки сотрудничества, сохранять доброжелательное отношение друг к другу.



Номер урока

Содержание (Раздел, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально- техническое оснащение


Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

плану

факт

Легкоатлетические упражнения

15


79/1

Правила поведения и техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Высокий старт, бег до 30 м. Подготовка к сдаче ГТО.

1

28.03-2.04.16

Мел, фишки

Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: знать, что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре. Уметь выполнять высокий старт.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

80/2

Выбегание из различных исходных положений. Прыжки в длину с места.

1

Фишки. Рулетка

Регулятивные: уметь формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, ставить вопросы, обращаться за помощью.

81/3

Прыжки в длину с места. Высокий старт, бег до 30 метров, подвижные игры. Подготовка к сдаче ГТО.

1

Рулетка, фишки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: уметь контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность.

82/4

Бег 30 метров с высокого старта на результат. Прыжки через скакалку Подготовка к сдаче ГТО.

1

4.04-09.04.16

Рейки, фишки, секундомер

Регулятивные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

Познавательные: уметь бежать с максимальной скоростью, уметь финишировать.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, задавать вопросы.

83/5

Прыжки в длину с места на результат. Подвижные игры.

1

Рулетка. в/мяч, ф/мяч

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь использовать общие приёмы решения задач, показать технику выполнения прыжка.

Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы

84/6

Метание малого мяча в цель.

Прыжки через длинную скакалку, подвижные игры.

1

Теннисные мячи, рейки

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, уметь показать технику метания мяча.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

85/7

Метание малого мяча в цель и на дальность с места. Прыжки через скакалку. Подготовка к сдаче ГТО.

1

11.04-16.04.16

Теннисные мячи, скакалки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, вносить необходимые изменения в способ действия.

Познавательные: уметь прыгать через гимнастическую скакалку, показывать технику метания мяча, контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, устанавливать рабочие отношения.

86/8

Метание малого мяча в цель и на дальность. Подвижные игры Подготовка к сдаче ГТО.

1

Теннисные мячи, рейки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уметь самостоятельно выполнять ОРУ с мячом, метать мяч.

Коммуникативные: слушать учителя, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

87/9

Метание малого мяча в цель на результат. Подвижные игры.

1

Теннисные мячи, в/мяч, рулетка, мел

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга, проявлять инициативу.

88/10

Метание малого мяча на дальность с места. Прыжки через скакалку.

1

18.04-23.04.16

Теннисные мячи, скакалки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Применять установленные правила.

Познавательные: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач, уметь выполнять метание мяча, прыгать через гимнастическую скакалку.

Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение, организовывать и осуществлять совместную деятельность.

89/11

Метание малого мяча на дальность с места. Поднимание туловища из положения лёжа.

1

Теннисные мячи, перекладина, гимнастические маты

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, осуществлять взаимный контроль.

90/12

Метание малого мяча на результат. Равномерный бег в чередовании с ходьбой до 3-х минут.

1

Теннисные мячи, рулетка, В/мяч

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, контролировать процесс и результат деятельности, уметь метать мяч.

Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, выражать свои мысли в соответствии с задачами.

91/13

Челночный бег 3х10 метров. Эстафетный бег.

Подвижные игры. Подготовка к сдаче ГТО.

1

25.04-30.04.16

Кубики, эстафетные палочки, ф/мяч, в/мяч

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе, устанавливать рабочие отношения, формулировать свои затруднения.

92/14

Медленный бег в чередовании с ходьбой до 4-х минут.

Подвижные игры.

1

Секундомер, в/мяч, ф/мяч.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, контролировать процесс и результат деятельности, самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, слушать учителя, обращаться за помощью.

93/15

Равномерный медленный бег до500 метров. Прыжки через длинную гимнастическую скакалку. Подвижные игры.

1

Скакалки, ф/мяч, в/мяч

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем, уметь применять полученные знания и навыки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, устанавливать рабочие отношения.

Подвижные игры на материале лёгкой атлетики:

9


94/16

«Салки с хвостиками», «Третий лишний», «Метко в цель»

1

2.05-7.05.16

Ленточки, тен, мячи, мел.

Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, выбирать наиболее эффективные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, формировать навыки сотрудничества в ходе работы.

95/17

«Перестрелка», «Пустое место», «Охотники и утки»

1

В/мяч, мел, фишки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения, формулировать свои затруднения.

96/18

«Вызов номеров», «Удочка», «Белые медведи»

1

Фишки, скакалки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, применять установленные правила в планировании способа решения задач.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, знать и соблюдать правила игр.

Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиции всех участников, формировать навыки работы в группе.

97/19

« Вызов номеров», «Третий лишний»

1

9.05-14.05.16

Фишки, мел

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению ошибок, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, выбирать наиболее эффективные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, формировать навыки сотрудничества в ходе работы.

98/20

«Салки с выручкой», «Невод», «Кто дальше бросит»

1

Теннисные мячи, фишки

Регулятивные: удерживать учебную задачу и применять установленные правила, определять общую цель и пути её достижения.

Познавательные: уметь применять полученные знания в различных вариантах, контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, сохранять доброжелательные отношения, формулировать свои затруднения.

99/21

«Салки с хвостиками», «Прыжки по полоскам», «Воробьи и вороны»

1

Ф/мяч,в/мяч, фишки

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, применять установленные правила в планировании способа решения задач.

Познавательные: самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем, уметь применять полученные знания и навыки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, устанавливать рабочие отношения

100/22

«Салки», «Перестрелка», «Удочка».

1

16.05-21.05.16

В/мяч, скакалки

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, строить взаимоотношения с партнёрами по команде, проявлять активность.

101/23

«Салки с хвостиками», «Точно в мишень», « День и ночь»

1

Ленточки, теннисные мячи

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению ошибок, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, выбирать наиболее эффективные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, формировать навыки сотрудничества в ходе работы.

102/24

«Пятнашки»,

« Волк во рву», «Снайпер»

1

В/мяч,мел

Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: использовать общие приёмы решения поставленных задач, выбирать наиболее эффективные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, формировать навыки сотрудничества в ходе работы.



© 2010-2022