• Преподавателю
  • Физкультура
  • Русский язык. Карточки по теме: Глагол КАРТОЧКА № 1 Прочитай: Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару… Выпиши слова, отвечающие на вопрос что делает? Осинка (что делает?)

Русский язык. Карточки по теме: Глагол КАРТОЧКА № 1 Прочитай: Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару… Выпиши слова, отвечающие на вопрос что делает? Осинка (что делает?)

Русский язык. Карточки по теме:"Глагол"КАРТОЧКА № 1 Прочитай: Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару… Выпиши слова, отвечающие на вопрос что делает? Осинка (что делает?)
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Глагол».

К/К-1

1. Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? и др.

2. Допиши к предмету его действие.

Солнышко __________.

Руч…йки ___________.

Птицы ____________.

3. Подчеркни главные члены. Тема: «Глагол».

К/К-1

1. Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? и др.

2. Допиши к предмету его действие.

Солнышко __________.

Руч…йки ___________.

Птицы ____________.

3. Подчеркни главные члены.

К/К-2

1.Что обозначают слова, отвечающие на вопросы что делает? что делал? что сделал? ( слова, отвечающие на вопросы ____,обозначают ______.)

2. Закончи предложения.

Лягушка _______. Соловей __________.

Уж __________. Воробей__________.

Корова _______.

Слова для справок: чирикает, мычит, поёт, ползает, квакает.

3. Подчеркни главные члены предложения.

______________________________________________________________

К/К-3

1.Прочитай, запомни и напиши по памяти.

Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей.

А с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

2. Подчеркни слова, обозначающие действие предмета.

3. Над словами , отвечающими на вопрос что?, поставь знак Х. Что обозначают эти слова?

______________________________________________________________

К/К-4

1.Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Кошка мяукает, а с…бака ____.

Гр…чи крич…т, а с…лов…й_____.

Л…гушка прыгает, а уж_____.

2. Подчеркни главные члены во всех вторых предложениях.

______________________________________________________________



К-5

1. Прочитай предложения. Поставь вопрос к подчёркнутым словам.

Маша рисует, рисовала, нарисует.

Ребята рисуют, рисовали, нарисуют.

2.Что обозначают подчёркнутые слова?

3. Придумай действие к предмету.

Собака ___________.

Кошка ___________.

______________________________________________________________

К/К-6

1.Закончи предложения.

Саша (что дклал?)______.

Лена (что делала?)______.

Р…бята ( что делали?)_____.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.На какой вопрос в этих предложениях отвечает подлежащее? сказуемое?

______________________________________________________________

К/К-7

1. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.

По лесу протеала мален…кая реч..ка в её светлых водах резвилис… маленькие ры…ки над в…дой летали стрекозы р…бята купались в р…ке, смеялис…, брызгалис… в…дой.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.Что обозначает подлежайщее? На какие вопросы отвечает?

4. Что обозначает сказуемое? На какие вопросы отвечает?

______________________________________________________________




К/К-8

1. Придумай рассказ о весне ( лете) из 3 - 4 предложений. Озаглавь его.

2. Напиши рассказ в тетрадь. Подчеркни в каждом предложении главные члены . Если при последнем задании будешь испытывать трудности, обратись к учителю.

3. Подчеркни слова, обозначающие действие.

______________________________________________________________

Тема: «Глагол».

К/К-1

1. Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? и др.

2. Допиши к предмету его действие.

Солнышко __________.

Руч…йки ___________.

Птицы ____________.

3. Подчеркни главные члены.

К/К-2

1.Что обозначают слова, отвечающие на вопросы что делает? что делал? что сделал? ( слова, отвечающие на вопросы ____,обозначают ______.)

2. Закончи предложения.

Лягушка _______. Соловей __________.

Уж __________. Воробей__________.

Корова _______.

Слова для справок: чирикает, мычит, поёт, ползает, квакает.

3. Подчеркни главные члены предложения.

______________________________________________________________

К/К-3

1.Прочитай, запомни и напиши по памяти.

Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей.

А с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

2. Подчеркни слова, обозначающие действие предмета.

3. Над словами , отвечающими на вопрос что?, поставь знак Х. Что обозначают эти слова?

______________________________________________________________

К/К-4

1.Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Кошка мяукает, а с…бака ____.

Гр…чи крич…т, а с…лов…й_____.

Л…гушка прыгает, а уж_____.

2. Подчеркни главные члены во всех вторых предложениях.

______________________________________________________________



К-5

1. Прочитай предложения. Поставь вопрос к подчёркнутым словам.

Маша рисует, рисовала, нарисует.

Ребята рисуют, рисовали, нарисуют.

2.Что обозначают подчёркнутые слова?

3. Придумай действие к предмету.

Собака ___________.

Кошка ___________.

______________________________________________________________

К/К-6

1.Закончи предложения.

Саша (что дклал?)______.

Лена (что делала?)______.

Р…бята ( что делали?)_____.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.На какой вопрос в этих предложениях отвечает подлежащее? сказуемое?

______________________________________________________________

К/К-7

1. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.

По лесу протеала мален…кая реч..ка в её светлых водах резвилис… маленькие ры…ки над в…дой летали стрекозы р…бята купались в р…ке, смеялис…, брызгалис… в…дой.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.Что обозначает подлежайщее? На какие вопросы отвечает?

4. Что обозначает сказуемое? На какие вопросы отвечает?

______________________________________________________________




К/К-8

1. Придумай рассказ о весне ( лете) из 3 - 4 предложений. Озаглавь его.

2. Напиши рассказ в тетрадь. Подчеркни в каждом предложении главные члены . Если при последнем задании будешь испытывать трудности, обратись к учителю.

3. Подчеркни слова, обозначающие действие.

______________________________________________________________

К/К-2

1.Что обозначают слова, отвечающие на вопросы что делает? что делал? что сделал? ( слова, отвечающие на вопросы ____,обозначают ______.)

2. Закончи предложения.

Лягушка _______. Соловей __________.

Уж __________. Воробей__________.

Корова _______.

Слова для справок: чирикает, мычит, поёт, ползает, квакает.

3. Подчеркни главные члены предложения.

______________________________________________________________

К/К-3

1.Прочитай, запомни и напиши по памяти.

Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей.

А с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

2. Подчеркни слова, обозначающие действие предмета.

3. Над словами , отвечающими на вопрос что?, поставь знак Х. Что обозначают эти слова?

______________________________________________________________

К/К-4

1.Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Кошка мяукает, а с…бака ____.

Гр…чи крич…т, а с…лов…й_____.

Л…гушка прыгает, а уж_____.

2. Подчеркни главные члены во всех вторых предложениях.

______________________________________________________________



К-5

1. Прочитай предложения. Поставь вопрос к подчёркнутым словам.

Маша рисует, рисовала, нарисует.

Ребята рисуют, рисовали, нарисуют.

2.Что обозначают подчёркнутые слова?

3. Придумай действие к предмету.

Собака ___________.

Кошка ___________.

______________________________________________________________

К/К-6

1.Закончи предложения.

Саша (что дклал?)______.

Лена (что делала?)______.

Р…бята ( что делали?)_____.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.На какой вопрос в этих предложениях отвечает подлежащее? сказуемое?

______________________________________________________________

К/К-7

1. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.

По лесу протеала мален…кая реч..ка в её светлых водах резвилис… маленькие ры…ки над в…дой летали стрекозы р…бята купались в р…ке, смеялис…, брызгалис… в…дой.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.Что обозначает подлежайщее? На какие вопросы отвечает?

4. Что обозначает сказуемое? На какие вопросы отвечает?

______________________________________________________________




К/К-8

1. Придумай рассказ о весне ( лете) из 3 - 4 предложений. Озаглавь его.

2. Напиши рассказ в тетрадь. Подчеркни в каждом предложении главные члены . Если при последнем задании будешь испытывать трудности, обратись к учителю.

3. Подчеркни слова, обозначающие действие.

______________________________________________________________

Тема: «Глагол».

К/К-1

1. Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? и др.

2. Допиши к предмету его действие.

Солнышко __________.

Руч…йки ___________.

Птицы ____________.

3. Подчеркни главные члены.

К/К-2

1.Что обозначают слова, отвечающие на вопросы что делает? что делал? что сделал? ( слова, отвечающие на вопросы ____,обозначают ______.)

2. Закончи предложения.

Лягушка _______. Соловей __________.

Уж __________. Воробей__________.

Корова _______.

Слова для справок: чирикает, мычит, поёт, ползает, квакает.

3. Подчеркни главные члены предложения.

______________________________________________________________

К/К-3

1.Прочитай, запомни и напиши по памяти.

Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей.

А с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

2. Подчеркни слова, обозначающие действие предмета.

3. Над словами , отвечающими на вопрос что?, поставь знак Х. Что обозначают эти слова?

______________________________________________________________

К/К-4

1.Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Кошка мяукает, а с…бака ____.

Гр…чи крич…т, а с…лов…й_____.

Л…гушка прыгает, а уж_____.

2. Подчеркни главные члены во всех вторых предложениях.

______________________________________________________________



К-5

1. Прочитай предложения. Поставь вопрос к подчёркнутым словам.

Маша рисует, рисовала, нарисует.

Ребята рисуют, рисовали, нарисуют.

2.Что обозначают подчёркнутые слова?

3. Придумай действие к предмету.

Собака ___________.

Кошка ___________.

______________________________________________________________

К/К-6

1.Закончи предложения.

Саша (что дклал?)______.

Лена (что делала?)______.

Р…бята ( что делали?)_____.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.На какой вопрос в этих предложениях отвечает подлежащее? сказуемое?

______________________________________________________________

К/К-7

1. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.

По лесу протеала мален…кая реч..ка в её светлых водах резвилис… маленькие ры…ки над в…дой летали стрекозы р…бята купались в р…ке, смеялис…, брызгалис… в…дой.

2. Подчеркни главные члены предложения.

3.Что обозначает подлежайщее? На какие вопросы отвечает?

4. Что обозначает сказуемое? На какие вопросы отвечает?

______________________________________________________________




К/К-8

1. Придумай рассказ о весне ( лете) из 3 - 4 предложений. Озаглавь его.

2. Напиши рассказ в тетрадь. Подчеркни в каждом предложении главные члены . Если при последнем задании будешь испытывать трудности, обратись к учителю.

3. Подчеркни слова, обозначающие действие.

______________________________________________________________



© 2010-2022