Внеклассное занятие по физической культуре во 2 классе Весёлые старты

Игровая деятельность всегда связана с решением определённых задач, выполнением определённых обязанностей, преодолением разного рода трудностей и препятствий. Преодоление препятствий укрепляет силу воли, воспитывает выдержку, решительность, настойчивость в достижении цели, веру в свои силы. Личностные - мотивационная основа на занятия подвижными играми; -учебно-познавательный интерес к занятиям. Регулятивные -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств; - планировать свои действия при выполнении упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий в играх - выражать  творческое отношение к игровому процессу. повышение физической подготовленности, накопление двигательного опыта, знаний о народных игах и способах осуществления на практике.   Коммуникативные - уметь слушать и вступать в диалог;   - участвовать в коллективном обсуждении о правилах и приемах игры. -проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности(смелость, волю, решительность, активность и инициативность)  -проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр; -проявлять доброжелательность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности;  
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие по физической культуре во 2а классе.

«Весёлые старты».

Учитель физической культуры

Кузнецова Валентина Николаевна.

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся, развитие координации движений посредством эстафет. Способствовать развитию силовых качеств через упражнения на пресс, отжимания.

Задачи:

-Укрепление здоровья учащихся

- Пропаганда здорового образа жизни

-Развитие двигательных умений и навыков ,внимания

-Воспитание волевых качеств

-Воспитание чувства коллективизма, сплочённости , товарищества,

взаимовыручки, дружбы, творческого мышления.

Место проведения : спортивный зал.

Инвентарь : Баскетбольные мячи 3 шт., обручи 8 шт., кубики 6 шт., стойки 3шт.,маты 3шт., гимнастические скамейки 3шт.,большие скакалки 3шт.,короткие скакалки 30 шт.

Ход занятия: Построение

Рапорт

Приветствие

Упражнение на пресс 3*30 сек.

Прыжки со скакалкой короткой 3*30сек.

Подтягивание (дев.)низкой перекладине,(мал.) высокой.

Отжимание девочки 3*5раз,мальчики 2*10 раз .

Построение в шеренгу , разделить класс на три команды(для каждой команды гимнастическая скамейка).

Каждая команда садиться на свою скамейку.

ЭСТАФЕТЫ.

1.Челночный бег.

2.Бег в обруче в парах.

3.Прыжки через обруч.

4. «Болото» у каждой команды по 2 обруча ,обручи кладут на пол

встают в круг обруча и переносят другой ложа его на пол и снова встают

в круг обруча и.т.д.

5. Ведение б/б мяча до мата кувырок вперёд мяч между ног, продолжить ведение до стойки, обвести стойку передача мяча.

6.Передача мяча над головой и между ног (стойка ноги врозь).

7.Стойка ноги врозь прокатываем мяч между ног , замыкающий берёт мяч

и проползает с мячом между ног учеников в команде встаёт вперёд и

катит мяч, эстафета продолжается до тех пор пока вся команда не вернётся

на свои места.

8.Встречная эстафета.

9.Игра вызов номеров на скамейках.

Прыжки на большой скакалке.

А главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоции. Вот и закончилось наше занятие. Все показали свою ловкость, силу, быстроту.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и

выносливость. До новых встреч.



© 2010-2022