Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Задание по проверке

метапредметных умений

по физической кульутре для 9кл.

раздел программы: Психолого-педагогические основы.

































Учитель:

Слугина Надежда Сергеевна

Ключевая компетентность и аспект

Компетентность:

Регулятивая: развивать у обучающихся деятельность по целеполаганию, включая постановку новых целей; проектированию через умение преобразовывать познавательную задачу в свою практическую деятельность, самостоятельно анализировать условия достижения цели и планировать пути ее достижения;

познавательная: развивать проектное мышление, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

коммуникативная: осуществлять расширенный поиск информации с использованием раннее изученного материала.

Аспект: умение точно выполнять инструкцию; оценка результата;

Инструмент проверки (информация для учителя)

В.И. Лях Физическая культура. 8-9классы. Москва 2014г.

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

При занятиях спортом, как утверждают профессионалы, повышать нагрузки нужно с математической точностью. А вы знаете свой уровень тренированности? Если нет, протестируйте себя и определите, какие нагрузки вам по плечу. Похожие "экзамены" устраивайте себе каждые полгода. Результаты помогут вам понять, есть ли от тренировок фактическая польза.

Инструкция по выполнению

Прочитайте внимательно задания и ответьте на вопросы, с критериями оценивания ознакомьтесь в конце таблице

Содержание задания


Задание 1.Определите для себя свой уровень тренированности, с помощью несложного теста и данные запишите в таблицу.

Пульс в покое

Пульс после физической нагрузки и 3мин отдыха

восстановление пульса к 4-5мин., после физической нагрузки

восстановление пульса к 6мин., после физической нагрузки


В начале измерьте пульс в покое, затем сделайте 20 приседаний - по 1 приседанию в секунду. Если пульс за 3минуты отдыха после приседаний вернется к исходному уровню, это считается хорошим показателем. Восстановление ЧСС к 4-5 минуте рассматривается как удовлетворительное, а 6-й минуте и позднее - как неудовлетворительное.

Задание 2. Рассмотрите рисунки и напишите названия современных спортивно - оздоровительных систем физических упражнений и страны от куда было взято направление.

1Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл2Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл3Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

4Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл5Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

6Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

1.___________________________________________________

2.___________________________________________________

3.___________________________________________________

4.___________________________________________________

5.___________________________________________________

6.___________________________________________________

Самооценка


Задание

Ошибки

балла

Задание1

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

Задание2

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

5-6 баллов - оценка 5

3-4 баллов - оценка 4

1-2 баллов - оценка 3

0 баллов - оценка 2

Задание считается выполненным, если:

1. если ученик выполнил все задания

2. если ученик набрал от 1 до 6 баллов

Оценка учителя

Выполнение всех заданий. Умение работать с материалом. Проверка выполненных работ и редактирование оценки

Правильный ответ

Задание 1.

Выполнить тест по определению своего уровня тренированности с записью в таблице.

Задание 2.

1) Степ - аэробика, США;

2) Танец живота, Турция и Египет;

3) Йога, Индия;

4) восточные виды единоборств в аэробике (бокс-аэробика, кикбоксинг -аэробика, джиу-джитсу, айкидо и т.д.) - азиатские страны;

5) танцевальная аэробика - латиноамериканские и африканские страны; 6) классическая аэробика - США.





























Задание по проверке

метапредметных умений

по физической кульутре для 10кл.

раздел программы: Психолого-педагогические основы.











Учитель:

Слугина Надежда Сергеевна

Ключевая компетентность и аспект

Компетентность:

Регулятивная: развивать у обучающихся деятельность по целеполаганию, включая постановку новых целей; проектированию через умение преобразовывать познавательную задачу в свою практическую деятельность, самостоятельно анализировать условия достижения цели и планировать пути ее достижения;

Познавательные: развивать проектное мышление, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Коммуникативные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием раннее изученного материала; уметь применять анатомические знания человеческого тела для развития физических качеств.

Аспект: Умение точно выполнять инструкцию; оценка результата;

Инструмент проверки (информация для учителя)

Т.В. Андрюхина, Н.В. Третьякова физическая культура: учебник для 10-11классов общеобразовательных учреждений Москва 2013г. - (ФГОС. Инновационная школа) .

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

При занятиях физическими упражнениями одним из естественных процессов является регулирование таких телесных свойств, как объемы мышц, общий вес тела. При этом необходимо учитывать особенности телосложения занимающихся. От типа телосложения зависит скорость протекания обменных процессов в организме. Для того чтобы активизировать общий режим жизни применяются специальные технические средства - тренажеры. Стоит помнить, что лишь систематические занятия приводят к восстановлению нормального веса.

Инструкция по выполнению

Прочитайте внимательно задания и ответьте на вопросы, с критериями оценивания ознакомьтесь в конце таблице

Содержание задания

Задание 1. Определите для себя свой тип телосложения по индексу массы тела.

Индекс массы тела (ИМТ). Данная методика разработана в 1869г бельгийским ученым А. Кетелье и рассчитывается по следующей формуле: M

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11клЗадание по проверке метапредметных умений для 9-11клI = ---

Где m - масса тела в килограммах делится на, h - рост в метрах. h2

ИМТ меньше 19 - дефицит массы тела;

ИМТ от 20 до 25 - нормальный вес;

ИМТ от 26 до29 - избыточный вес (предожирение);

ИМТ от 30 до 35 - ожирение первой степени;

ИМТ от 35 до 40 - ожирение второй степени;

ИМТ свыше 40 - ожирение третьей степени.

Задание 2. Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы:

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл1.Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл2.Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл3.Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл4. Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл5. Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл6.


Напишите, какие мышцы развивают эти тренажеры и какие физические качества они развивают?

1._________________________________________________________

__________________________________________________________

2._________________________________________________________

___________________________________________________________

3._________________________________________________________

___________________________________________________________

4._________________________________________________________

___________________________________________________________

5._________________________________________________________

___________________________________________________________

6._________________________________________________________

Самооценка


Задание

Ошибки

балла

Задание1

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

Задание2

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

5-6 баллов - оценка 5

3-4 баллов - оценка 4

1-2 баллов - оценка 3

0 баллов - оценка 2

Задание считается выполненным, если:

1. если ученик выполнил все задания

2. если ученик набрал от 1 до 6 баллов


Оценка учителя

Выполнение всех заданий. Умение работать с материалом. Проверка выполненных работ и редактирование оценки

Правильный ответ

Задание 1.

Правильно вычислить и сравнить результат с таблицей ИМТ

Задание 2.

1) мышцы ног - выносливость; 2) брюшные мышцы - силу; 3) боковые и внутренние мышцы бедра - силу; 4) мышцы спины - силу; 5) передние и задние мышцы бедра - силу; 6) грудные мышцы - силу;








































Задание по проверке

метапредметных умений

по физической кульутре для 11кл.

раздел программы: гимнастика с элементами акробатики.







Учитель:

Слугина Надежда Сергеевна

Ключевая компетентность и аспект

Компетентность:

Регулятивная: развивать у обучающихся деятельность по целеполаганию, включая постановку новых целей; проектированию через умение преобразовывать познавательную задачу в свою практическую деятельность, самостоятельно анализировать условия достижения цели и планировать пути ее достижения;

Познавательные: развивать проектное мышление, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Коммуникативные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием раннее изученного материала; уметь применять анатомические знания человеческого тела для изучения акробатических элементов.

Аспект: Умение точно выполнять инструкцию; оценка результата;

Материалы к заданию (учебники, ЭОР и т.д.)

Погадаев Г.И. Физическая культура. Базовый уровень 10 - 11кл.: учебник. Москва 2014г.

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Гимнастика - это система специальных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья. Совершенствование двигательных возможностей человека, гармоничное физическое развитие. Используя гимнастические упражнения, можно улучшать различные физические способности.

Инструкция по выполнению

Прочитайте внимательно задания и ответьте на вопросы, с критериями оценивания ознакомьтесь в конце таблицы

Содержание задания


Задание 1. Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы:

1Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

2Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

3Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл 4Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл 5Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

6Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Впишите название изображенных акробатических элементов?

1.________________ _______________________________

2. _______________________________________________

3. _______________________________________________

4. _______________________________________________

5. _______________________________________________

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл6. _______________________________________________

Задание 2. Рассмотрите рисунок.

Какие суставы изображены на рисунке?

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Задание по проверке метапредметных умений для 9-11кл

Самооценка


Задание

Ошибки

балла

Задание1

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

Задание2

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

5-6 баллов - оценка 5

3-4 баллов - оценка 4

1-2 баллов - оценка 3

0 баллов - оценка 2

Задание считается выполненным, если:

1. если ученик выполнил все задания

2. если ученик набрал от 1 до 6 баллов

Оценка учителя

Выполнение всех заданий. Умение работать с материалом. Проверка выполненных работ и редактирование оценки

Правильный ответ

Задание 1.

1)колесо, 2) шпагат, 3)стойка на руках; 4) стойка на лопатках; 5) кувырок вперед; 6) переворот вперед с опорой руками и головой

Задание 2.

1)плечевой; 2) локтевой; 3) запястный; 4) тазобедренный; 5)коленный; 6) голеностопный



© 2010-2022