- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Планета Знаний
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Планета Знаний
Раздел | Физкультура |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Эрлих Я.М. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Примерное календарно-тематическое планирование изучения учебного материала «Физическая культура»
4 класс по учебнику Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова (УМК «Планета знаний»), 102 ч. (3 раза в неделю).
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Характеристика
учебной деятельности учащихся
дано
по
плану
по
факту
1 четверть
Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 часов).
1
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.
1. Повторить правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.
2. Разучить поворот кругом в движении.
3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».
Знать и применять правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. Осваивать технику поворота кругом в движении.
2
История развития физической культуры в России в ХУП-Х1Х вв.
1. Рассказать об истории развития физической культуры в России в ХУП^Х1Х вв.
2. Повторить поворот кругом в движении.
3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».
Иметь представление об истории развития физической культуры в России в ХУП-Х1Х вв. Выполнять повороты в движении.
3
Влияние занятий физической культурой на работу сердца, лёгких.
1. Рассказать о влиянии занятий физической культурой на работу сердца, лёгких.
2. Разучить перестроение из колонны по три, в колонну по одному в движении с поворотом.
3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров».
Иметь представление о влиянии занятий физической культурой на работу сердца, лёгких. Осваивать универсальные умения выполнения организующих упражнений.
4
Бег с высоким подниманием бедра.
1. Повторить перестроение из колонны по три в колонну по одному.
2. Разучить бег с высоким подниманием бедра.
3. Повторить подвижную игру «Попади в мяч».
4. Развивать координацию движений.
Уметь перестраиваться из колонны по три в колонну по одному. Осваивать технику бега различными способами.
5
Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы.
1. Повторить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы.
2. Повторить бег с высоким подниманием бедра.
3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».
Осваивать технику бега с высоким подниманием бедра. Проявлять качества координации и выносливости при беге.
6
Челночный бег 3x10 м.
1. Повторить челночный бег 3x10 м.
2. Повторить ходьбу с изменением длины и частоты шагов.
3. Развивать быстроту.
Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м.
7
Положение - «низкий старт».
1. Разучить положение «низкий старт».
2. Повторить прыжки в высоту с прямого разбега.
3. Разучить подвижную игру «Комбинированная эстафета».
4. Развивать прыгучесть.
Выполнять положение «низкий старт». Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать двигательные действия игры «Эстафета».
8
Бег на 30 м на время.
1. Повторить положение - «низкий старт».
2. Бег на 30 м с «низкого старта».
3. Повторить «Комбинированную эстафету».
Осваивать технику бега на короткие дистанции с «низкого старта». Проявлять выносливость и координацию при беге.
9
Прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание».
-
Повторить ходьбу с перешагиванием через скамейки.
-
Разучить прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание».
-
Повторить подвижную игру «Третий лишний».
Осваивать технику прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание». Соблюдать правила техники безопасности при прыжках в высоту.
10
Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад.
-
Повторить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад.
-
Повторить прыжок в высоту с бокового разбега способом «перешагивание».
-
Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».
Выявлять типичные ошибки в технике выполнения прыжка в высоту с бокового разбега способом «перешагивание».
11
Равномерный медленный бег до 800 м.
-
Равномерный медленный бег до 800 м.
-
Повторить подвижную игру «Охотники и утки».
3. Воспитывать выносливость
Проявлять выносливость во время бега. Взаимодействовать в группах в игре «Охотники и утки».
12
Комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки.
-
Повторить бег из различных исходных положений.
-
Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки.
-
Повторить подвижную игру «Передал-садись».
Выполнять и составлять комплексы упражнений с гимнастическими палками, направленные на формирование правильной осанки.
13
Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 6 м
-
Повторить равномерный медленный бег до 800 м.
-
Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 6 м.
-
Повторить подвижную игру «Попади в мяч».
Совершенствовать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель
14
Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 6 м.
-
Повторить комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы.
-
Повторить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 6 м.
-
Повторить подвижную игру «Комбинированная эстафета».
Выполнять и составлять комплексы упражнений с набивными мячами, направленные на развитие силы.
15
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
-
Повторить прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
-
Повторить метание теннисного мяча с отскоком от стены.
-
Повторить подвижную игру «Волк во рву».
Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Моделировать технику выполнения игровых действий в игре «Волк во рву».
16
Прыжки через скакалку на одной ноге, вращая её назад.
1. Повторить прыжки через скакалку на одной ноге, вращая её назад.
2. Подвижная игра «Вызов номеров».
3. Воспитывать внимание.
Совершенствовать технику выполнения прыжков через скакалку.
17
Броски набивного мяча
(1 кг) от груди на даль
ность.
1. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) от груди на дальность.
2. Повторить прыжки через скакалку с продвижением, вращая её вперёд..
3. Подвижная игра «Третий лишний».
4. Развивать силу.
Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди.
Осваивать технику прыжковых упражнений.
18
Броски набивного мяча
(1 кг) из-за головы на даль
ность.
1. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.
2. Повторить прыжки через скакалку изученными способами.
3. Подвижная игра «Совушка».
Совершенствовать технику броска набивного мяча
(1 кг) из-за головы на дальность.
Проявлять качество силы при броске набивного мяча.
19
Преодоление препятствий.
1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.
2. Развивать быстроту.
Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.
20
Передача и ловля волейбольного мяча в парах.
1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.
2. Подвижная игра «Передал-садись».
Применять передачу в игре «Передал-садись».
Проявлять быстроту при выполнении передачи.
21
Бросок мяча одной рукой от плеча.
1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.
2. Повторить подвижную игру «Перестрелка».
3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.
Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».
Проявлять качества быстроты и координации в игре.
22
Передача и ловля волейбольного мяча в парах.
1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.
2. Подвижная игра «Передал-садись».
Применять передачу в игре «Передал-садись».
Проявлять быстроту при выполнении передачи.
23
Бросок мяча одной рукой от плеча.
1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.
2. Подвижная игра «Перестрелка».
3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.
Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».
Проявлять качества быстроты и координации в игре.
24
Подвижные игры.
1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.
2. Воспитывать взаимопомощь.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
2 четверть
Гимнастика с основами акробатики (24 часа).
25
Правила поведения на уроках гимнастики.
1. Повторить правила поведения на уроках гимнастики.
2. Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке (ограниченная площадь опоры).
3. Повторить подвижную игру «Запрещённое движение».
Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики. Излагаать правила и условия проведения игры «Запрещённое движение».
26
Кувырок вперёд.
1. Повторить кувырок вперёд из упора присев.
2. Повторить стойку на лопатках из упора присев.
3. Разучить подвижную игру «Не давай мяч водящему»
Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд и стойки на лопатках.
27
Лазание по канату в три приёма.
1. Обучить лазанию по канату в три приёма
2. Повторить кувырок вперёд из упора присев
3. Повторить подвижную игру «Гонкп мячей по кругу».
Совершенствовать технику выполнения кувырка вперёд. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении кувырка вперёд.
28
Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
-
Познакомить с измерением частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
-
Повторить лазанье по канату в три приёма.
-
Повторить эстафету с обручами.
Измерять частоту сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Осваивать технику лазанья по канату в три приёма.
29
Вис согнувшись.
-
Обучить вису согнувшись.
-
Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
-
Повторить подвижную игру «Со-вушка».
Осваивать технику выполнения виса согнувшись. Моделировать комплекс упражнений на развитие гибкости
30
«Мост» из положения лёжа на спине.
-
Повторить комплекс упражнении, направленный на развитие гибкости.
-
Повторить «мост» из положения лёжа на спине.
-
Повторить вис согнувшись.
-
Развивать гибкость.
Проявлять гибкость при выполнении упражнений гимнастики. Выявлять характерные ошибки в выполнении акробатических упражнений.
31
Вис углом.
-
Разучить вис углом.
-
Повторить перекат назад из упора присев с последующей опорой руками за головой.
-
Повторить подвижную игру «Охотники и утки ».
-
Развивать силу.
Осваивать технику выполнения виса углом. Проявлять координацию и силу при выполнении
упражнений.
32
Комплекс ритмической гимнастики.
1. Разучить комплекс упражнений ритмической гимнастики.
2. Повторить вис углом.
3. Подвижная игра «Запрещённое движение».
4. Развивать координацию.
Проявлять координациюв игровой деятельности. Моделировать комплекс упражнений ритмической гимнастики.
33
Кувырок назад.
-
Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики.
-
Разучить кувырок назад.
-
Повторить подвижную игру «Невод»
Осваивать технику выполнения кувырка назад. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении кувырка назад.
34
Перелезйние через препятствие (высота 100 см).
1. Обучить перелезанию через препятствие (высота 100 см).
2. Повторить кувырок назад.
3. Разучить подвижную игру «Обруч на себя».
Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка назад. Взаимодействовать в парах и группах при игре «Обруч на себя».
35
Вис на согнутых руках.
1.Повторить перелезание через препятствие (высота 100 см).
2.Повторить вис на согнутых руках.
3.Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».
4. Развивать силу.
Совершенствовать технику виса на согнутых руках.
Проявлять силу при выполннении висов.
36
Переползание по-
пластунски.
-
Повторить комплекс ритмической гимнастики.
-
Повторить переползание по-пластунски.
-
Повторить подвижную игру «Обруч на себя».
Выполнять комплексы ритмической гимнастики. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
37
Переползание по-
пластунски.
1. Повторить вис на согнутых руках.
2. Разучить переползание по-пластунски.
3. Повторить подвижную игру «Передай мяч».
Осваивать технику переползания по-пластунски.
38
Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.
1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.
2. Повторить переползание по-пластунски.
3. Подвижная игра «Охотники и утки».
Выполнятьподтягивание на низкой перекладине. Проявлять выносливость и силу при подтягивании.
39
Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.
1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.
2. Повторить переползание по-пластунски.
3. Подвижная игра «Охотники и утки».
Выполнятьподтягивание на низкой перекладине.Проявлять выносливость и силу при подтягивании.
40
Комбинация из элементов акробатики.
-
Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).
-
Разучить комбинацию из элементов акробатики.
-
Повторить подвижную игру «Невод»
Совершенствовать технику элементов акробатики. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.
41
Комбинация из элементов акробатики.
1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).
2. Разучить комбинацию из элементов акробатики.
3. Повторить подвижную игру «Невод»
Совершенствовать технику элементов акробатики. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.
42
Полоса препятствий.
1. Повторить комбинацию из элементов акробатики.
2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.
3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».
Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений.
43
Полоса препятствий.
1. Повторить комбинацию из элементов акробатики.
2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.
3. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу».
Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий. Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений.
44
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
2. Подвижная игра «Перестрелка».
3. Развивать силу.
Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
45
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
1.Повторить подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
2. Подвижная игра «Перестрелка».
3. Развивать силу.
Проявлять качество силы при выполнении подтягивания.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
46
Подвижные игры.
1. Подвижные игры по выбору учеников.
2. Воспитание выносливости.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
47
Подвижные игры.
1. Подвижные игры по выбору учеников.
2. Воспитывать выносливость.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
48
Подвижные игры.
1. Подвижные игры по выбору учеников.
2. Воспитывать выносливость.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
3 четверть
Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч).
49
Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.
1. Повторить правила поведения на уроках по лыжной подготовке.
2. Повторить передвижение скользящим шагом.
3. Равномерное передвижение до 600 м.
Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
50
Повторение поворотов переступанием на месте.
1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом.
2. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж.
3. Игра на лыжах «Воротца».
Осваивать технику скользящего шага без палок.
Выявлять характерные ошибки пр выполнении скользящего шага и поворотов с переступанием.
51
Поворот переступанием в движении.
1. Повторить поворот переступанием в движении.
2. Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом.
3. Равномерное передвижение до 800 м .
Осваивать технику поворотов переступанием в движении.
Проявлять выносливость при передвижении на 800 м.
52
Передвижение попеременым двухшажным ходом.
1. Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом.
2. Повторить поворот переступанием в движении.
3. Игра «Снежком в цель».
Осваивать технику передвижения попеременным двухшажным ходом.
53
Спуск в основной стойке.
-
Совершенствовать передвижение попеременным двухшажным ходом.
2.Повторить спуск в основной стойке.
3. Повторить поворот переступанием при спуске.
Выявлять типичные ошибки в технике выполнения попеременого двухшажного хода. Осваивать технику выполнения спусков и поворотов.
54
Спуск в низкой стойке.
-
Совершенствовать передвижение попережемным двухшажным ходом..
-
Повторить спуску в низкой стойке.
-
Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник».
Проявлять быстроту в игровой деятельности.
55
Одновременный двухшажный ход.
-
Разучить одновременный двухшаж-ный ход.
-
Совершенствовать спуск в низкой стойке.
-
Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 800 м.
Проявлять выносливость при передвижении по дистанции. Осваивать технику одновременного двухшажного хода
56
Равномерное передвижение по дистанции.
1. Повторить одновременный двухшажный ход.
2. Повторить спуск в основной стойке.
3. Равномерное передвижение попере
менным двухшажным ходом до 1200 м.
Осваивать технику одновременного двухшажного хода. Проявлять кооринацию при выполнении спуска.
57
Подъём «Ёлочкой».
1. Повторить одновременный двухшажный ход.
2. Повторить подъём «Ёлочкой».
3. Повторить торможение «Плугом».
4. Разучить подвижную игру «На одной лыже».
Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой» и торможения «Плугом». Проявлять быстроту в игровой деятельности.
58
Равномерное передвижение по дистанции.
1. Совершенствовать подъём «Ёлочкой».
2. Равномерное передвижение до 1500 м.
3. Повторить подвижную игру «На одной лыже».
Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой».
59
Торможение «Упором».
1. Разучить торможение «Упором».
2. Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой».
3. Игра «Снежком в цель».
Осваивать технику торможения «Упором». Проявлять координацию при выполнении торможения и подъёмов.
60
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
1. Повторить торможение «Упором».
2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
3. Воспитывать выносливость.
Выявлять типичные ошибки при выполнении торможения «Упором».
61
Спуски и подъёмы изученными способами.
1. Совершенствование техники торможения «Плугом» и «Упором».
2. Совершенствование техники спусков и подъёмов изученными способами.
3. Разучить подвижную игру «Слалом».
Применять изученные способы спусков и подъёмов в игровой деятельности . Проявлять быстроту в игровой деятельности.
62
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
1. Равномерное передвижение до 2000 м.
2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.
3. Воспитывать выносливость
Проявлять выносливость при прохождении дистанции.
63
Спуски и подъёмы изученными способами
1.Совершенствование торможения «Плугом».
-
Совершенствование техики спусков и подъёмов изученными способами.
-
Игра «Снежком в пель».
Проявлять полученные навыки при спусках и подъёмах.
64
Равномерное передвижение.
-
Равномерное передвижение по дистанции до 2000 м.
-
Воспитывать выносливость.
Проявлять выносливость при передвижении по дистанции.
65
Равномерное передвижение.
1.Равномерное передвижение по дистанции до 2000 м.
2.Воспитывать выносливость.
Проявлять выносливость при передвижении по дистанции.
66
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.
1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.
Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.
67
Равномерное передвижение.
-
Равномерное передвижение по дистанции до 2000 м.
-
Воспитывать выносливость.
Проявлять выносливость при передвижении по дистанции.
68
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.
1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках
Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.
Подвижные игры и лёгкая атлетика (34 ч).
69
Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.
1. Повторить технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.
2. Повторить бег с изменением направления.
3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».
Знать технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. Взаимодействовать в парах и группах во время игры.
70
Роль внимания и памяти при обучении физическим упражнениям.
1. Рассказать о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям.
2. Повторить бег в различном темпе под звуковые сигналы.
3. Подвижная игра «Волк во рву».
Иметь представление о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. Проявлять качества быстроты и выносливости при беге.
71
Бросок мяча одной рукой от плеча.
1. Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.
2. Повторить подвижную игру «Перестрелка».
3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.
Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».
Проявлять качества быстроты и координации в игре.
72
Передача и ловля волейбольного мяча в парах.
1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.
2. Подвижная игра «Передал-садись».
Применять передачу в игре «Передал-садись».
Проявлять быстроту при выполнении передачи.
73
Бросок мяча одной рукой от плеча.
1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.
2. Подвижная игра «Перестрелка».
3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.
Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».
Проявлять качества быстроты и координации в игре.
74
Передача и ловля волейбольного мяча в парах.
1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.
2. Подвижная игра «Передал-садись».
Применять передачу в игре «Передал-садись».
Проявлять быстроту при выполнении передачи.
75
Передача и ловля волейбольного мяча в парах.
1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.
2. Подвижная игра «Передал-садись».
Применять передачу в игре «Передал-садись».
Проявлять быстроту при выполнении передачи.
76
Бросок мяча одной
рукой от плеча.
1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.
2. Подвижная игра «Перестрелка».
3. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.
Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».
Проявлять качества быстроты и координации в игре.
77
Подвижные игры.
1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.
2. Воспитывать взаимопомощь.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
78
Подвижные игры.
1. Повторить подвижные игры по выбору учеников.
2. Воспитывать взаимопомощь.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.
4 четверть
79
Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.
1. Повторить технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми.
2. Повторить бег с изменением направления.
3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».
Знать технику безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми. Взаимодействовать в парах и группах во время игры.
80
Роль внимания и памяти при обучении физическим упражнениям.
1. Рассказать о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям.
2. Повторить бег в различном темпе под звуковые сигналы.
3. Подвижная игра «Волк во рву».
Иметь представление о роли внимания и памяти при обучении физическим упражнениям. Проявлять качества быстроты и выносливости при беге.
81
Бег из различных исходных положений.
1. Повторить бег из различных исходных положений.
2. Повторить ходьбу противоходом.
3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров».
Выполнять ходьбу противоходом. Соблюдать правила техники безопасности при беге и ходьбе противоходом
82
Прыжок в длину способом «согнув ноги».
1. Повторить прыжок в длину способом «согнув ноги».
2. Повторить комплекс упражнений,
направленный на развитие координации
движений.
3. Повторить подвижную игру «Мышеловка».
Осваиваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги». Моделировать комплексы упражнений на координацию.
83
Метание малого мяча на дальность.
1. Повторить метание малого мяча на дальность.
2. Повторить метание малого мяча на заданное растояние.
3. Подвижная игра «Третий лишний».
Выявлять типичные ошибки в технике метания малого мяча.Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.
84
Броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.
1. Повторить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.
2. Повторить метание малого мяча на дальность с одного шага.
3. Развивать силу.
Осваивать технику метания малого мяча на дальность с одного шага.
Проявлять качество силы при бросках набивного мяча.
85
Броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх.
1. Повторить броски набивного мяча (1 кг) из-за головы на дальность.
2. Повторить броски набивного мяча (1 кг) снизу вперёд-вверх.
3. Повторить подвижную игру «Линейная эстафета».
Осваивать технику бросков набивного мяча снизу вперёд-вверх.
86
Достижения российских спортсменов на Олимпийских играх.
-
Рассказать о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх.
-
Повторить «Линейнуюэстафету».
-
Развивать быстроту.
Иметь представление о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх. Применять навыки эстафетного бега в игровой деятельности.
87
Ведение баскетбольного мяча.
1. Повторить ведение баскетбольного мяча.
2. Равномерный бег до 5 мин.
3. Повторить подвижную игру «Перестрелка».
Осваивать технику ведения баскетбольного мяча. Проявлять выносливость во время бега.
88
Ведение баскетбольного мяча.
1. Повторить ведение баскетбольного мяча.
2. Равномерный бег до 5 мин.
3. Повторить подвижную игру «Перестрелка».
Осваивать технику ведения баскетбольного мяча. Проявлять выносливость во время бега.
89
Ведение баскетбольного мяча «змейкой».
1. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».
2. Бег на 60 м. с низкого старта.
3. Повторить подвижную игру «Перестрелка».
Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча.
90
Ведение баскетбольного мяча «змейкой».
1. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».
2. Бег на 60 м. с низкого старта.
3. Повторить подвижную игру «Перестрелка».
Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча.
91
Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.
1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.
2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».
3. Прыжки через скакалку за 30 с.
Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками.
92
Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.
1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.
2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».
3. Прыжки через скакалку за 30 с.
Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди двумя руками.
93
Ведение футбольного мяча.
1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.
2. Повторить ведение футбольного мяча.
3. Равномерный бег до 6 мин.
Осваивать технику ведения футбольного мяча. Проявлять выносливость в беге.
94
Ведение футбольного мяча.
1. Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.
2. Повторить ведению футбольного мяча.
3. Равномерный бег до 6 мин.
Осваивать технику ведения футбольного мяча. Проявлять выносливость в беге.
95
Совершенствование элементов спортивных игр.
1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить задания с элементами спортивных игр.
3. Подвижная игра «Передал-садись».
Выполнять элементы спортивных игр.
96
Совершенствование элементов спортивных игр.
1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить задания с элементами спортивных игр.
3. Подвижная игра «Передал-садись».
Выполнять элементы спортивных игр.
97
Бег на 30 м.
1. Повторить положение «высокого старта».
2. Повторить бег на 30 м на время.
3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».
Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Осваивать технику бега различными способами.
98
Челночный бег 3x10 м.
1. Повторить прыжок с поворотом на 180°.
2. Повторить челночный бег 3x10 м.
3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».
4. Развивать координацию движений.
Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Осваивать технику прыжка с поворотом на 180°.
99
Совершенствование элементов спортивных игр.
1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить задания с элементами спортивных игр.
3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».
Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности.
100
Подвижные игры и эстафеты.
1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
101
Подвижные игры и эстафеты.
1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
102
Подвижные игры и эстафеты.
1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
10