Мастер-класс по физической культуре

Я - учитель физической культуры и, кажется, мастер-класс должна проводить в спортивном зале. Долго думая над формой проведения мастер-класса, я пришла к выводу, что физическая культура –  она не теряет своей привлекательности ни в спортивном зале, ни на площадке, ни в классе, надеюсь, не потеряет и в актовом зале. Я выбрала из своей методической копилки те упражнения, которые будут одинаково интересны как учителям разных предметов, так и классным руководителям. На первый взгляд может показаться,...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Я - учитель физической культуры и, кажется, мастер-класс должна проводить в спортивном зале. Долго думая над формой проведения мастер-класса, я пришла к выводу, что физическая культура - она не теряет своей привлекательности ни в спортивном зале, ни на площадке, ни в классе, надеюсь, не потеряет и в актовом зале. Я выбрала из своей методической копилки те упражнения, которые будут одинаково интересны как учителям разных предметов, так и классным руководителям. На первый взгляд может показаться, что это совсем не относящиеся к физкультуре упражнения. Но, включив однажды такие упражнения в урок, убеждаешься, что это как раз то, что помогает не только развивать определённые качества, но и позволяет увлечь детей, заинтересовать их и повысить мотивацию к занятию. Сейчас я попрошу помочь мне в проведении занятия.

Я прошу Вас, построиться в шеренгу и разомкнуться на вытянутые руки. Сейчас я вам продемонстрирую упражнения, которые помогут Вам немного отдохнуть от умственного труда, снять напряжение, усталость. И особенно полезна это для тех, кто много пишет, так как устают руки и пальцы. Сначала вы посмотрите, упражнения, которые я вам предложу, а потом мы их медленно повторим, ну и третий раз мы все сделаем чуточку быстрее.

Цель: формирование положительной мотивации к занятиям физической культурой.

Задачи урока:

  1. Учить их противостоять стрессам.

  2. Развитие физических качеств с помощью комплексов физических упражнений.

  3. Воспитывать настойчивость в достижении цели.

У лягушки дом в пруду, (руки полусогнуты в локтях, в стороны, ладони от себя, пальцы врозь. Руки «домиком», круг перед собой.)

Домик у пеночки в саду! (руки «домиком» помахать «крыльями», руки вверх «деревья»)

Эй, Цыпленок, где твой дом? (рука вперед, пальцы в «яичко», руки развести, руки «домиком»)

Он у мамы под крылом!!! (помахать «крыльями»)

И еще раз повторим!!! Молодцы!!!!

Далее я предлагаю каждому мысленно положить на левую руку все то, с чем он пришел сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку - то, что получил на этом занятии нового. И если правая рука перевесит левую - это здорово!

Спасибо, за внимание!

© 2010-2022