- Преподавателю
- Физкультура
- Конспект урока «Сюжетно - игровой»
Конспект урока «Сюжетно - игровой»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева А.А. |
Дата | 02.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сюжетно- игровой урок №1-2 класс.
Цель: Формирование у младших школьников творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, в развитии воображения, эмоционально- игровой отзывчивости.
Задачи:
-
Оздоровительные- способствуют выработки правильной осанки, обучать умению расслабляться.
Б) Развивающие- развивать быстроту, ловкость, реакцию, внимание.
-
Воспитательные- развивать экологический взгляд на мир, реагировать на сигналы светофора.
Г) Образовательные- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Оборудование: Гимнастические скамейки, обручи, кегли, кубики, рюкзак, карточки, маски. Учитель: Здравствуйте ребята сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в страну "природию". Мы побываем на волшебной поляне, озере и в лесу. И встретимся с обитателями. И вы знаете что нужно бережно относится к растительному и животному миру, уже большая их часть на грани исчезновения.
-
Ну, что ребята. Кто готов путешествовать? (Перекличка "Я"). Дана одна минута на сбор.
-
Рюкзаки собрать. Эстафета.
-
Молодцы ребята все собрались вовремя.
-
Но перед дальней дорогой не помешало бы размяться. (Разминка по карточкам, рисунок- задание).
I. Ну, а теперь в путь. Впереди нас ждут разные препятствия, но вы готовы их преодолеть. (Полоса препятствий).
-
И вод перед нами не ровная тропинка (бег зигзагом во круг кегель).
-
А дальше путь проходит по ручью. Осторожно, не замочи ноги. (Прохождение по скамейке на носках).
-
И вот ручей впадает в трудно проходимое болото необходимо передвигаться след в след по кочкам. (Перескоки по обручам).
-
И снова на пути преграда после бурелома необходимо вырубить сухие поваленные деревья и освободить путь (лесорубы).
И. А вот и чудная поляна где мы сможем отдохнуть. На поляне много полевых цветов, среди них есть и полезные для здоровья лекарственные травы. Давайте вдохнем этот аромат.
А вот и первые обитатели поляны.
-
Паучок, паучок ты коричневый бочок, лапками двигаешь, ползешь, но не прыгаешь.
-
А кузнечик ну совсем как человечек прыг, скок под кусток и молчок.
-
А вот и веселые, порхающие бабочки.
-
Дальнейшее путешествие продолжим на лодки.
-
Всем занять свои места.
-
Весла на воду. И раз...
-
А вот и волшебное озеро.
-
Суши весла раз, два. Из зарослей появилась важная цапля: "ходит цапелька во круг лапки поднимает через кочки и пеньки весело шагает".
-
А рядом слышен гомон лягушат: мы лягушки, мы лягушки, мы зеленые брюшки, по болоту прыгаем и ногами двигаем.
Игра: ну- кА цапля догони!
-
А вот показался хозяин леса "уноси скорее ноги".
-
Медведя бояться в лес не ходить. А там грибов видимо не видимо.
Игра- У медведя во бору...
-
. Из- за леса показались знакомые крыши домов. И стали слышны голоса домашних животных.
Игра: "кто так говорит?" Подведем итог какие вы знаете лекарственные растение, домашних и диких животных.