Конспект урока «Сюжетно - игровой»

Цель: Формирование у младших школьников творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, в развитии воображения, эмоционально- игровой отзывчивости. Задачи: A)               Оздоровительные- способствуют выработки правильной осанки, обучать умению расслабляться. Б) Развивающие- развивать быстроту, ловкость, реакцию, внимание. B)                 Воспитательные- развивать экологический взгляд на мир, реагировать на сигналы светофора. Г) Образовательные- разучить игры и эстафеты, на...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сюжетно- игровой урок №1-2 класс.

Цель: Формирование у младших школьников творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, в развитии воображения, эмоционально- игровой отзывчивости.

Задачи:

  1. Оздоровительные- способствуют выработки правильной осанки, обучать умению расслабляться.

Б) Развивающие- развивать быстроту, ловкость, реакцию, внимание.

  1. Воспитательные- развивать экологический взгляд на мир, реагировать на сигналы светофора.

Г) Образовательные- разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Оборудование: Гимнастические скамейки, обручи, кегли, кубики, рюкзак, карточки, маски. Учитель: Здравствуйте ребята сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в страну "природию". Мы побываем на волшебной поляне, озере и в лесу. И встретимся с обитателями. И вы знаете что нужно бережно относится к растительному и животному миру, уже большая их часть на грани исчезновения.

  • Ну, что ребята. Кто готов путешествовать? (Перекличка "Я"). Дана одна минута на сбор.

  • Рюкзаки собрать. Эстафета.

  • Молодцы ребята все собрались вовремя.

  • Но перед дальней дорогой не помешало бы размяться. (Разминка по карточкам, рисунок- задание).

I. Ну, а теперь в путь. Впереди нас ждут разные препятствия, но вы готовы их преодолеть. (Полоса препятствий).

  1. И вод перед нами не ровная тропинка (бег зигзагом во круг кегель).

  2. А дальше путь проходит по ручью. Осторожно, не замочи ноги. (Прохождение по скамейке на носках).

  3. И вот ручей впадает в трудно проходимое болото необходимо передвигаться след в след по кочкам. (Перескоки по обручам).

  4. И снова на пути преграда после бурелома необходимо вырубить сухие поваленные деревья и освободить путь (лесорубы).

И. А вот и чудная поляна где мы сможем отдохнуть. На поляне много полевых цветов, среди них есть и полезные для здоровья лекарственные травы. Давайте вдохнем этот аромат.

А вот и первые обитатели поляны.

  • Паучок, паучок ты коричневый бочок, лапками двигаешь, ползешь, но не прыгаешь.

  • А кузнечик ну совсем как человечек прыг, скок под кусток и молчок.

  • А вот и веселые, порхающие бабочки.

  1. Дальнейшее путешествие продолжим на лодки.

  • Всем занять свои места.

  • Весла на воду. И раз...

  • А вот и волшебное озеро.

  • Суши весла раз, два. Из зарослей появилась важная цапля: "ходит цапелька во круг лапки поднимает через кочки и пеньки весело шагает".

  • А рядом слышен гомон лягушат: мы лягушки, мы лягушки, мы зеленые брюшки, по болоту прыгаем и ногами двигаем.

Игра: ну- кА цапля догони!

  1. А вот показался хозяин леса "уноси скорее ноги".

  • Медведя бояться в лес не ходить. А там грибов видимо не видимо.

Игра- У медведя во бору...

  1. . Из- за леса показались знакомые крыши домов. И стали слышны голоса домашних животных.

Игра: "кто так говорит?" Подведем итог какие вы знаете лекарственные растение, домашних и диких животных.


© 2010-2022