Эстафета посвященная XXII Зимним Олимпийским Играм

Конспект урока по ФК для 2 класса   Технологическая карта урока   Раздел: Подвижные игры Тема:  Эстафета посвященная XXIIЗимним Олимпийским Играм   Тип:      Обучение, повторение Цель:   Учить новым эстафетам и подвижным играм             Образовательные задачи: (предметные результаты): 1.     Закрепить технику бега   Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.     Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД). 2.     Познакомить учеников с новыми эс...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по ФК для 2 класса



Технологическая карта урока



Раздел: Подвижные игры

Тема: Эстафета посвященная XXII Зимним Олимпийским Играм

Тип: Обучение, повторение

Цель: Учить новым эстафетам и подвижным играм

Образовательные задачи: (предметные результаты):

  1. Закрепить технику бега

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД).

  2. Познакомить учеников с новыми эстафетами (познавательное УУД).

  3. Развивать координацию движений, общую выносливость (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

  2. Стимулировать интерес к занятиям физической культурой

На уроке применялись образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающие;

  2. Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

  3. Игровые

  4. Коллективная система обучения (КСО)

  5. Развивающее обучение

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 45 минут




Ход урока.

1. Организационный момент.( 4 мин.)

- Построение класса.

- Сдача рапорта.

- Здравствуйте , ребята!

2. Вводная часть( 3 мин.)

- Очень важно быть физически хорошо развитым , ловким.

Сегодня на уроке мы должны показать свою ловкость во время эстафет и подвижных игр.

3. Разминка ( 5мин.)

- Ходьба. Ходьба с имитацией движения лыжника; и.п.: руки

за спину, продвижение шагами в сторону с имитацией движе-

ний конькобежца; то же- легкими прыжками. Ходьба с пере-

строением через центр в колонну по два.

- ОРУ с обручем, комплекс 2 (5мин.) Упражнения с обручем,

Комплекс 2.

1. И.п.- о.с.: обруч в руках, пальцы рук обращены наружу.

Движениями кистей рук перевести обруч за спину; вернуть в

и.п.

2. И.п.- о.с.: пальцы рук обращены внутрь. Шагнуть в обруч

Сначала одной, потом другой ногой., вернуться в и.п.

3. И.п.: руки вверх, обруч в руках. Присесть, вставая, согнуть

руки и опустить обруч на уровень плеч, вернуться в и.п.

4. И.п.: то же, наклоны с обручем в стороны, вперед, назад.

5. И.п.- о.с.: обруч лежит на полу. Сделать шаг правой ногой

в обруч, взять его двумя руками, выпрямляясь, « надеть» об-

руч, «снять» его, положить на место, вернуться в и.п.; то же -

для другой ноги.

4. Основная часть ( 21 мин.)

1. эстафета - Олимпийского огня

Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»,

бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.

2.эстафета ―Хоккей с мячом

Каждый участник ведет хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,

возвращается, передает эстафету следующему

3. эстафета - «Фигурное катание»

Участники встают парами -мальчик и девочка Пара встает на старте, подняв левую ногу. По сигналу начинает прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно выполняют прыжки на левой ноге

4. эстафета - «Веселый биатлон»

Целью в данном виде спорта будет обычное ведро, в которое игроки будут метать «снежки». Ведро-мишень устанавливается на расстоянии 5 метров от финишной линии, а «снежки» кладутся на финишную черту (число «снежков» равно числу участников). Первый игрок начинает движение от старта до финиша; достигнув финишной черте, он берет «снежок» и оставляет его. стараясь попасть в ведро. Попал или не попал первый игрок, он не задерживается возле линии, а бежит к команде, чтобы передать эстафету. Так все игроки по очереди совершают «стрельбу»: чья команда быстрее и точнее. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и которая больше забросит шишек. На старт, внимание, начали!

5. эстафета― «Нарисуй Олимпийскую эмблему»

Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет чистый лист, второй несет фломастеры, следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Оценивается также правильность изображения олимпийской эмблемы.

6. эстафета― «Праздничная»

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно.

Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное

слово.

Использованные слова:

МЫ ВСЕ //// ЛЮБИМ //// СПОРТ

5. Заключительная часть ( 6 мин. )

- После игр дети строятся в одну шеренгу.

- Дыхательные упражнения ( 4 мин.) : на 4 счета - глубокий вдох, на 4 счета - медленный выдох ( « спущенный мяч»); на 2 счета - резкий глубокий вдох, на 4 счета - медленный глубокий выдох; на 4 счета - глубокий вдох ( «всей грудью»), на 2 счета - резкий выдох (« животом»).

- Подведение итогов ( 2 мин.)

-- Какие упражнения , проделанные за урок, были наиболее трудными и почему?

-- Менялось ли у вас настроение за урок ?

6. Домашнее задание.( 1 мин.)

- Рассказать близким о том, как очень важно быть бодрым и ловким.

































© 2010-2020