ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

Программа разработана на основе примерной программы по физической культуре Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г. с изменениями), Москва, «Просвещение»,2011В рабочей программе за счет введения третьего часа количество часов, отведенных на раздел «Подвижные и спортивные игры» увеличено. Отличительной особенностью препо­давания физической культуры в начальных классах является игровой метод. В св...
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности ученика

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ + ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (3ч)

Физическая культура человека. Правила ТБ при занятиях физической культурой

Физическая культура как часть общей культуры личности Организация мест занятий физической культурой, разминка, подготовка инвентаря

Раскрывать связь физической культуры с общей культурой Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Зарождение Олимпийских игр

Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


Физические качества сила, быстрота, выносливость Физические качества гибкость и равновесие

Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости Характеристика основных физических качеств: гибкости и равновесия.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств.

СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ + ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (3ч)


    Закаливание

    Закаливание и правила проведения закаливающих процедур. Средства закаливания. Выполнение простейших закаливающих процедур

    Оценивать своё состояние после закаливающих процедур.

      Игры «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты.

      ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

      Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

        Комплексы упражнений для развития основных физических качеств

        Выполнение комплексов упражнений для развития основных физических качеств


          Понятие длины и массы тела. Правильная осанка

          Измерение длины и массы тела. Контроль за состоянием осанки. Комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки.

          Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями. Контроль правильности осанки

            Игры «Невод», «Посадка картошки». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Невод», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (96ч)

            ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ + ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (2ч)

            Оздоровительные формы занятий

            Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

            Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

            Развитие физических качеств. Профилактика утомления

            Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (94ч)

            ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА + ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 18ч

            Беговая подготовка 4 ч

            Инструктаж по ТБ.

            Ходьба с преодолением препятствий и по разметкам.

            Равномерный медленный бег 3 мин. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ

            Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия.

            Описывать технику беговых упражнений

            Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

            Осваивать технику бега различными способами

            Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

            Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

            Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».

            Челночный бег.

            Равномерный медленный бег 4 мин. Специально-беговые упражнения. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

            Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Бег (30 м).Бег с ускорением (60 м).

            Равномерный медленный бег 6 мин. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (30 м Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

            Игра «Вызов номера». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Равномерный бег (8 мин).

            Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

            Игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Прыжковая подготовка (2ч)

            Прыжки в длину с места.

            Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

            Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

            Осваивать технику прыжковых упражнений

            Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

            Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

            Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

            Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

            Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

            Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Прыжок с высоты (до 40 см).

            Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

            Броски большого, метания малого мяча (3ч)

            Метание малого мяча в горизонтальную

            цель

            Метание малого мяча в горизонтальную

            цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

            Уметь: правильно выполнять основные

            движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

            Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель

            Описывать технику бросков и метаний

            Осваивать технику бросков бросков и метаний

            Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

            Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний

            Игра «Птица в клетке». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Метание малого мяча в вертикальную цель

            Метание малого мяча в вертикальную цель

            (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

            ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (55ч)

            Подвижные игры (12ч)

            Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

            Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр

            Излагать правила и условия проведения подвижных игр

            Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр

            Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

            Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

            Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

            Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

            Игры «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игры «Невод», «Посадка картошки». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Невод», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игра «Вызов номера». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игра «Птица в клетке». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты.

            ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге».

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

            ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ + ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (18ч)

            Движения и передвижения строем (2ч)

            Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами

            Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение»», Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

            Уметь: выполнять строевые команды

            Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений

            Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

            Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

            Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

            Игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Акробатика (6ч)

            Группировка. Перекаты в группировке

            Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

            Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

            Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

            Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций

            Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений

            Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических

            Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

            Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

            Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты.

            ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Стойка на лопатках

            Основная стойка. Стойка на лопатках. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

            Стойка на лопатках, согнув ноги.

            Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

            Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге».

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Кувырок вперед.

            Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

            Кувырок в сторону.

            Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

            Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

            ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Снарядная гимнастика (6ч)

            Вис стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал».

            Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

            Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.

            Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах

            Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

            Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений

            Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

            Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций

            Поднимание согнутых и прямых ног в висе

            Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер,

            дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

            Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Перешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне.

            Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

            Комбинация на бревне

            Построения и перестроения. ОРУ с палками. Комбинация на бревне. Игры «Парашютист», «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

            Игры «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла

            Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. Лазание по канату. Подвижная игра «Обезьянки».

            Гимнастическая комбинация на низкой перекладине

            Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев махом одной, толчком другой перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Игра «Тише едешь - дальше будешь»

            Прикладная гимнастика (4ч )

            Игры «Невод», «Посадка картошки». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Невод», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Уметь: лазать по гимнастической

            стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине

            Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

            Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

            Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности

            Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

            Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности


            Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях

            ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

            Подтягивание по наклонной скамейке лежа на животе.

            ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

            Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Перелезание через коня, бревно.

            Перешагивание через набивные мячи. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке . Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

            Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине

            Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине. Игра «Обезьянки»

            Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (55ч)

            Подвижные игры на основе баскетбола (24ч)

            Ловля и передача мяча в движении.

            Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

            Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

            Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

            Осваивать технические действия из спортивных игр

            Моделировать технические действия в игровой деятельности

            Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

            Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

            Ведение мяча на месте.

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

            Броски в цель

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

            Ведение на месте. Броски в цель.

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

            Игра «Попади в обруч».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

            Игра «Передал - садись».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

            Броски в цель. Игра «Передал - садись».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

            Ведение на месте. Игра «Мяч - среднему».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

            Броски в щит

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

            Игра «Мяч соседу».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

            Броски в кольцо

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

            Развитие координационных способностей

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

            Игра «Передача мяча в колоннах».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

            Эстафеты. Развитие координационных способностей

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

            Игра в мини-баскетбол.

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

            Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

            Игра «Мяч в корзину». Эстафеты.

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

            Ведение мяча в движении. Игра в мини-баскетбол.

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

            Ведение мяча в движении. Игра «Мяч в корзину».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

            Ловля и передача, ведение мяча. Броски в цель

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

            Ловля и передача мяча. «Школа мяча».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

            Ведение мяча. «Школа мяча».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

            Игра «Гонка мячей по кругу».

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

            «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

            Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

            ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА + ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 18ч

            Беговая подготовка 5 ч

            Челночный бег.

            Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

            Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.

            Описывать технику беговых упражнений

            Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений

            Осваивать технику бега различными способами

            Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений

            Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений


            Бег (30 м). Бег (60 м).

            Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Бег (60 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

            Подвижная игра «День и ночь».

            ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости

            Равномерный бег (8 мин).

            Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

            Кросс 1 км без учета времени

            ОРУ. Развитие выносливости. Кросс 1 км без учета времени. Преодоление малых препятствий. Игра «День и ночь»

            Игра «Вызов номера». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Игры и эстафеты с бегом на местности.

            Игры и эстафеты с бегом на местности. Преодоление препятствий

            Прыжковая подготовка (2ч)

            Прыжок с места. Эстафеты.

            Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

            Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

            Осваивать технику прыжковых упражнений

            Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

            Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

            Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

            Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

            Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений

            Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов.

            Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

            Броски большого, метания малого мяча (2ч)

            Метание малого мяча в горизонтальную цель

            Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

            Уметь: правильно выполнять основные

            движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

            Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель

            Описывать технику бросков и метаний

            Осваивать технику бросков бросков и метаний

            Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний

            Проявлять качества силы, быстроты, выносливости координации при выполнении бросков и метаний

            Игра «Птица в клетке». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

            Метание малого мяча на дальность с места

            Метание малого мяча в вертикальную цель

            (2 х2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание малого мяча на дальность с места. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

            Игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.

            ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей




            © 2010-2022