- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование по физической культуре для 2-го класса по ФГОС
Тематическое планирование по физической культуре для 2-го класса по ФГОС
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Медведева С.В. |
Дата | 09.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№
п/п
№
урока
Тема
урока
Кол-во
часов
Тип
урока
Элементы
содержания
Требования к уровню
подготовки учащихся
Формируемые УУД
Класс,
дата проведения
Методы и технологии
2 «а» (102 ч.)
2 «б»
(102 ч.)
2 «в»
(102 ч.)
план.
факт
план.
факт
план.
факт
1
I четверть ( 2 «а», 2 «б», 2 «в» - 24 часа)
Легкая атлетика (11 часов)
1.
Ходьба и бег
5
Вводный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
(регулятивные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
технологии:
развивающие, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные;
методы:
практический, наглядный, индуктивный, дедуктивный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, словесный
2.
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
3.
Изучение нового материала
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Палочки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
4.
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
5.
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
6.
Совершенствование ЗУН
ОРУ. Игры: «Карандаши», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
7.
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
8.
Прыжки
3
Изучение нового
материала
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные УУД)
технологии:
развивающие, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные;
методы:
практический, наглядный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, соревновательный.
9.
Совершенствование ЗУН
ОРУ. Игры: «Королевская крепость», «Газета». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
10.
Комплекс-ный
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
11.
Комплекс-ный
Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при-земляться в яму на две ноги
12.
Совершенствование ЗУН
ОРУ. Игры: «Пионербол», «Жгутик». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
13.
Метание
3
Изучение нового
материала
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в мета-нии; метать различные пред-меты и мячи на дальность с места, из различных поло-жений
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами (познавательные УУД) Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном (регулятивные УУД) Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные УУД). Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению (личностные УУД)
технологии: развивающие, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные; методы:практический, наглядный, индуктивный, дедуктивный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, метод проблемного обучения.
14.
Комплекс-ный
Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
15.
Комплексный
ОРУ. Игры: «Выстрел в небо», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
16.
Комплекс-ный
Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
2
Кроссовая подготовка (14 часов)
17.
Бег по пересеченной местности
14
Комплекс-ный
Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (50 бег, 100 ходь-ба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
технологии:
развивающие, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные;
методы:
практический, наглядный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, объяснение, показ.
18.
Совершенствование ЗУН
ОРУ. Игры: «Палочки», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
19.
Комплекс-ный
Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (50 бег, 100 ходь-ба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
20.
Комплекс-ный
Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (50 бег, 100 ходь-ба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
21.
Совершенствование ЗУН
ОРУ. Игры: «Королевская крепость». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
22.
Комплекс-ный
Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
23.
Комплекс-ный
Равномерный бег5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
24.
Совершенствование ЗУН
ОРУ. Игры: «Пионербол». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
II четверть ( 2 «а», 2 «б», 2 «в» - 24 часа)
25.
Комплекс-ный
Равномерный бег5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
26.
Комплекс-ный
Равномерный бег6 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
27.
Комплексный
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
28.
Комплекс-ный
Равномерный бег6 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
29.
Комплекс-ный
Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
30.
Комплексный
ОРУ в движении. Игры: «Волк во рву», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
31.
Комплекс-ный
Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
32.
Комплекс-ный
Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
33.
Комплексный
ОРУ в движении. Игры: «Волк во рву», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
34.
Комплекс-ный
Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
35.
Комплекс-ный
Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
36.
Совершенствование ЗУН
ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний», «Жгутик». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
37.
Комплекс-ный
Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередо-вание ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом
3
Гимнастика (18 часов)
38.
Акробатика.
Строевые упражнения
6
Изучение нового
материала
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Кувырок впе-ред, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги,пе-рекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координацион-ных способностей. Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные
УУД)
отребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
технологии:
здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие, коммуникативные;
методы:
метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, практический, наглядный, индуктивный, дедуктивный, показ, объяснение.
39.
Изучение нового
материала
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
40.
Совершенствование ЗУН
ОРУ в движении. Игры: «Волк во рву», «Совушка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
41.
Совершенствование ЗУН
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
42.
Совершенствование ЗУН
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
43.
Совершенствование ЗУН
ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний», «Выбивной». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
44.
Совершенствование ЗУН
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
45.
Комплекс-ный
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры»
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
46.
Совершенствование ЗУН
ОРУ в движении. Игры: «Салки», «Жгутик». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
47.
Висы.
Строевые упражнения
6
Изучение нового
материала
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные
УУД)
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
технологии:
здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие, коммуникативные;
методы:
практический, наглядный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, рассказ, показ, подсчет.
48.
Изучение нового
материала
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
III четверть ( 2 «а», 2 «б», 2 «в» - 30 часов)
49.
Комплексный
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
50.
Совершенствование ЗУН
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
51.
Совершенствование ЗУН
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
52.
Комплексный
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
53.
Совершенствование ЗУН
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
54.
Комплекс-ный
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
55.
Совершенствование ЗУН
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Гуси-лебеди». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.
56.
Опорный прыжок,
лазание
6
Изучение нового
материала
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные
УУД)
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
технологии:
здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие, коммуникативные;
методы:
практический, наглядный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, объяснение, показ, подсчет.
57.
Комплекс-ный
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
58.
Совершенствование ЗУН
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
59.
Комплекс-ный
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
60.
Совершенствование ЗУН
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновремен-ным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
61.
Совершенствование ЗУН
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
4
Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)
62.
Подвижные игры на основе баскетбола.
24
Изучение нового материала
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные
УУД)
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные
УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные
УУД)
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
технологии:
здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие, коммуникативные;
методы:
практический, наглядный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, команды, метод проблемного обучения, соревновательный.
технологии:
развивающие, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные;
методы:
метод упражнений, практический, наглядный, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, соревновательный, метод проблемного обучения.
63.
комплексный
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
64.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
65.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
66.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
67.
комплексный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
68.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
69.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
70.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
71.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
72.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
73.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
74.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
75.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
76.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
77.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
78.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
IV четверть ( 2 «а», 2 «б» - 26 часов, 2 «в» - 25 часов)
79.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
80.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
81.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
82.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
83.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
84.
Совершенствование ЗУН
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
85.
Комплекс-ный
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
5
Кроссовая подготовка (7 часов)
86.
Бег по пересеченной местности
7
Комплекс-ный
Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном (регулятивные УУД)
Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения
к учению (личностные УУД)
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные УУД)
технологии:
здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие, коммуникативные;
методы:
практический, наглядный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, объяснение, показ, пояснение комментарий.
87.
Комплекс-ный
Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
88.
Комплекс-ный
Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
89.
Комплекс-ный
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
90.
Комплекс-ный
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
91.
Комплекс-ный
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
92.
Комплекс-ный
Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом
7
Легкая атлетика (2 «а», 2 «б» - 12 часов, 2 «в» - 11 часов)
93.
Ходьба и бег
4
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные УУД)
технологии:
развивающие, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные;
методы:
метод упражнений, практический, наглядный, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, команды, подсчет, метод проблемного обучения.
94.
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
95.
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
96.
Комплекс-ный
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м
97.
Прыжки
3
Комплекс-ный
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
технологии:
здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие, коммуникативные;
методы:
практический, наглядный, метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучние.
98.
Комплекс-ный
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
99.
Комплекс-ный
Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3--5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
100
Метание
3
Комплексный
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
(познавательные
УУД)
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
(регулятивные УУД)
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог (коммуникативные
УУД)
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения
к учению (личностные УУД)
технологии:
здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, развивающие, коммуникативные;
методы:
метод упражнений, игровой, дифференцированное, индивидуальное обучение, практический, наглядный, индуктивный, дедуктивный, показ, объяснение.
101
Комплексный
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
102
Комплексный
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4-5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
103
Комплекс-ный
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
104
Совершенствование ЗУН
ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями