Сценарий спортивного праздника Вместе - мы сила

Спортивный праздник проводится с участием сборных команд учащихся младших и старших  классов. таким образом создается подшефная помощь старшеклассников над малышами и развиваются дружеские отношения. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры. Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни 2. Формирование жизненно — важных прикладных  у...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спортивная праздник "Вместе - мы сила"

Ход мероприятия

Звучит бодрая музыка. На сцену выходит ведущий.

Ведущий : Добрый, добрый, добрый день!!!
Почему на лицах тень?
Мы не стонем, не скучаем
Праздник спорта начинаем!
Всем-всем - здравствуйте!
То есть будьте здоровы!

И это не случайно. Ведь наш праздник посвящен Всемирному дню здоровья, который весь мир отмечает 7 апреля! Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Мы собрались сегодня здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости.

Но не это главное в нашей сегодняшней встрече! Мы не будем ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать самых ловких, смелых и сильных. Наша цель другая.

Мы собрались здесь для того, чтобы поближе познакомиться и еще крепче подружиться друг с другом. И неважно, кто станет победителем в сегодняшнем состязании.

Главное, чтобы мы почувствовали атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

…А также плечо товарища по команде. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской!

Итак, настало время представить наших игроков!

Звучат фанфары.

Ведущий : Сегодня в нашем празднике спорта и здоровья принимают участие команды 2 а, 2 б и 2 в классов, совместно с их старшими товарищами из 8 а, 8 б и 8 в класса! (аплодисменты).

Звучат фанфары.

Ведущий : Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем! Пусть победит сильнейший, а в выигрыше останутся наша дружба и сплоченность!

Чтоб провести соревнования,
Вам нужен опытный судья,
Такое, видно, уж призванье -
Арбитра вам представлю я!!!

Звучат фанфары.
Ведущий: Сегодня главными судьями наших соревнований будут учителя физкультуры: _________________________________________________.

Ведущий: Для начала наших состязаний необходимо дать клятву. Прошу команды приготовиться и повторять за мной слово «клянемся».

Торжественно клянемся участвовать в соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая соперников…
Все: Клянемся!

Клянемся бежать только в указанном направлении, шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству…
Все: Клянемся!

Клянемся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила…
Все: Клянемся!

Клянемся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!», что значит: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить...
Все: Клянемся!

Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению - гирями больше 16 кг в соперников не кидаться…
Все: Клянемся!

Клянемся громче болельщиков не кричать, обувью в них не кидать!
Все: Клянемся!

Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды…
Все: Клянемся!

Ведущий : Итак, команды готовы? Мы начинаем!

Все эстафеты проходят под веселую музыку. Ведущий объясняет условия эстафеты.
1 эстафета. Ребенок катит фитбол по полу рукой, взрослый держит фитбол перед собой и бежит туда и обратно.

2 эстафета. Ребенок надевает на себя обруч, держа его руками на уровне пояса, взрослый держится за обруч сзади. Пара бежит в "упряжке" до стойки и обратно.

3 эстафета. Участники строятся: ребенок, взрослый, ребенок, взрослый. Сначала задание выполняет участник - малыш: добегает до барьера, пролезает под ним, встает, обегает стойку. Обратно возвращаются также. Затем участник - взрослый перепрыгивают барьер сверху, обегает стойку. а и обратно возвращается также.

4 эстафета. Дети в и.п. упор сзади, удерживают мяч на животе и двигаются спиной вперед до стойки. Обратно - гладкий бег (держа мяч в руках). Участники (старшеклассники) удерживают 3 мяча: 2 под руками, 1 - между ног. Прыжками продвигаются к стойке; обратно - бегом, удерживая 3 мяча в руках.

5 эстафета «Найди свою обувь». Участники снимают по одному кроссовку, кладут его в мешок. Мешок ставится на определенное расстояние напротив каждой команды. По команде участники прыгают на одной ноге до мешка, ищут свою обувь, одевают и бегут к своей команде, передают эстафету следующему игроку.

6 эстафета «Велогонки». Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам (старшему и младшему). Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно.

7 эстафета. Старший участник катит ребенка на скейтборде, (ребенок должен сидеть) до стойки и обратно (юноша катит мальчика, девушка катит девочку).

8 эстафета. Смешанная «Родео».

1) Девочки прыгают на мяче-прыгуне туда и обратно

2) Мальчики прыгают туда и обратно в мешке.

3) Девушки и юноши в паре, удерживая большой мяч грудью, двигаются боковым приставным шагом туда и обратно.




© 2010-2022