Конспект открытого урока Подвижные игры

  Тема  урока: подвижные игры.   Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре сохранение и укрепление здоровья.   Задачи урока: формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал   Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.   Время ... Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.    
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

/3 КЛАСС/

Тема урока: подвижные игры.

Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре

сохранение и укрепление здоровья.

Задачи урока:

  • формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт

  • обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников

  • воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.

Время: 45 минут

ХОД УРОКА

Содержание урока

Дозировка

Организация и методика

I

Подготовительная часть:

12-14 мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.

1.

Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку.

2мин.

2

Тема и цель урока.

3

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

1мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

4

· Бег с заданиями

Высоко поднимая бедро

С захлестыванием голени назад

Приставными шагами вправо (влево)

Спиной вперед

Со звуковым сигналом

2 мин.

Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.

На 4 счета вправо,на 4-влево

Смотреть через правое плечо

По сигналу-бег в противоположную сторону

5

Ходьба, восстановление дыхания.

Следить за равнением и дистанцией.

6

Упражнения в движении:

3-4 мин.

а) упражнения для рук и плечевого пояса,

6-8раз.

Руки через стороны вверх - вдох, наклон - руки вниз выдох.

б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),

Отведение прямых рук и согнутых, руки на уровне груди.

в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием,

Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги.

г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг.

10-12 раз.

Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.

д) прыжки в полном присяде

10 раз

е) легкий бег с переходом на ходьбу

1 мин

Следить за равнением и дистанцией.

7.

Построение в одну шеренгу

2 мин.

Учащиеся по команде «Разойдись!», расходятся по спортивному залу. По команде «Становись!» должны быстро встать на свое место. Направление построения шеренги указывает учитель.

II

Основная часть.

1

Перестроение через середину зала в колонну по 3.

Следить за равнением.

2

Игра «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку.Водящий задает пример (например 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока.Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место.Капитаны подсчитывают очки.Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

3

Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.

4.

Игра «Гандбольные салки»

Класс делится на две команды.Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников.

15 мин

Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.

5

Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.

6

Построение в одну шеренгу

7

Перестроение через середину зала в колонну по 3.

Следить за равнением.

8

Игра «Волшебные буквы»

5 мин

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость).Побеждает команда, которая первой соберет слово.

III

Заключительная часть

5 мин

1.

Игра на внимание «3-13-33»

2 мин

На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

2.

Итоги урока

1 мин

3

Домашнее задание на лето.Краткая беседа о закаливании организма.

2 мин



© 2010-2022