Планирование к программе 8, 9 классы

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Текущий контроль 8 класс


№п\п

Тема

Содержание контроля

Форма

Норма оценок

Сроки

1 триместр.

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

«Президентское тестирование»


Контрольные тесты




Приложение

2-7.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 60 метров).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-9,8м.10,2д.

«4»-9,6м.9,8д.

«5»-9,3м.9,6д.

9-14.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 1000 метров).

Контроль двигательных действий.

«2»-отказ

«3»-4.40м.4.50д.

«4»-4.30м.4.40д.

«5»-4.20м.4.30д.

16-21.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Прыжок в длину с разбега).

Контроль двигательных действий.

«2»-отказ

«3»-360м.320д.

«4»-380м.340д.

«5»-400м.370д.

23-28.09

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передачи мяча над собой).

Контроль двигательных умений.

Приложение

30.09-5.10

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передачи мяча в тройках).

Контроль двигательных умений.


Приложение

14-19.10

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передачи мяча различными способами).

Контроль двигательных умений.

Приложение

28.10-2.11

Основы знаний.

Уровень теоретических знаний.

Тестирование

(письменно)

Приложение

28.10-2.11

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Строевая подготовка).

Контроль двигательных умений.

Приложение

11-16.11

Гимнастика

Уровень физической подготовленности.

(Подтягивание в висе на перекладине).

Контроль двигательных действий.

«2»-отказ

«3»-5м.8д.

«4»-7м.15д.

«5»-9м.17д.

18-23.11

Итого за 1 триместр- 10 отметок.

2 триместр.

Основы знаний.

Уровень теоретических знаний.

Тестирование

(письменно)

Приложение

2-7.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Лазанье по канату). (техника).

Контроль двигательных умений.

Приложение

9-14.12

Гимнастика

Уровень физической подготовленности.

(Лазанье по канату).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-25

«4»-20

«5»-13

16-21.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

(Акробатические упражнения).

Контроль двигательных умений.

Приложение

22-28.12

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Коньковый ход).

Контроль двигательных умений.

Приложение

13-18.01

Лыжная подготовка

Уровень физической подготовленности.

(Прохождение дистанции 3 км).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-20.00

«4»-19.00

«5»-18.00

20-25.01

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Попеременный двухшажный ход).

Контроль двигательных умений.

Приложение

27.01-1.02

Лыжная подготовка

Уровень физической подготовленности.

(Прохождение дистанции 3 км).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-20.00

«4»-19.00

«5»-18.00

3-8.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

(Одновременный одношажный ход).

Контроль двигательных умений.

Приложение

17-22.02

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передачи мяча во встречных колоннах).

Контроль двигательных умений.

Приложение

24.02-1.03

Итого за 2 триместр - 10 отметок.

3 триместр.

Волейбол

Уровень физической подготовленности.

(Нижняя прямая подача).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-1

«4»-3

«5»-4

3-8.03

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Передача мяча над собой).

Контроль двигательных умений.

Приложение

10-15.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Ведение мяча).

Контроль двигательных умений.

Приложение

17-22.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Штрафной бросок).

Контроль двигательных умений.

Приложение

31.03-5.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Ведение с броском в кольцо).

Контроль двигательных умений.

Приложение

7-12.04

Основы знаний.

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

14-19.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

(Ведение с броском в кольцо).

Контроль двигательных умений.

Приложение

21-26.04

Баскетбол

Уровень физической подготовленности.

(Штрафной бросок).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-1

«4»-3

«5»-4

28.04-3.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

(Бег 60 м).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-9,8м.10,2д.

«4»-9,6м.9,8д.

«5»-9,3м.9,6д.

12-17.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

( Бег 1000 м).

Контроль двигательных действий.

«2»- отказ

«3»-360м.320д

«4»-380м.340д.

«5»-400м.370д.

19-24.05

Итого за 3 триместр - 10 отметок.

Итого за год - 30 отметок.

Текущий контроль 9 класс

№п\п

тема

содержание контроля

форма

норма оценок

сроки

1

триместр




Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

«Президентское тестирование»

Контрольные тесты

Приложение

5.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

Бег 60 метров.

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-11.0м; 11,2д

«4»-10,2м; 10,4д

«5»-9,4м; 9,8д

12.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

Прыжок в длину с разбега.

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-330м;290д

«4»-380м;330д

«5»-430м;370 д

19.09

Основы знаний.

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

17.09

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

Бег 2000 м.

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-11.00 -м;13.00-д

«4»-10.00-м;12.00-д

«5»-9.20- м; 12.20-д

24.09

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

Передача мяча в прыжке.

контрольное двигательное действие

Приложение


5.10

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

Нападающий удар.

контрольное двигательное действие

Приложение


15.10

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

Бросок со средней дистанции.

контрольное двигательное действие

Приложение

22.10

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

Штрафной бросок на результат.

контрольное двигательное действие

Приложение

02.11

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

Комплекс на брусьях.

контрольное двигательное действие

Приложение

23.11

Итого за 1 триместр -10 отметок.

2

триместр




Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

Строевые упражнения.

контрольное двигательное действие

Приложение

3.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

Лазанье по канату на результат.

контрольное двигательное действие

Приложение

7.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

Опорный прыжок

контрольное двигательное действие

Приложение

12.12

Основы знаний

Уровень теоретических знаний

Тестирование

Приложение

17.12

Гимнастика

Уровень владения двигательными умениями.

Акробатические элементы на результат.

контрольное двигательное действие

Приложение

21.12

Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

Передача мяча над собой

контрольное двигательное действие

Приложение

16.01

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

Спуски со склонов.

контрольное двигательное действие

Приложение

25.01



Лыжная подготовка

Уровень физической подготовленности.

Прохождение дистанции 3 км.

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-21.00

«4»-20.00

«5»-19.30

1.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

Одновременный одношажный ход.

контрольное двигательное действие

Приложение

8.02

Лыжная подготовка

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

15.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

Одновременный бесшажный ход.

контрольное двигательное действие

Приложение

20.02

Лыжная подготовка

Уровень владения двигательными умениями.

Прохождение дистанции 5км.

контрольное двигательное действие

Приложение

25.02

Итого за 2 триместр -12 отметок.

3

триместр



Волейбол

Уровень владения двигательными умениями.

Нападающий удар.

контрольное двигательное действие

Приложение

6.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

Броски с 10 точек

контрольное двигательное действие

Приложение

18.03

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

Штрафной бросок.

контрольное двигательное действие

Приложение

8.04

Баскетбол

Уровень теоретических знаний.

Тестирование (письменно)

Приложение

19.04

Баскетбол

Уровень владения двигательными умениями.

Бросок на 2 шага.

контрольное двигательное действие

Приложение

24.04

Легкая атлетика

Уровень владения двигательными умениями.

«Президентское тестирование»

Контрольные тесты

Приложение

8.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

Бег 60 метров

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-11.0м; 11,2д

«4»-10,2м; 10,4д

«5»-9,4м; 9,8д

15.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

Прыжок в высоту.

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-100м;90д

«4»-115м;100д

«5»-125м;110д

20.05

Легкая атлетика

Уровень физической подготовленности.

Метание мяча на дальность.

контрольное упражнение

«2»-отказ

«3»-23м;16д

«4»-31м;19д

«5»-39м426д

27.05

Итого за 3 триместр - 9 отметок.

Итого за год - 31 отметка.

Норма оценок

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.

Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.

Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за триместр, за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:


Критерии оценивания овладения программным материалом

I. Знания (устный опрос)

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

За ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала;

логично его излагает, используя в

деятельности

За тот же ответ, если в нем

содержатся

небольшие

неточности и

незначительные ошибки

За ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания

на практике

За непонимание

и незнание

материала

программы


Тестирование (письменно)


Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Процент выполнения

0-49%

50-69%

70-84%

85-100%


II. Уровень сформированности техники владения двигательными умениями и навыками (контрольное двигательное действие, контрольные тесты)

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив

При

выполнении ученик

действует так же, как и в предыдущем случае, но

допустил не более двух незначительных ошибок

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или

несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности.

Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и

сложных в сравнении с уроком условиях

Движение или отдельные его

элементы

выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна

грубая

ошибка

Президентское тестирование

8 класс

9 класс

мальчики

девушки

мальчики

девушки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30 метров

4,8

5,6

5,9

5,0

5,7

6,2

4,7

5,1

5,5

4,9

5,5

6,1

2

Прыжок в длину с места

205

180

150

200

160

140

220

205

180

200

170

145

3

Наклон из положения сидя

9

6

2

18

11

6

11

8

3

20

13

7

4

Поднимание туловища

28

24

18

26

20

16

28

24

18

28

26

20

5

Отжимание (д)

-

-

-

18

14

8

-

-

-

20

16

9

6

Подтягивание (м)

9

7

5

10

8

7

7

Бег 1000м

4,20

4,30

4,40

4,30

4,40

4,55

4,15

4,25

4,35

4,20

4,30

4,50

Оценка за тестирование выставляется как среднее арифметическое.

IV. Уровень физической подготовленности учащихся

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени

Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста

Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и
незначительному приросту

Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста

показателей

физической подготовленности

Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, легкой атлетике, лыжной подготовке - путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные триместры с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.

Контрольно-измерительный материал

8 класс

Тест

1. Под физической культурой понимается:

А) часть культуры общества и человека;

Б) процесс развития физических способностей;

В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;

Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.

2. Результатом физической подготовки является:

А) физическое развитие;

Б) физическое совершенство;

В) физическая подготовленность;

Г) способность правильно выполнять двигательные действия.

3. Международный Олимпийский комитет был создан в:

А) Олимпии;

Б) Париже;

В) Люцерне;

Г) Лондоне.

4. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

А) координации движений;

Б) техники движений;

В) быстроты реакции;

Г) скоростной силы.

5. Солнечные ванны лучше всего принимать:

A) с 12 до 16 часов дня;

Б) до 12 и после 16 часов дня;

B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;

Г) с 10 до 14 часов.

6. К циклическим видам спорта относятся...:

A) борьба, бокс, фехтование;

Б) баскетбол, волейбол, футбол;

B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.

7. Где и когда были проведены первые Олимпийские игры современности?

А) 1516 год в Германии;

Б) 1850 год в Англии;

В) 1896 год в Греции;

Г) 1869 год во Франции.

8. Главной причиной нарушения осанки является:

малоподвижный образ жизни;
Б) слабость мышц спины;

привычка носить сумку на одном плече;

Г) долгое пребывание в положении сидя за партой.

9. Международный олимпийский комитет является:

А) международной неправительственной организацией;

Б) генеральной ассоциацией международных федераций;

В) международным объединением физкультурного движения;

Г) физкультурно-спортивным европейским союзом.

10. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований, является:

А) календарь соревнований;

Б) положение о соревнованиях;

В) правила соревнований;

Г) программа соревнований.

11. Профилактика нарушений осанки осуществляется при:

A) скоростных упражнениях;

Б) упражнениях «на гибкость»;

B) силовых упражнениях;

Г) упражнениях на «выносливость».

12. Какая организация занимается подготовкой и проведением Олимпийских игр?

A) НХЛ;

Б) НБА;

B) МОК;

Г) УЕФА.

13. В каком виде спорта завоевала золотую медаль дальневосточница Юлия Чепалова на ХVII Олимпийских играх?

А) скоростной спуск;

Б) конькобежный спринт;

В) фристайл;

Г) лыжные гонки.

14. Что определяет техника безопасности?

А) навыки знаний физических упражнений без травм;

Б) комплекс мер, направленных на обучение правилам поведения, правилам страховки и самостраховки, оказания доврачебной помощи;

В) правильное выполнение упражнений;

Г) организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.

15. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при обмороке:

А) положить пострадавшего в прохладное место, обмахивать полотенцем, дать обильное теплое питье;

Б) холодный компресс на голову, покой, ногам придают возвышенное положение;

В) теплый компресс на голову, расстегнуть стесняющую дыхание одежду неглубокий массаж области шеи, холодное питье;

Г) придать пострадавшему горизонтальное положение, обеспечить приток свежего воздуха, обтереть лицо холодной водой, дать понюхать нашатырь.

16.Какое определение не относится к основным свойствам мышц?

А) растяжение;

Б) сокращение;

В) эластичность;

Г) постоянность состояния

17. Смысл физической культуры как компонента культуры общества

заключается в:

А) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;

Б) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;

В) совершенствовании природных, физических свойств людей;

Г) определенном образе организации двигательной активности.

18. С помощью какого теста не определяется физическое качество выносливость?

А) 6- ти минутный бег;

Б) бег на 100 метров;

В) лыжная гонка на 3 километра;

Г) плавание 800 метров.

19. Какова протяженность марафонской дистанции на Олимпийских играх?

42 км195 м;
Б) 32 км195 м;

50 км195 м;
Г) 45 км195 м.

20. В каком виде спорта в большей степени проявляется гибкость?

А) фехтование;

Б) волейбол;

В) спортивная гимнастика;

Г) фигурное катание.

21. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека:

Деятельность учреждений здравоохранения.

Наследственности.

Состояние окружающей среды.

Условия и образ жизни.

А) 1, 2, 3, 4;

Б) 2, 4, 1, 3;

В) 4, 3, 2, 1;

Г) 3, 1, 4, 2.

22. Как дозируются упражнения на «гибкость», т.е., сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения на гибкость выполняются ...

A) по 8-16 циклов движений в серии;

Б) пока не начнется увеличиваться амплитуда движений;

B) до появления болевых ощущений;

Г) по 10 циклов в 4 серии.

23. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры?

А) Жан Жак Руссо;

Б) Хуан Антонио Самаранч;

В) Пьер де Кубертен;

Г) Ян Амос Каменский.

24. Что такое адаптация?

А) процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды;

Б) чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;

В) процесс восстановления;

Г) система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки.

25. Каковы нормальные показатели пульса здорового взрослого нетренированного человека в покое?

60-80;
Б) 70-90;

75-85;

Г) 50-70.

9 класс

1. Олимпийские игры состоят из …

А

Соревнований между странами

Б

Соревнований по летним и зимним видам спорта

В

Игр Олимпиады и зимних олимпийских игр

Г

Открытия, награждения участников и закрытия

2. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет …

А

Правительство страны.

Б

Национальный олимпийский комитет

В

Министерство спорта и туризма и молодежной политики

Г

Национальные спортивные федерации

3. С 1994 года Зимние Олимпийские игры проводятся…

А

В зависимости от решения Международного олимпийского комитета

Б

Как дополнительные к летним олимпийским играм

В

Для рейтинговой оценки квалификации спортсменов

Г

Со сдвигом в 2 года от летних Олимпийских игр

4. Пять олимпийских колец символизируют…

А

Пять принципов олимпийского движения

Б

Основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады

В

Союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх

Г

Пять основных видов спорта, входящих в состав Древних олимпийских игр

5. Слово "атлетика" в переводе с греческого означает…

А

Борьба

Б

Бег

В

Метание

Г

Прыжки

6. В Древней Греции пятиборье называлось…

А

Апноэ

Б

Блицспринт

В

Панкратион

Г

Пентатлон

7. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

А

Развитие

Б

Закаленность

В

Тренированность

Г

Подготовленность

8. Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры - это …

А

Физическое воспитание

Б

Физическое совершенство

В

Физическая подготовленность

Г

Физическая культура

9. Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?

А

Идеомоторный акт

Б

Содержание упражнения

В

Техника физических упражнений

Г

Характеристика упражнения

10. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется:

А

Закаливание

Б

Гигиена

В

Аутогенная тренировка

Г

Культура здоровья

11. В футболе иностранного игрока клубной команды называют…

А

Страйкер

Б

Легионер

В

Буер

Г

Трейсер

12. Результатом выполнения упражнений с отягощением является…

А

Увеличение объёма латеральных мышц

Б

Повышение уровня функциональных возможностей организма

В

Опорно-двигательного аппарата

Г

Рост абсолютной силы

13. При физической нагрузке боли в мышцах, вызванные накоплением в них токсинов (молочной кислоты), называют…

А

Крепатура

Б

Метаболизм

В

Патогенез

Г

Актин

14. Резкое кратковременное увеличение темпа движения как тактический прием в скоростных видах спорта (бег, гребля, велогонка и др.) называют …

А

Синтагм

Б

Спурт

В

Модерато

Г

Драйв

15. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью…

А

3 минуты

Б

5 минут

В

7 минут

Г

10 минут

16. В пляжном волейболе партия продолжается до…

А

12 очков

Б

15 очков

В

21 очка

Г

25 очков

17. Проштрафившейся команде футболистов судья назначает…

А

Штрафной удар

Б

Штрафные санкции

В

Красную карточку

Г

Штрафное очко

18. Волейболист, пасующий мяч партнерам и выбирающий для них направление атаки обозначается как…

А

Ведущий

Б

Принимающий

В

Атакующий

Г

Разводящий

19. Гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения относятся к категории…

А

Задач физического воспитания

Б

Средств физического воспитания

В

Принципов физического воспитания

Г

Форм физического воспитания

20. Искривление позвоночника в правую или левую сторону называют…

А

Кифоз

Б

Сколиоз

В

Спондилез

Г

Остеопороз

21. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека:

Деятельность учреждений здравоохранения.

Наследственности.

Состояние окружающей среды.

Условия и образ жизни.

А) 1, 2, 3, 4;

Б) 2, 4, 1, 3;

В) 4, 3, 2, 1;

Г) 3, 1, 4, 2.

22. Как дозируются упражнения на «гибкость», т.е., сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения на гибкость выполняются ...

A) по 8-16 циклов движений в серии;

Б) пока не начнется увеличиваться амплитуда движений;

B) до появления болевых ощущений;

Г) по 10 циклов в 4 серии.

23. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры?

А) Жан Жак Руссо;

Б) Хуан Антонио Самаранч;

В) Пьер де Кубертен;

Г) Ян Амос Каменский.

24. Что такое адаптация?

А) процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды;

Б) чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса;

В) процесс восстановления;

Г) система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки.

25. Каковы нормальные показатели пульса здорового взрослого нетренированного человека в покое?

60-80;
Б) 70-90;

75-85;

Г) 50-70.

Отвечая на вопросы 26-30, необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение образует истинное высказывание. Подобранное слово впишите в бланке заданий.

Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как __________________________________________________________________

Временное снижение работоспособности принято называть

__________________________________________________________________

Положение занимающегося на снаряде, когда его плечи находятся выше точки опоры называется

__________________________________________________________________

Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как

__________________________________________________________________

Двигательные действия, которые направлены на решение задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям, называются

_____________________________________________________________

© 2010-2022