Календарно-тематическое планирование физкультуры ФГОС (2 класс)

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся во 2 классе

№п/п

Тема урока

Часы

учебного

времени

Дата проведения

Характеристика основной деятельности ученика

Д/З

Реализация электронного

обучения

По плану

Фактич.


1 четверть Лёгкая атлетика

11


1

Инструктаж по ТБ.

Теория. Из истории физической культуры и первых соревнований.

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки».


1






Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Бег до 300 м, с.19.

Презентация

2

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.


1


Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Бег до 300 м.

3

Урок-соревнование. Челночный бег. Бег 60м. Игра «Пустое место».


1


Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Бег 300м, подтягивание

4

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением. Игра «Пустое место». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.


1

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Бег 300м, подтягивание

5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.


1




Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Бег 300м, подтягивание

6

Урок-игра. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».


1



Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги.

Прыжки в длину с места, сгибание рук в упоре

7

Прыжок в длину с разбега в 3-5шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам».


1


Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.


Прыжки в длину с места, сгибание рук в упоре

8

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег.

1



Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться

в прыжковую яму на две ноги.

Бег 400 м; подтягивание

9

Урок-соревнование. Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Игра «Защита укрепления».

1



Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Метание мяча 150 г с места

10

Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Игра «Защита укрепления».

1





Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Метание мяча 150 г с места

11

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.

1

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Метание мяча 150 г с места, подтя-гивание

Подвижные игры.

16


12

Инструктаж по ТБ.

Теория. Современные олимпийские игры.

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1





Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Подтягивание, бег 400 м, с.13

Презентация

13

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1





Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Подвижные игры на улице

14

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1





Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Подвижные игры с бегом

15

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.


1


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Подвижные игры с бегом

16

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. . Развитие скоростно-силовых способностей

1



Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Бег 500 м, поднимание туловища

17

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1



Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Бег 500 м, подтягивание

18

Входной контроль. Бег 30 м, прыжок в длину с места.

ОРУ. Игры «прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Бег 500 м, подтягивание

19

Входной контроль. Челночный бег 3х10м, наклон туловища

ОРУ. Игры «прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Подвижные игры на улице

20

Входной контроль. Шестиминутный бег, подтягивание.

ОРУ. Игры «Верёвочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты.

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Подтягивание

21

ОРУ. Игры «Верёвочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты.

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Игры с бегом

22

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1




Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Прыжки в длину с места

23

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1



Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Прыжки в длину с места

24

ОРУ. Игры «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Метание мяча

25

ОРУ. Игры «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Метание мяча

26

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых способностей.

1



Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Метание мяча

27

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей.

1



Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Наклон туловища вперед; метание

2 четверть Гимнастика с элементами акробатики

18


1/

28

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение».

1

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Сгибание рук в упоре; стойка на лопатках,

2/

29

Теория. Твой организм (основные внутренние органы, скелет, мышцы и осанка).

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение».

1

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Сгибание рук в упоре, стойка на лопатках, с.21-25

Презентация

3/

30

Урок-соревнование. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Фигуры».

1

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Упражнения на гибкость

4/

31

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Фигуры».

1

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Упражнения на гибкость

5/

32

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Игра «Светофор».

1



Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Мост из положения лёжа

6/

33

Урок-соревнование. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Игра «Светофор».

1



Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Мост из положения лёжа

7/

34

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и

лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».

1

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

Упр. на мышцы живота

8/

35

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и

лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».

1

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

ОРУ

9/

36

Урок-игра. Соревнования в подтягивании, в висе.

Игра «Слушай сигнал».

Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

ОРУ

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й

10/

37

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Игра «Слушай сигнал».

1




Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Сгибание рук в упоре

11/

38

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния».

1




Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Приседание

12/

39

Урок-игра.
Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Эстафеты.

1




Уметь применять правила игры

Прыжки через скакалку

13/

40

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка».

1



Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Прыжки через скакалку

14/

41

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка».

1



Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Прыжки через скакалку

15/

42

Урок-соревнование. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Кто приходил?».

1



Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Упр. на гибкость

16/

43

Рубежный контроль. Бег 30 м,

челночный бег 3х10м.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Кто приходил?».

1

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Упр. на гибкость

17/

44

Рубежный контроль. Прыжок в длину с места, подтягивание.

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Слушай сигнал».

1

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Упр. на гибкость

18/

45

Урок-игра. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Слушай сигнал».

Рубежный контроль. Наклон туловища, шестиминутный бег.

1

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Сгибание рук в упоре

Подвижные игры.

6


19/

46

Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Игры «лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Игры на улице,

20/

47

Теория. Органы чувств.

ОРУ в движении. Игры «лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Игры на улиц с.37

Презентация

21/

48

ОРУ. «Салки на одной ноге». «Птица в клетке».

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Игры на улице

22/

49

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Попади в обруч».

1

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Подвижные игры на улице

23/

50

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передал -садись».

1

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Подвижные игры на улице

24/

51

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч - среднему».

1

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Подвижные игры на улице

Лыжная подготовка

21


1/

52

ТБ на занятиях лыжной подготовки.

Обучение построению с лыжами и палками. Подвижные игры на снегу.

1



Объяснять значения понятий и терминов относящихся к ходьбе на лыжах.

Катание на санках

2/

53

Теория. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливаний.

Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на снегу.

1



Объяснять значения понятий и терминов относящихся к ходьбе на лыжах.

Катание на санках, с.52

Презентация

3/

54

Урок-соревнование. Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на лыжах.

1

Уметь выполнять построения с лыжами; овладеть техникой подвижных игр на снегу.

Игры на снегу

4/

55

Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на лыжах.

1

Уметь выполнять передвижения на лыжах.

Ходьба на лыжах

5/

56

Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на лыжах.

1

Уметь выполнять передвижения на лыжах

Катание на санках

6/

57

Урок-соревнование. Обучение техники скользящего шага без палок. Подвижные игры на снегу.Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

Уметь выполнять скользящий шаг без палок.

Игры на снегу

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й

7/

58

Совершение техники скользящего шага без палок. Подвижные игры на снегу.

1

Уметь выполнять скользящий шаг без палок.

Ходьба на лыжах

8/

59

Обучение техники скользящего шага с палками. Подвижные игры на снегу.

1

Уметь выполнять скользящий шаг с палками. Уметь использовать лыжный инвентарь при игре.

Катание на санках

9/

60

Урок-игра. Совершенствование техники скользящего шага с палками. Подвижные игры на снегу.

1




Уметь выполнять скользящий шаг с палками. Уметь использовать лыжный инвентарь при игре.

Игры на снегу

10/

61

Совершенствование техники скользящего шага. Обучение техники ступающего шага без палок. Передвижение на лыжах до 500 м.

1



Уметь выполнять ступающий шаг на лыжах без палок; передвигаться на лыжах.

Ходьба на лыжах

11/

62

Совершенствование техники скользящего шага. Совершенствование техники ступающего шага без палок. Передвижение на лыжах до 500 м

1

Уметь выполнять ступающий шаг на лыжах без палок; передвигаться на лыжах.

Катание на санках

12/

63

Урок-игра. Совершенствование техники скользящего шага. Совершенствование

техники ступающего шага с палками. Передвижение на лыжах до 500 м.

1





Уметь выполнять ступающий шаг на лыжах с палками; передвигаться на лыжах.

Игры на снегу

13/

64

Обучение техники поворотов переступанием. Подвижные игры на развитие ловкости.

1





Уметь выполнять повороты переступанием.

Ходьба на лыжах

14/

65

Совершенствование техники поворотов переступанием. Подвижные игры на развитие ловкости.

1



Уметь выполнять повороты переступанием. Соблюдать правила во время игры на лыжах.

Ходьба на лыжах

15/

66

Урок-игра. Совершенствование техники поворотов переступанием. Подвижные игры на развитие быстроты.

1




Уметь выполнять повороты переступанием. Соблюдать правила во время игры на лыжах.

Игры на снегу

16/

67

Обучение техники подъёмов и спусков. Передвижение на лыжах до 1000 м.

Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1




Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.

Игры на снегу

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й

17/

68

Совершенствование техники подъёмов и спусков. Передвижение на лыжах до 1000 м.

1






Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.

Игры на снегу

18/

69

Урок-соревнование. Совершенствование техники подъёмов и спусков. Совершенствование техники поворотов, преодоление дистанций 1000 м.

1






Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.

Ходьба на лыжах

19/

70

Совершенствование техники подъёмов и спусков. Совершенствование техники поворотов, преодоление дистанций 1000 м.

1






Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.

Ходьба на лыжах

20/

71

Совершенствование подъёмов и спусков под уклон. Передвижение на лыжах до 1000 м. Подвижные игры на развитие выносливости.

1



Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.

Катание на санках

21/

72

Урок-соревнование. Совершенствование техники передвижения на лыжах скользящим и ступающим шагом. Ходьба на лыжах до 1000 м. Подвижные игры на развитие выносливости.

1

Знать технику передвижения ступающим и скользящим шагом; преодолевать дистанцию на лыжах до 1000 м.

Катание на санках

Подвижные игры с элементами баскетбола

12


22/

73

Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Броски мяча в цель.

1

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

Катание на санках

23/

74

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Игра на развитие координационных способностей.

1




Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Катание на санках

24-25/

75-

76

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте. Игра «Попади в обруч».

2



Владеть мячом в процессе подвижных игр.

Игры на улице

26/

77

Теория. Сердце и кровеносные сосуды.

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Передал -садись».

1



Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

Катание на санках, с.35

Презентация

27/

78

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч соседу».

1




Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

Подвижные игры на улице

28/

79

Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».

1

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

Подвижные игры на улице

29/

80

Ловля и передача мяча на месте и движении. Броски мяча в кольцо. Игра «Мини баскетбол».

1

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол.

Подвижные игры на улице

30/

81

Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Мини баскетбол».

1

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол.

Подвижные игры на улице

31/

82

Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Мини баскетбол».

1

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол

Подвижные игры на улице

32/

83

Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Школа мяча». Мини баскетбол.

1

Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол

Подвижные игры на улице

33/

84

Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте

правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Школа мяча». Мини баскетбол.

1




Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол

Подвижные игры на улице

Лёгкая атлетика

11


1/

85

Инстуктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Игра «Команда быстроногих». ОРУ Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Подвижные игры на улице

2/

86

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. игра «Команда быстроногих». ОРУ Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Бег до 400 м; подтягивание

3

87

Теория. Спортивная одежда и обувь.

Урок-соревнование. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. игра «Команда быстроногих».

Бег до 400 м; подтягивание, с.77

4/

88

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. игра «Команда быстроногих».

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й

5/

89

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.


1




Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега.

Бег 400 м; подвижные игры

6/

90

Урок-соревнование. Прыжок в длину с разбега.

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

1






Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега.

Прыжки в длину с места; подвижные игры

7/

91

Прыжок в длину с разбега. (с зоны отталкивания). Много скоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно- силовых качеств, правила соревнований в беге и прыжках.

1




Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега.

Прыжки в длину с места; подвижные игры

8/

92

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит».

1




Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.

Метание мяча в цель

9/

93

Урок-соревнование. Метание малого мяча на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

1






Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.

Метание мяча в цель

10/

94

Метание малого мяча на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

1

Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.

Метание мяча в цель

11/

95

Теория. Мозг и нервная система.

Метание малого мяча на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

1

Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.

Метание мяча в цель, с.57

Презентация

Подвижные игры.

7


12/

96

Инструктаж по ТБ во время игры в лапту.Игра по упрощенным правилам.

Итоговый контроль. Бег 30 м,

челночный бег 3х10м.

1



Знать ТБ во время игры. Уметь играть по упрощенным правилам.

Подвижные игры,

13/

97

Итоговый контроль. Прыжок в длину с места, подтягивание.

Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Угадай, чей голосок». Развитие скоростных качеств.

1






Уметь играть в народные и подвижные игры.

Прыжки через скакалку

14/

98

Итоговый контроль. Наклон туловища, шестиминутный бег.

Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие скоростных качеств.

1




Уметь играть в народные и подвижные игры.

Подвижные игры

15/

99

Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Горелки». Развитие скоростных качеств.

1



Уметь играть в народные и подвижные игры.

Подвижные игры

16/

100

Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «День ночь». Развитие скоростных качеств.

1



Уметь играть в народные и подвижные игры.

Подвижные игры

17/

101

Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие скоростных качеств.

1






Уметь играть в народные и подвижные игры. Развивать скоростно-силовые способности. Уметь ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры

18/

102

Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных качеств.

1




Уметь описать технику игровых действий и приёмов. Выявлять и устранять типичные ошибки.

Подвижные игры



Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание

Наличие

Процент

обеспе-чен-ности

Начальная школа

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.2

Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура.

1 -4 классы

Д

+

100%

1.3

Рабочие программы по физической культуре

Д

+

100%

1.4

Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха. В. И. Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.

К

Учебник, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации, и пособия входят в библиотечный фонд

20

100%


Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Мас-лов. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика (Серия «Работаем по новым стандартам»).

Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. Физическая культура. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы. 1-4 классы.

-

1.5

Учебная, научная, научно-популярная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению

Д

В составе библиотечного фонда

+

100%

1.6

Методические издания по физической культуре для учителей

Д

Методические пособия и рекомендации, журнал «Физическая культура в школе»

+

100%

2

Демонстрационные учебные пособия

2.1

Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности

Д

-

2.2


Плакаты методические

Д

Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корригирующим упражнениям

-

2.3


Портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского движения

Д

+

3

Экранно-звуковые пособия

3.1

Аудиовизуальные пособия по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура» (на цифровых носителях)
Ресурсы «Сетевого класса - Белогорья»

Д

-

+

4

Технические средства обучения

4.1

Телевизор с универсальной приставкой

Д

Не менее 72см по диагонали

-

4.2

DVD-плеер или DVD -рекордер (с набором дисков)

Д

-

4.3

Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок

д

С возможностью использования аудиодисков, СD-R, СD-RV, МР3, а также магнитофонных записей

-

4.4

Радиомикрофон (петличный)

д

-

4.5

Мегафон

д

-

4.6

Мультимедийный компьютер

д

Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения: записи компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных)

-

4.7

Сканер

д

-

4.8

Принтер лазерный

д

-

4.9

Копировальный аппарат

д

Может входить в материально-техническое оснащение образовательного учреждения

-

4.10

Цифровая видеокамера

д

-

4.11

Цифровая фотокамера

д

-

4.12

Мультимедиапроектор

д

-

4.13

Экран (на штативе или навесной)

д

Минимальные размеры 1,25x1,25

-

5

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

5.1

Стенка гимнастическая

г

10

5.2

Бревно гимнастическое напольное

г

-

5.3

Бревно гимнастическое высокое

г

-

5.4

Козёл гимнастический

г

1

5.5

Конь гимнастический

Г

1

5.6

Перекладина гимнастическая

Г

1

5.7

Канат для лазанья с механизмом крепления

Г

1

5.8

Мост гимнастический подкидной

г

1

5.9

Скамейка гимнастическая жёсткая

г

6

5.10

Комплект навесного оборудования

г

В комплект входят перекладина, брусья, мишени для метания

-

5.11

Скамья атлетическая наклонная

г

2

5.12

Гантели наборные

г

-

5.13

Коврик гимнастический

к

-

5.14

Акробатическая дорожка

г

-

5.15

Маты гимнастические

г

10

5.16

Мяч набивной (1кг, 2 кг)

Г

-

5.17

Мяч малый (теннисный)

К

20

5.18

Скакалка гимнастическая

К

10

5.19

Палка гимнастическая

к

-

5.20

Обруч гимнастический

к

10

5.21

Коврики массажные

г

-

5.22

Секундомер настенный с защитной сеткой

д

-

5.23

Сетка для переноса малых мячей

д

1


Лёгкая атлетика

5.24

Планка для прыжков в высоту

д

1

5.25

Стойка для прыжков в высоту

д

2

5.26

Флажки разметочные на опоре

г

-

5.27

Лента финишная

д

-

5.28

Дорожка разметочная для прыжков в длину с места

г

-

5.29

Рулетка измерительная (10м, 50 м)

д

1

5.30

Номера нагрудные

Г

-


Подвижные и спортивные игры

5.31

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

д

1

5.32

Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой

т

1

5.33

Мячи баскетбольные для мини-игры

г

5

5.34

Сетка для переноса и хранения мячей

д

1

5.35

Жилетки игровые с номерами

г

-

5.36

Стойки волейбольные универсальные

д

-

5.37

Сетка волейбольная

д

2

5.38

Мячи волейбольные

г

10

5.39

Табло перекидное

д

-

5.40

Ворота для мини-футбола

д

-

5.41

Сетка для ворот мини-футбола

д

-

5.42

Мячи футбольные

г

5

5.43

Номера нагрудные

Г

-

5.44

Ворота для ручного мяча

д

-

5.45

Мячи для ручного мяча

г

-

5.46

Компрессор для накачивания мячей

д

-


Туризм

5.47

Палатки туристские (двухместные)

г

4

5.48

Рюкзаки туристские

г

-

5.49

Комплект туристский бивуачный

Д

1


Измерительные приборы

5.50

Пульсометр

г

-

5.51

Шагомер электронный

г

-

5.52

Комплект динамометров ручных

Д

-

5.53

Динамометр становой

Д

-

5.54

Ступенька универсальная (для степ-теста)

г

-

5.55

Тонометр автоматический

д

-

5.56

Весы медицинские с ростомером

д

-


Средства первой помощи

5.57

Аптечка медицинская

д

+


Дополнительный инвентарь

5.58

Доска аудиторная с магнитной поверхностью

д

Доска передвижная

-


Спортивные залы (кабинеты)

6.1

Спортивный зал игровой

С раздевалками для мальчиков и девочек (шкафчики, мягкие гимнастические скамейки, коврики), душевыми для мальчиков и девочек, туалетами для мальчиков и девочек

+

6.2

Спортивный зал гимнастический

-

6.3

Зоны рекреации

Для проведения динамических пауз (перемен)

+

6.4

Кабинет учителя

Включает в себя рабочий стол, стулья, сейф, книжные шкафы .(полки), шкаф для одежды

+

6.5

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

Включает в себя стеллажи, контейнеры

+

7

Пришкольный стадион (площадка)

7.1

Легкоатлетическая дорожка

Д

+

7.2

Сектор для прыжков в длину

Д

+

7.3

Сектор для прыжков в высоту

Д

+

7.4

Игровое поле для футбола (мини-футбола)

Д

+

7.5

Площадка игровая баскетбольная

Д

+

7.6

Площадка игровая волейбольная

Д

+

7.7

Гимнастический городок

Д

+

7.8

Полоса препятствий

Д

-

7.9

Лыжная трасса

Д

+


Примечание. Количество учебного оборудования приводится в расчёте на один спортивный зал. Конкретное количество средств и объектов материально-технического оснащения указано с учётом средней наполняемости класса (26-30 учащихся). Условные обозначения: Д - демонстрационный экземпляр (1экз.); К -комплект (из расчёта на каждого учащегося, исходя из реальной наполняемости класса); Г -комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.










© 2010-2022