- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематическое планирование физкультуры ФГОС (2 класс)
Календарно-тематическое планирование физкультуры ФГОС (2 класс)
Раздел | Физкультура |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карташов И.М. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся во 2 классе
№п/п
Тема урока
Часы
учебного
времени
Дата проведения
Характеристика основной деятельности ученика
Д/З
Реализация электронного
обучения
По плану
Фактич.
1 четверть Лёгкая атлетика
11
1
Инструктаж по ТБ.
Теория. Из истории физической культуры и первых соревнований.
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки».
1
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики
Бег до 300 м, с.19.
Презентация
2
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением. Игра «Пятнашки». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
1
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
Бег до 300 м.
3
Урок-соревнование. Челночный бег. Бег 60м. Игра «Пустое место».
1
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
Бег 300м, подтягивание
4
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением. Игра «Пустое место». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
1
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
Бег 300м, подтягивание
5
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.
1
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
Бег 300м, подтягивание
6
Урок-игра. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам».
1
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги.
Прыжки в длину с места, сгибание рук в упоре
7
Прыжок в длину с разбега в 3-5шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам».
1
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.
Прыжки в длину с места, сгибание рук в упоре
8
Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег.
1
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться
в прыжковую яму на две ноги.
Бег 400 м; подтягивание
9
Урок-соревнование. Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Игра «Защита укрепления».
1
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
Метание мяча 150 г с места
10
Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Игра «Защита укрепления».
1
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
Метание мяча 150 г с места
11
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ.
1
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
Метание мяча 150 г с места, подтя-гивание
Подвижные игры.
16
12
Инструктаж по ТБ.
Теория. Современные олимпийские игры.
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Подтягивание, бег 400 м, с.13
Презентация
13
ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Подвижные игры на улице
14
ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Подвижные игры с бегом
15
ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Подвижные игры с бегом
16
ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. . Развитие скоростно-силовых способностей
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Бег 500 м, поднимание туловища
17
ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Бег 500 м, подтягивание
18
Входной контроль. Бег 30 м, прыжок в длину с места.
ОРУ. Игры «прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Бег 500 м, подтягивание
19
Входной контроль. Челночный бег 3х10м, наклон туловища
ОРУ. Игры «прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Подвижные игры на улице
20
Входной контроль. Шестиминутный бег, подтягивание.
ОРУ. Игры «Верёвочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Подтягивание
21
ОРУ. Игры «Верёвочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Игры с бегом
22
ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Прыжки в длину с места
23
ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Прыжки в длину с места
24
ОРУ. Игры «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Метание мяча
25
ОРУ. Игры «Птицы в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Метание мяча
26
ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».
Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Метание мяча
27
ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
Наклон туловища вперед; метание
2 четверть Гимнастика с элементами акробатики
18
1/
28
Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение».
1
Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Сгибание рук в упоре; стойка на лопатках,
2/
29
Теория. Твой организм (основные внутренние органы, скелет, мышцы и осанка).
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение».
1
Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Сгибание рук в упоре, стойка на лопатках, с.21-25
Презентация
3/
30
Урок-соревнование. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Фигуры».
1
Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Упражнения на гибкость
4/
31
Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Фигуры».
1
Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Упражнения на гибкость
5/
32
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Игра «Светофор».
1
Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Мост из положения лёжа
6/
33
Урок-соревнование. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Игра «Светофор».
1
Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Мост из положения лёжа
7/
34
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и
лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».
1
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.
Упр. на мышцы живота
8/
35
Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и
лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».
1
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.
ОРУ
9/
36
Урок-игра. Соревнования в подтягивании, в висе.
Игра «Слушай сигнал».
Подготовка к сдаче норм ГТО.
1
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.
ОРУ
Видеоролик «Техника выполнения
упр-й
10/
37
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Игра «Слушай сигнал».
1
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Сгибание рук в упоре
11/
38
Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния».
1
Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
Приседание
12/
39
Урок-игра.
Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Эстафеты.
1
Уметь применять правила игры
Прыжки через скакалку
13/
40
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка».
1
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
Прыжки через скакалку
14/
41
ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка».
1
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
Прыжки через скакалку
15/
42
Урок-соревнование. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Кто приходил?».
1
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
Упр. на гибкость
16/
43
Рубежный контроль. Бег 30 м,
челночный бег 3х10м.
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Кто приходил?».
1
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
Упр. на гибкость
17/
44
Рубежный контроль. Прыжок в длину с места, подтягивание.
Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Слушай сигнал».
1
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
Упр. на гибкость
18/
45
Урок-игра. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Слушай сигнал».
Рубежный контроль. Наклон туловища, шестиминутный бег.
1
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
Сгибание рук в упоре
Подвижные игры.
6
19/
46
Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Игры «лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Игры на улице,
20/
47
Теория. Органы чувств.
ОРУ в движении. Игры «лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Игры на улиц с.37
Презентация
21/
48
ОРУ. «Салки на одной ноге». «Птица в клетке».
1
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.
Игры на улице
22/
49
Ловля и передача мяча в движении. Игра «Попади в обруч».
1
Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
Подвижные игры на улице
23/
50
Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передал -садись».
1
Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
Подвижные игры на улице
24/
51
Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч - среднему».
1
Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.
Подвижные игры на улице
Лыжная подготовка
21
1/
52
ТБ на занятиях лыжной подготовки.
Обучение построению с лыжами и палками. Подвижные игры на снегу.
1
Объяснять значения понятий и терминов относящихся к ходьбе на лыжах.
Катание на санках
2/
53
Теория. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливаний.
Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на снегу.
1
Объяснять значения понятий и терминов относящихся к ходьбе на лыжах.
Катание на санках, с.52
Презентация
3/
54
Урок-соревнование. Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на лыжах.
1
Уметь выполнять построения с лыжами; овладеть техникой подвижных игр на снегу.
Игры на снегу
4/
55
Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на лыжах.
1
Уметь выполнять передвижения на лыжах.
Ходьба на лыжах
5/
56
Передвижение на лыжах до 500м. Подвижные игры на лыжах.
1
Уметь выполнять передвижения на лыжах
Катание на санках
6/
57
Урок-соревнование. Обучение техники скользящего шага без палок. Подвижные игры на снегу.Подготовка к сдаче нормативов ГТО.
1
Уметь выполнять скользящий шаг без палок.
Игры на снегу
Видеоролик «Техника выполнения
упр-й
7/
58
Совершение техники скользящего шага без палок. Подвижные игры на снегу.
1
Уметь выполнять скользящий шаг без палок.
Ходьба на лыжах
8/
59
Обучение техники скользящего шага с палками. Подвижные игры на снегу.
1
Уметь выполнять скользящий шаг с палками. Уметь использовать лыжный инвентарь при игре.
Катание на санках
9/
60
Урок-игра. Совершенствование техники скользящего шага с палками. Подвижные игры на снегу.
1
Уметь выполнять скользящий шаг с палками. Уметь использовать лыжный инвентарь при игре.
Игры на снегу
10/
61
Совершенствование техники скользящего шага. Обучение техники ступающего шага без палок. Передвижение на лыжах до 500 м.
1
Уметь выполнять ступающий шаг на лыжах без палок; передвигаться на лыжах.
Ходьба на лыжах
11/
62
Совершенствование техники скользящего шага. Совершенствование техники ступающего шага без палок. Передвижение на лыжах до 500 м
1
Уметь выполнять ступающий шаг на лыжах без палок; передвигаться на лыжах.
Катание на санках
12/
63
Урок-игра. Совершенствование техники скользящего шага. Совершенствование
техники ступающего шага с палками. Передвижение на лыжах до 500 м.
1
Уметь выполнять ступающий шаг на лыжах с палками; передвигаться на лыжах.
Игры на снегу
13/
64
Обучение техники поворотов переступанием. Подвижные игры на развитие ловкости.
1
Уметь выполнять повороты переступанием.
Ходьба на лыжах
14/
65
Совершенствование техники поворотов переступанием. Подвижные игры на развитие ловкости.
1
Уметь выполнять повороты переступанием. Соблюдать правила во время игры на лыжах.
Ходьба на лыжах
15/
66
Урок-игра. Совершенствование техники поворотов переступанием. Подвижные игры на развитие быстроты.
1
Уметь выполнять повороты переступанием. Соблюдать правила во время игры на лыжах.
Игры на снегу
16/
67
Обучение техники подъёмов и спусков. Передвижение на лыжах до 1000 м.
Подготовка к сдаче нормативов ГТО.
1
Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.
Игры на снегу
Видеоролик «Техника выполнения
упр-й
17/
68
Совершенствование техники подъёмов и спусков. Передвижение на лыжах до 1000 м.
1
Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.
Игры на снегу
18/
69
Урок-соревнование. Совершенствование техники подъёмов и спусков. Совершенствование техники поворотов, преодоление дистанций 1000 м.
1
Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.
Ходьба на лыжах
19/
70
Совершенствование техники подъёмов и спусков. Совершенствование техники поворотов, преодоление дистанций 1000 м.
1
Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.
Ходьба на лыжах
20/
71
Совершенствование подъёмов и спусков под уклон. Передвижение на лыжах до 1000 м. Подвижные игры на развитие выносливости.
1
Уметь преодолевать подъёмы и спуски на лыжах; передвигаться на лыжах на дистанции до 1000 м.
Катание на санках
21/
72
Урок-соревнование. Совершенствование техники передвижения на лыжах скользящим и ступающим шагом. Ходьба на лыжах до 1000 м. Подвижные игры на развитие выносливости.
1
Знать технику передвижения ступающим и скользящим шагом; преодолевать дистанцию на лыжах до 1000 м.
Катание на санках
Подвижные игры с элементами баскетбола
12
22/
73
Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении. Броски мяча в цель.
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.
Катание на санках
23/
74
Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Игра на развитие координационных способностей.
1
Владеть мячом в процессе подвижных игр.
Катание на санках
24-25/
75-
76
Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте. Игра «Попади в обруч».
2
Владеть мячом в процессе подвижных игр.
Игры на улице
26/
77
Теория. Сердце и кровеносные сосуды.
Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Передал -садись».
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.
Катание на санках, с.35
Презентация
27/
78
Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте. ОРУ. Игра «Мяч соседу».
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.
Подвижные игры на улице
28/
79
Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.
Подвижные игры на улице
29/
80
Ловля и передача мяча на месте и движении. Броски мяча в кольцо. Игра «Мини баскетбол».
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол.
Подвижные игры на улице
30/
81
Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Мини баскетбол».
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол.
Подвижные игры на улице
31/
82
Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Мини баскетбол».
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол
Подвижные игры на улице
32/
83
Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Школа мяча». Мини баскетбол.
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол
Подвижные игры на улице
33/
84
Ловля и передача мяча на месте и движении. Ведение мяча на месте
правой и левой рукой. Броски мяча в кольцо. Игра «Школа мяча». Мини баскетбол.
1
Уметь владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини баскетбол
Подвижные игры на улице
Лёгкая атлетика
11
1/
85
Инстуктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Игра «Команда быстроногих». ОРУ Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
1
Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.
Подвижные игры на улице
2/
86
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. игра «Команда быстроногих». ОРУ Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
1
Уметь правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.
Бег до 400 м; подтягивание
3
87
Теория. Спортивная одежда и обувь.
Урок-соревнование. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
1
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. игра «Команда быстроногих».
Бег до 400 м; подтягивание, с.77
4/
88
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.
Подготовка к сдаче нормативов ГТО.
1
Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. игра «Команда быстроногих».
Видеоролик «Техника выполнения
упр-й
5/
89
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.
1
Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега.
Бег 400 м; подвижные игры
6/
90
Урок-соревнование. Прыжок в длину с разбега.
Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.
1
Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега.
Прыжки в длину с места; подвижные игры
7/
91
Прыжок в длину с разбега. (с зоны отталкивания). Много скоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно- силовых качеств, правила соревнований в беге и прыжках.
1
Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега.
Прыжки в длину с места; подвижные игры
8/
92
Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит».
1
Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.
Метание мяча в цель
9/
93
Урок-соревнование. Метание малого мяча на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.
1
Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.
Метание мяча в цель
10/
94
Метание малого мяча на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.
1
Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.
Метание мяча в цель
11/
95
Теория. Мозг и нервная система.
Метание малого мяча на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.
1
Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами.
Метание мяча в цель, с.57
Презентация
Подвижные игры.
7
12/
96
Инструктаж по ТБ во время игры в лапту.Игра по упрощенным правилам.
Итоговый контроль. Бег 30 м,
челночный бег 3х10м.
1
Знать ТБ во время игры. Уметь играть по упрощенным правилам.
Подвижные игры,
13/
97
Итоговый контроль. Прыжок в длину с места, подтягивание.
Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Угадай, чей голосок». Развитие скоростных качеств.
1
Уметь играть в народные и подвижные игры.
Прыжки через скакалку
14/
98
Итоговый контроль. Наклон туловища, шестиминутный бег.
Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие скоростных качеств.
1
Уметь играть в народные и подвижные игры.
Подвижные игры
15/
99
Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Горелки». Развитие скоростных качеств.
1
Уметь играть в народные и подвижные игры.
Подвижные игры
16/
100
Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «День ночь». Развитие скоростных качеств.
1
Уметь играть в народные и подвижные игры.
Подвижные игры
17/
101
Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие скоростных качеств.
1
Уметь играть в народные и подвижные игры. Развивать скоростно-силовые способности. Уметь ориентироваться в пространстве.
Подвижные игры
18/
102
Игра по упрощенным правилам в лапту. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных качеств.
1
Уметь описать технику игровых действий и приёмов. Выявлять и устранять типичные ошибки.
Подвижные игры
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
№ п/п
Наименование объектов и средств материально-технического оснащения
Необходимое количество
Примечание
Наличие
Процент
обеспе-чен-ности
Начальная школа
1
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1.2
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура.
1 -4 классы
Д
+
100%
1.3
Рабочие программы по физической культуре
Д
+
100%
1.4
Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха. В. И. Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.
К
Учебник, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации, и пособия входят в библиотечный фонд
20
100%
Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Мас-лов. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика (Серия «Работаем по новым стандартам»).
Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. Физическая культура. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы. 1-4 классы.
-
1.5
Учебная, научная, научно-популярная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению
Д
В составе библиотечного фонда
+
100%
1.6
Методические издания по физической культуре для учителей
Д
Методические пособия и рекомендации, журнал «Физическая культура в школе»
+
100%
2
Демонстрационные учебные пособия
2.1
Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности
Д
-
2.2
Плакаты методические
Д
Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корригирующим упражнениям
-
2.3
Портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского движения
Д
+
3
Экранно-звуковые пособия
3.1
Аудиовизуальные пособия по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура» (на цифровых носителях)
Ресурсы «Сетевого класса - Белогорья»
Д
-
+
4
Технические средства обучения
4.1
Телевизор с универсальной приставкой
Д
Не менее 72см по диагонали
-
4.2
DVD-плеер или DVD -рекордер (с набором дисков)
Д
-
4.3
Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок
д
С возможностью использования аудиодисков, СD-R, СD-RV, МР3, а также магнитофонных записей
-
4.4
Радиомикрофон (петличный)
д
-
4.5
Мегафон
д
-
4.6
Мультимедийный компьютер
д
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения: записи компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных)
-
4.7
Сканер
д
-
4.8
Принтер лазерный
д
-
4.9
Копировальный аппарат
д
Может входить в материально-техническое оснащение образовательного учреждения
-
4.10
Цифровая видеокамера
д
-
4.11
Цифровая фотокамера
д
-
4.12
Мультимедиапроектор
д
-
4.13
Экран (на штативе или навесной)
д
Минимальные размеры 1,25x1,25
-
5
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
5.1
Стенка гимнастическая
г
10
5.2
Бревно гимнастическое напольное
г
-
5.3
Бревно гимнастическое высокое
г
-
5.4
Козёл гимнастический
г
1
5.5
Конь гимнастический
Г
1
5.6
Перекладина гимнастическая
Г
1
5.7
Канат для лазанья с механизмом крепления
Г
1
5.8
Мост гимнастический подкидной
г
1
5.9
Скамейка гимнастическая жёсткая
г
6
5.10
Комплект навесного оборудования
г
В комплект входят перекладина, брусья, мишени для метания
-
5.11
Скамья атлетическая наклонная
г
2
5.12
Гантели наборные
г
-
5.13
Коврик гимнастический
к
-
5.14
Акробатическая дорожка
г
-
5.15
Маты гимнастические
г
10
5.16
Мяч набивной (1кг, 2 кг)
Г
-
5.17
Мяч малый (теннисный)
К
20
5.18
Скакалка гимнастическая
К
10
5.19
Палка гимнастическая
к
-
5.20
Обруч гимнастический
к
10
5.21
Коврики массажные
г
-
5.22
Секундомер настенный с защитной сеткой
д
-
5.23
Сетка для переноса малых мячей
д
1
Лёгкая атлетика
5.24
Планка для прыжков в высоту
д
1
5.25
Стойка для прыжков в высоту
д
2
5.26
Флажки разметочные на опоре
г
-
5.27
Лента финишная
д
-
5.28
Дорожка разметочная для прыжков в длину с места
г
-
5.29
Рулетка измерительная (10м, 50 м)
д
1
5.30
Номера нагрудные
Г
-
Подвижные и спортивные игры
5.31
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой
д
1
5.32
Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой
т
1
5.33
Мячи баскетбольные для мини-игры
г
5
5.34
Сетка для переноса и хранения мячей
д
1
5.35
Жилетки игровые с номерами
г
-
5.36
Стойки волейбольные универсальные
д
-
5.37
Сетка волейбольная
д
2
5.38
Мячи волейбольные
г
10
5.39
Табло перекидное
д
-
5.40
Ворота для мини-футбола
д
-
5.41
Сетка для ворот мини-футбола
д
-
5.42
Мячи футбольные
г
5
5.43
Номера нагрудные
Г
-
5.44
Ворота для ручного мяча
д
-
5.45
Мячи для ручного мяча
г
-
5.46
Компрессор для накачивания мячей
д
-
Туризм
5.47
Палатки туристские (двухместные)
г
4
5.48
Рюкзаки туристские
г
-
5.49
Комплект туристский бивуачный
Д
1
Измерительные приборы
5.50
Пульсометр
г
-
5.51
Шагомер электронный
г
-
5.52
Комплект динамометров ручных
Д
-
5.53
Динамометр становой
Д
-
5.54
Ступенька универсальная (для степ-теста)
г
-
5.55
Тонометр автоматический
д
-
5.56
Весы медицинские с ростомером
д
-
Средства первой помощи
5.57
Аптечка медицинская
д
+
Дополнительный инвентарь
5.58
Доска аудиторная с магнитной поверхностью
д
Доска передвижная
-
Спортивные залы (кабинеты)
6.1
Спортивный зал игровой
С раздевалками для мальчиков и девочек (шкафчики, мягкие гимнастические скамейки, коврики), душевыми для мальчиков и девочек, туалетами для мальчиков и девочек
+
6.2
Спортивный зал гимнастический
-
6.3
Зоны рекреации
Для проведения динамических пауз (перемен)
+
6.4
Кабинет учителя
Включает в себя рабочий стол, стулья, сейф, книжные шкафы .(полки), шкаф для одежды
+
6.5
Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования
Включает в себя стеллажи, контейнеры
+
7
Пришкольный стадион (площадка)
7.1
Легкоатлетическая дорожка
Д
+
7.2
Сектор для прыжков в длину
Д
+
7.3
Сектор для прыжков в высоту
Д
+
7.4
Игровое поле для футбола (мини-футбола)
Д
+
7.5
Площадка игровая баскетбольная
Д
+
7.6
Площадка игровая волейбольная
Д
+
7.7
Гимнастический городок
Д
+
7.8
Полоса препятствий
Д
-
7.9
Лыжная трасса
Д
+
Примечание. Количество учебного оборудования приводится в расчёте на один спортивный зал. Конкретное количество средств и объектов материально-технического оснащения указано с учётом средней наполняемости класса (26-30 учащихся). Условные обозначения: Д - демонстрационный экземпляр (1экз.); К -комплект (из расчёта на каждого учащегося, исходя из реальной наполняемости класса); Г -комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.