- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочая программа 9 класс
Рабочая программа 9 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Замятина К.В. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 города Слюдянки Иркутской области
«Согласовано» «Утверждаю» Заместитель Директор директора по УВР МБОУ СОШ № 49 ____________ Мандрик Н. Ф. ____________ Житова Н.М. «___»_____________20___г. «___»_____________20___г.
Рабочая программа
по физической культуре
для 9 общеобразовательного класса
Учитель Банашникова Екатерина Ивановна
Квалификационная категория учитель физической культуры
Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по физической культуре для общеобразовательных учреждений 5-11классы автор А. П. Матвеев
Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения Протокол от «____» ___________ 20___ г. №________
Руководитель_________________ (Мандрик Н.Ф.) подпись расшифровка
2014 - 2015 год
Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе.
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать
-
влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
-
способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
-
правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;
Уметь
-
выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
-
выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
-
преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
-
выполнять приемы страховки и самостраховки;
-
осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
-
подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
-
организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
-
активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Задачи физического воспитания учащихся 9 классов направлены на:
-
содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
-
формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
-
расширение двигательного опыта посредством овладения но выми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
-
дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
-
формирование знаний о закономерностях двигательной ак тивности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выпол нении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
-
закрепление потребности к регулярным занятиям физически ми упражнениями и избранным видом спорта;
-
формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
-
дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня раз вития физической культуры.
Объяснять:
-
роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
-
роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
-
индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;
-
особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;
-
особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;
-
особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;
-
особенности форм урочных и внеурочных занятий физичес кими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;
-
особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.
Соблюдать правила:
-
личной гигиены и закаливания организма;
-
организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
-
культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
-
профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
-
экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
-
самостоятельные и самодеятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;
-
контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
-
приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
-
приемы массажа и самомассажа;
-
занятия физической культурой и спортивные соревнования сучащимися младших классов;
-
судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
-
индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
Определять:
-
уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
-
эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
-
дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.
Календарно - тематическое планирование учебного материала по физической культуре для обучающихся 9 класса на 2014-2015 учебный год.
3ч в неделю
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
27
21
30
24
102
№
урока
Дата
Тема урока
Кол-во часов
1 четверть
1
Спринтерский бег, эстафетный бег Инструктаж по ТБ. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
1
2
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Представление о темпе, скорости и объёме л/атлетических упражнений.
Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
1
3
Стартовый разгон. Финиширование. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
1
4
Спринтерский бег, эстафетный бег. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
1
5
Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
1
6
Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
1
7
Прыжок в длину; техника метания малого мяча. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
1
8
Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств
1
9
Бег на средние дистанции. Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
1
10
Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки) на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
1
11
Футбол. Стойки и перемещения футболиста бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрещенными шагами в сторону. Игра по упрощённым правилам
1
12
Футбол Удары по катящемуся мячу. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол.
1
13
Футбол Удары по летящему мячу. Удары по летящему мячу различными частями стопы и подъёма. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол.
1
14
Футбол Оценка технико-тактических действий. Ведение мяча с активным сопротивлением защитника. Позиционные нападения с изменением позиций игроков. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол.
1
15
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
1
16
Равномерный бег, бег в гору. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
1
17
Равномерный бег, бег в гору. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
1
18
Бег 15 минут, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости
1
19
Бег 15 минут, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости
1
20
Равномерный бег, бег под гору. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости
1
21
Равномерный бег, бег под гору. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости.
1
22
Бег 20 минут, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости.
1
23
Бег 20 минут, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости
1
24
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости
1
25
Висы. Строевые упражнения. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
1
26
Подъем переворотом силой (м), подъем переворотом махом (д). Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
1
27
Подъем переворотом силой (м), подъем переворотом махом (д).
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
1
2 четверть
1
Подъем переворотом силой (м), подъем переворотом махом (д).
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
1
2
Висы. Оценка техники выполнения подъема переворотом. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
1
3
Висы. Строевые упражнения. Подтягивание в висе. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.
1
4
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прикладные упражнения Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Прикладные упражнения Развитие скоростно-силовых способностей.
1
5
Опорный прыжок. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Прикладные упражнения Развитие скоростно-силовых способностей.
1
6
Строевые упражнения. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д).
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Прикладные упражнения Развитие скоростно-силовых способностей.
1
7
Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазание. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок через гимнастического козла. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема.
1
8
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок через гимнастического козла. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема.
1
9
Строевые упражнения. Оценка техники лазания по канату. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок через гимнастического козла. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема.
1
10
Акробатика. Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
1
11
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
1
12
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
1
13
Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
1
14
Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
1
15
Акробатика Оценка техники выполнения акробатических элементов.
Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
1
16
Волейбол ТБ на уроках. Тактика нападений и защиты в спортивных играх. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.
1
17
Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
1
18
Волейбол. Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
1
19
Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
1
20
Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
1
21
Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
3 четверть
1
Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
2
Волейбол Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
1
3
Волейбол Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
4
Волейбол Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
1
5
Волейбол Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
6
Волейбол Оценка техники выполнения нижней прямой подачи
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
7
Волейбол Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
8
Волейбол Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
1
9
Волейбол Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
10
Волейбол Прием мяча снизу в группе. Учебная игра.Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
11
Волейбол Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей.
1
12
Волейбол Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
1
13
Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Правила баскетбола. Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.
1
14
Баскетбол. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола
1
15
Баскетбол. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.
1
16
Баскетбол. Оценка техники выполнения штрафного броска. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.
1
17
Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3*3. Учебная игра
1
18
Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра. Правила баскетбола
1
19
Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра.
1
20
Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра.
1
21
Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра.
1
22
Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.
Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4, 3x3. Учебная игра.
1
23
Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением.
Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4, 3x3. Учебная игра.
1
24
Баскетбол Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра.
1
25
Баскетбол Взаимодействие трех игроков в нападении. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра.
1
26
Баскетбол Взаимодействие трех игроков в нападении. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра.
1
27
Баскетбол Взаимодействие трех игроков в нападении. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра.
1
28
Баскетбол Учебная игра. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра
1
29
Баскетбол Учебная игра. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра
1
30
Баскетбол Учебная игра. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
1
4 четверть
1
Бег по пересеченной местности. Инструктаж по ТБ. Бег в равномерном темпе 15 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
1
2
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.
1
3
Бег в равномерном темпе, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.
1
4
Бег в равномерном темпе, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.
1
5
Бег в равномерном темпе, преодоление препятствий. Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.
1
6
Бег по пересеченной местности. Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.
1
7
Бег по пересеченной местности. Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.
1
8
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости
1
9
Бег на средние дистанции. Бег 2000 м (юн.) и 1500 м (д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.
1
10
Бег на средние дистанции. Бег 2000 м (юн.) и 1500 м (д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
1
11
Бег на результат 2000 м (юн.) и 1500 м (д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
1
12
Спринтерский бег, эстафетный бег. Инструктаж по ТБ. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
1
13
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
1
14
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование.
Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
1
15
Спринтерский бег, эстафетный бег. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.
1
16
Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
1
17
Прыжок в высоту, метание малого мяча на дальность. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
1
18
Прыжок в высоту. Отталкивание. Переход планки. Приземление. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
1
19
Оценка техники прыжка в высоту. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
1
20
Футбол. Удары по летящему мячу. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол
1
21
Футбол Удары по летящему мячу. Остановка катящегося мяча. Удары по летящему мячу различными частями стопы и подъёма. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол
1
22
Футбол. Оценка тактики игры. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот.
1
23
Футбол. Тактика свободного нападения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот.
1
24
Футбол. Игры и игровые задания. Игра по упрощенным правилам на площадках разного размера. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3
1