Технологическая карта урока. Раздел: баскетбол (7 класс)

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Класс: 7

Дата:

Раздел: баскетбол

Тема: ведение мяча на месте и в движении (2 урок)

Цель: изучить ведение мяча с изменением направления движения

Тип урока: комплексный

Структура урока

Задания и упражнения

деятельность

УУД

Формы взаимодействия

Вид контроля

учитель

ученик

  1. Организационный момент

Построение с мячами. Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».

Проверяет готовность к уроку, сообщает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой

Слушает, задает вопросы

Коммуникативные:

постановка вопросов-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные:

Способность управлять своими эмоциями, умение сохранять правильную осанку и проявлять дисциплинированность

фронтальная

текущий

  1. Актуализация знаний

ОРУ с мячом:

- ведение

- бег с высоким подниманием бедра ведение правой рукой

- бег с захлёстом голени ведение левой рукой

- передвижение в стойке баскетболиста правое плечо вперед ведение левой рукой

- передвижение в стойке баскетболиста левое плечо вперед ведение правой рукой

- ведение спиной вперед «зигзагом»

- передачи 2мя руками от груди

- «каракатица»

- восьмерка лицом(спиной) вперед

- ускорение с ведением мяча

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию исполнения упражнений. Указывает на ошибки исполнения и исправляет их.

Выполняют упражнения.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении цели

Регулятивные:

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Индивидуальная, фронтальная

текущий

  1. Изучение нового материала

Челночный бег с ведением мяча

Ведение с изменением направления

Упражнение «звездочка»

Объясняет и показывает упражнение, контролирует выполнение упражнения, указывает на ошибки. Мотивирует на правильное выполнение упражнений.

Выполняют челночный бег с ведением мяча

Выполняют ведение с изменением направления

Выполняют упражнение.

Познавательные: проявляют внимание и умение в освоении ведения мяча на месте и в движении

Личностные: владение навыками выполнения важных двигательных умений

Регулятивные: коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном, реального действия и его результата

Индивидуальная, фронтальная

Этапный, текущий

  1. Первичное закрепление и осмысление

Спортивная игра баскетбол

Делит класс на 3 команды (2 команды играют, 3я выполняет выпрыгивания на гимнастической скамье, подтягивания или прыжки на скакалке). После попадания в кольцо осуществляется замена команд.

Участвуют в игре. Применяют изученные приемы ведения мяча.

Общеучебные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные:

управление поведением партнером-контроль, коррекция, оценка действий партнера

Личностные: владение навыками технических действий и применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Индивидуальная, фронтальная

Текущий

  1. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке знаний, умений

Подводит итоги урока. Задает вопросы: Что у вас получилось? Какие упражнения вызвали затруднения? и т.д.

Оценивание:

«3» - выполнение упражнения(действия) по образцу подражая учителю

«4» - свободно выполняет действие осознавая каждый шаг

«5» - автоматизированное, безошибочное выполнение, применение в игровой деятельности.

Участвуют в обсуждении урока. Самооценка.

Общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические: установление причинно-следственных связей

Индивидуальная, фронтальная

Устный опрос



© 2010-2022