- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование по физической культуре (9 класс)
Тематическое планирование по физической культуре (9 класс)
Раздел | Физкультура |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бурдасов Н.Н. |
Дата | 09.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем уроков | Количество часов | Домашнее задание | УУД | Планируемые результаты | Форма контроля | Оборудование для урока | ||
ЧИСЛО | МЕСЯЦ | ГОД | ||||||||
Ⅰ |
|
|
| Лёгкая атлетика | 15 |
|
|
|
|
|
1
|
02-14 |
09 |
13 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег. |
4 | Комплекс ОРУ 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров | Тест | Эстафетные палочки, секундомер |
2 |
09-21 |
09 |
13 | Совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги» |
4 | Комплекс ОРУ 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Демонстрируют выполнение прыжковых упражнений Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:прыгать в длину с 11-13 беговых шагов |
Тест |
Грабли, рулетка |
3 |
16-28 |
09 |
13 |
Метание мяча |
3 | Комплекс ОРУ 1 | Описывают технику выполнения метательных упражнений. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических способностей. Соблюдают правила безопасности. | Уметь: метать мяч на дальность и цель. | Тест | Теннисные мячи, рулетка |
4 |
23-05 |
09-10 |
13 |
Бег на средние дистанции. |
4 | Комплекс ОРУ 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: пробегать дистанцию 1500 метров |
Тест |
Секундомер |
Ⅱ |
|
|
| Баскетбол | 12 |
|
|
|
|
|
5 |
07-19 |
10 |
13 | Совершенствование техники ведения мяча. |
4 | Комплекс ОРУ 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдают технику безопасности. |
Баскетбольные мячи |
Тест |
|
6 |
14-26 |
10 |
13 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча. |
4 | Комплекс ОРУ 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы в игре |
Тест |
Баскетбольные мячи |
7 |
21-01 |
10-11 |
13 | Совершенствование техники бросков мяча. Броски одной и двумя руками в прыжке. |
4 | Комплекс ОРУ 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы в игре |
Тест |
Баскетбольные мячи |
Ⅲ |
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики |
21 |
|
|
|
|
|
8 |
11-23 |
11 |
13 | Строевые упражнения. Висы Упражнения в равновесии. |
6 | Комплекс ОРУ 2 | Различают строевые команды. Чётко выполняют строевые приёмы. Описывают технику данных упражнений и составляют гимнастические комбинации из числа разучиваемых упражнений. | Уметь: выполнять строевые упражнения;упражнения на низкой перекладине и в равновесии |
Тест |
Низкая перекладина, гимнастические скамейки, маты |
9 | 25-07 | 11-12 | 13 | Опорный прыжок: (д) прыжок боком (м) прыжок согнув ноги. | 6 | Комплекс ОРУ 2 | Описывают технику данных упражнений и составляют гимнастические комбинации из числа разучиваемых упражнений. | Уметь:выполнять опорный прыжок | Тест | Козёл, трамплин, маты |
10 |
09-21 |
12 |
13 |
Лазание по канату. |
5 | Комплекс ОРУ 2 | Описывают технику данных упражнений и составляют гимнастические комбинации из числа разучиваемых упражнений. | Уметь:лазать по канату в два-три приёма |
Тест |
Канат,маты |
11 |
16-28 |
12 |
14 |
Акробатика |
4 | Комплекс ОРУ 2 | Описывают технику данных упражнений и составляют гимнастические комбинации из числа разучиваемых упражнений. | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов |
Тест | Гимнастические маты |
Ⅳ |
|
|
| Лыжная подготовка | 30 |
|
|
|
|
|
12 |
13-18 |
01 |
14 | Попеременный двухшажный ход |
3 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:выполнять попеременный двухшажный ход |
Тест |
Лыжи, палки |
13 |
20-25 |
01 |
14 | Одновременный бесшажный ход |
3 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:выполнять одновременный бесшажный ход |
Тест |
Лыжи, палки |
14
|
27-01 |
01-02 |
14 | Одновременный одношажный ход |
3
| Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:выполнять Одновременный одношажный ход |
Тест
|
Лыжи, палки |
15 |
03-08 |
02 |
14
| Одновременный двухшажный ход |
3 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:выполнять Одновременный двухшажный ход | Тест | Лыжи, палки |
16 | 10-15 | 02 | 14 | Коньковый ход | 3 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: выпонять коньковый ход |
Тест | Лыжи, палки |
17 |
17-01 |
02-03 |
14 | Подъём «полуёлочкой» «ёлочкой» |
4
| Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: выполнять Подъём «полуёлочкой» «ёлочкой» |
Тест |
Лыжи, палки |
18 |
24-08 |
03 |
14 | Торможение «упором» и «плугом» |
3 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:выполнять Подъём «полуёлочкой» «ёлочкой» |
Тест |
Лыжи, палки |
19 |
03-17 |
03 |
14 | Повороты переступанием «упором» и «плугом» |
3 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:выполнять Повороты переступанием «упором» и «плугом» |
Тест |
Лыжи, палки |
20 |
10-24 |
03 |
14 |
Техника спуска |
3 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь:выполнять спуск в высокой средней и низкой стойках |
Тест |
Лыжи, палки |
21 | 17-22 | 03 | 14 | Бег на лыжах | 2 | Комплекс ОРУ 3 | Описывают технику изучаемых лыжных ходов. Моделируют технику освоенных лыжных ходов варьируют её в зависимости от ситуаций и условий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: пробегать на лыжах 2000м | Тест | Лыжи, палки, секундомер |
Ⅴ |
|
|
| Волейбол | 12 |
|
|
|
|
|
22 | 07-19 | 04 | 14 | Нижняя прямая подача в заданную часть площадки. Приём мяча отражённого сеткой. | 4 | Комплекс ОРУ 4 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам | Тест | Волейбольные мячи |
23 | 14-26 | 04 | 14 | Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча сверху, стоя спиной к сетке. | 4 | Комплекс ОРУ 4 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам | Тест | Волейбольные мячи |
24 | 21-30 | 04 | 14 | Приём мяча снизу двумя руками после подачи, в парах, с отскоком от стены. | 4 | Комплекс ОРУ 4 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых приёмов и действий. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам | Тест | Волейбольные мячи |
Ⅵ |
|
|
| Лёгкая атлетика | 12 |
|
|
|
|
|
25 | 05-17 | 05 | 14 | Совершенствование техники прыжка в высоту. | 5 | Комплекс ОРУ 4 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Демонстрируют выполнение прыжковых упражнений Применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. Соблюдают технику безопасности. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов | Тест | Стойки,планка для прыжков в высоту, маты, рулетка |
26 | 12-31 | 05 | 14 | Метание малого мяча | 3 | Комплекс ОРУ 4 | Описывают технику выполнения метательных упражнений. Демонстрируют выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития физических способностей. Соблюдают правила безопасности. | Уметь: метать мяч на дальность | Тест | Теннисные мячи |
27 | 19-31 | 05 | 14 | Кроссовая подготовка | 4 | Комплекс ОРУ 4 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Демонстрируют выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. Соблюдают технику безопасности. | Умеь: пробегать дистанцию 1500м | Тест | Секундомер |