Планирование ФК 5 класс 3 часа

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

5 класс

Тема урока




Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д\З

Дата проведения


План

Факт.

Легкая атлетика 11 ч

Спринтерский бег,эстафетный бег (4 ч.)

Изучение нового материала

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60м.

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенстввования

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60м.

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Совершенстввования

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.


Совершенстввования

Высокий старт до 10-15 м , бег с ускорением 50-60 м ,

финиширование. Встречная эстафета.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60м.

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Учетный

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60м.

Бег 60 метров: мальчики «5»- 10,2; «4»- 10,8; «3»- 11,4; девочки - «5» - 10,4; «4» - 10,9; «3» -11,6

Комплекс ОРУ №1.

Прыжок в длину. Метание малого мяча

(4 ч).

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Обучение подбора разбега, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Комплекс ОРУ №1

Совершенствования

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Учетный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Оценка выполнения прыжка в длину с разбега

Комплекс ОРУ №1.

Бег на средние дистанции (2 ч)

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать на дистанцию 1000 м

Текущий.

Комплекс ОРУ №1.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

Уметь бегать на дистанцию 1000 м

Бег 1000 м (вводный контроль)

Комплекс ОРУ №1.

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Изучение нового материала

Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Равномерный бег 15 минут. Бег в гору.

Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Равномерный бег 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Равномерный бег 17 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Комбинированный

Равномерный бег 17 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №1.

Учетный

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

Бег 2 км без учета времени

Комплекс ОРУ №1.

Гимнастика (18 ч)

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала.

Инструктаж по ТБ.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись - мальчики (М), смешанные висы - девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Эстафета.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2


Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения висов, подтягивания в висе. Мальчики: «5» - 6; «4»-4; «3»- 1. Девочки: «5» - 19; «4»- 14; «3»-4

Комплекс ОРУ №2

Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Учетный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс ОРУ №2

Акробатика (6 ч)

Изучение нового материала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный



Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. С набивным мячом. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед и назад. Эстафеты. С набивным мячом. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с набивным мячом. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс ОРУ №2

Учетный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках

Комплекс ОРУ №2

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол (18 ч)

Изучение нового материала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху вперед. Эстафеты. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Оценка техники выполнения стойки и передвижения

Комплекс ОРУ №3

Совершенствования

Комплексный

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Комплексный

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху


Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Комплексный

Текущий

Комплексный

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Комплексный

Стойка игрока. Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Комплексный

Текущий

Комплексный

Передвижение в стойке.

Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя подача с 3-6 метров. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс ОРУ №3

Комплексный

Комплексный

Баскетбол (27ч)




Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс ОРУ №3.


Комплексный

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Комплексный

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы с места Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Оценка техники ведения мяча на месте

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Изучение нового материала

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники ведения мяча изменением направления

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.


Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Оценка техники броска снизу в движении

Комплексный

Текущий

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов: (ведение-остановка-бросок) Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Совершенствования

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс ОРУ №3.

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками т головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками т головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий. Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс ОРУ №3.

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками т головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(9 ч)

Изучение нового материала

Равномерный бег (10 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Равномерный бег (12 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №3.

Комбинированный

Равномерный бег (13 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Равномерный бег (15 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Равномерный бег (16 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Равномерный бег (17 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Равномерный бег (18 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту . Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Равномерный бег (18 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Учетный

Равномерный бег (20 минут). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Бег 2 км без учета времени,

Комплекс ОРУ №4.

Легкая атлетика (10 ч)

Бег на средние дистанции

(2 ч)

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь бегать дистанцию 1000 м.

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Уметь бегать дистанцию 1000 м.

(на результат)


Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Комбинированный

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Высокий старт до 10-15 м., бег с ускорением 50-60 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Совершенствования

Высокий старт до 10 - 15 м., бег с ускорением 50-60 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Учетный

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача эстафетной палочки

.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Учетный

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров: мальчики «5»- 10,2; «4»- 10,8; «3»- 11,4; девочки - «5» - 10,4; «4» - 10,9; «3» -11,6

Комплекс ОРУ №4.

Прыжок в высоту. Метание малого мяча

(3 ч)

Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (отталкивание и переход планки). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №4.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Текущий

Комплекс ОРУ №4.


© 2010-2022