Блок конспект № 41-44 Урока по физической культуре для учащихся 7-х классов. Волейбол

Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Специализированная школа I-III ступений с изучением иностранных языков

№115 г. Донецка.


Методическая разработка.

Блок конспект № 41-44

Урока по физической культуре для учащихся 7-х классов.

Тема: Волейбол.


Составил план: учитель Жилин С.В.

г. Донецк 2016.г.


Блок конспект уроков № 41-44

Для учащихся 7-х а,б,в,г. классов по физической культуре

на 2015-2016уч. год. III-ю четверть.

Дата прведени уроков;

Тема №4 Волейбол. Место проведения урока: Спортзал СШ №115.

Знания: Правила одной из спортивных игор.

Задачи урока: 1Ознакомить учащихся с стойкой игрока, перемещение на площадке. 2.Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед. 3.Передача мяча двумя руками сверху. 4.Применение разученных приемов в условиях игры. 5. Нижняя прямая подача с шагом вперед.

Инвентарь: мячи волейбольные, свисток, секундомер, мячи набивные, фишки,скакалки, г/скамейка и г/лестница.

п/п

Содержание урока

Мед. Группа.

Организационные и методические указания.

Номер и дата урока.

Осн.гр.

Под.гр.

Мед.гр.

41

42

43

44


1

2

3

I.

Подготовительная часть.

22

22

22

22

22

22

22

1.

Основы знаний о физической культуре

5

5

5

5

5

5

5

1.1.

Правила безопасности занятий на уроках спортивных игр.

3

3

3

Инструкция по спортивным играм.

3

3

3

3

Измерение ЧСС

15с.

15с.

15с.

Изученным способом.

1

1

1

1

1.2.

Знания. Правила одной из спортивных игр, изучаемых на уроках, правила проведения трех подвижных игр. По теме волейбол.

2

2

2

знать простейшие правила. Самостоятельно подготовить подвижные игры по баскетболу.

2

2

2

2

2.

Подготовительная часть ОФП и СФП.

18

18

18


Строевые приёмы- строевые упражнения: построение в одну и две шеренги, колонны, два круга, перестроение уступом из одной шеренги в две и три;

2

2

2

строевые упражнения: чётко выполнять команды учителя.

2

2

2

2

Ходьба с различными положениями рук на носках приставными шагами вперед, назад, семенящим шагом, в приседе («гусиным» шагом), на пятках, на внешней части стопы.

1

1

1

В колонну по одному с собдюдением дистанции. Обратить внимание на осанку.

1

1

1

1

. Бег. бег с переменной скоростью: 20 м медленно, 20 м быстро, 20 м с максимальной скоростью; бег на месте с высоким подниманием бедра, захлестом голени

2

2

2

В колонну по одному с собдюдением дистанции.

Темп медленный переходящий в макс-й.

2

2

2

2

Прыжки. Тройной, пятерной, вверх толчком двумя ногами, с подтягиванием коленей (без продвижения и с продвижением вперед), с ноги на ногу с продвижением вперед, в кружки, расположенные на доступном расстоянии.

3

3

3

Выполнять энергично в хорошем темпе. В колоннах дистанция 4-5м.

Повторить упражнение 2-3р.

3

3

3

3

Общеразвивающие упражнения: Без предметов, со скакалкой, с гимнастической палкой, с набивными мячами, в исходном положении сидя и лежа на гимнастических матах, на гимнастической скамейке, у гимнастической стенки и на гимнастической стенке

3-4

3-4

3-4

Обратить внимание на положения рук, чёткость выполнения упражнений. Страховка при выполнении упражнений на гимнастиеской стенке.

3-4

3-4

3-4

3-4

В движении.

2

2

2

Упражнения для кистей. Рук и верхнего плечевого пояса.

2

2

2

2

С мячом. Броски с различных положений.

1

1

1

С набивными мячами

1

1

1

1

Упражнения для развития ловкости. Игра "Два мяча"

Класс делится на две команды. У каждой команды мяч. По свистку одновременно производится передача мяча через сетку. Проигрывает команда, на чьей половине окажутся два мяча.

4

4

4

Одна подвижная игра.

Нельзя передовать мяч под сетку.

4

4

4

4

2

Содержание урока

Мед. Группа.

Организационные и методические указания.

Номер и дата урока.

Осн.гр.

Под.гр.

Мед.гр.

41

42

43

44


1

2

3

Основная часть.

19

19

19

19

19

19

29

Измерение ЧСС.

1

1

1

Изученным способом.

1

1

1

1

Нижняя прямая подача с шагом вперед. Передача мяча снизу двумя руками.

3

3

С ростояния 4-5 м. от сетки. Передача о стену, в парах и колоннах через сетку.

3

4

Передача мяча двумя руками сверху.

Применение разученных приемов в условиях игры. Нижняя прямая подача с шагом вперед.

7

7

7

У стенки, с набрасования, с отскоком о пол и приём мяча снизу.

4

6

4

10

Передача мяча двумя руками сверху.Применение разученных приемов в условиях игры.

3

3

3

По сигналу и зрительного контроля за обстоновкой в зале.

10

4

3

3

Контроль: Стойка игрока, передвижения приставными шагами вправо, влево, вперед, назад.

5-7

5-7

5

В парах через сетку.

7

К

Контроль: Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед.

С набрасывания партнёром.

К-10

Измерение ЧСС.

1

1

Изученным способом.

1

1

1

1

III Заключительная часть.

4

4

4

4

4

4

4

Построение упражнения на востоновление.

1

1

1

В колону по одному, темп медленный.

1

1

1

1

Подведение итогов урока. Ошибки, замечания и выставление оценок.

1

1

1

Замечание по уроку и дисциплине.

1

1

1

1

Изиерение ЧСС.

1

1

1

Изученным способом.

1

1

1

1

Домашнее задание.

1

1

1

Прыжковые упражнения

1

1

1

1

Организованный уход с урока.

Правила безопасности после урока.


Конспект составил учитель Жилин С.В.


© 2010-2022