Физическая культура. Подтягивание, лёжа на скамейке

Предмет: Физическая культура. Тема: Подтягивание, лежа на скамейке.. Учебно – воспитательные задачи: 1.     Научить лежа на скамейке подтягиваться на руках.. 2.     Развивать чувство сопереживания, взаимовыручки. 3.     Воспитывать любовь к спорту. Цель: научить координировать свои движения. Оборудование: гимнастические скамейки. Тип урока: стандартный. Методы: игра, подтягивание на скамейке. Ход урока: 1.Организационный момент.   Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на уроке физкультуры, а т...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Физическая культура.

Тема: Подтягивание лежа на скамейке..

Учебно - воспитательные задачи:

  1. Научить лежа на скамейке подтягиваться на руках..

  2. Развивать чувство сопереживания, взаимовыручки.

  3. Воспитывать любовь к спорту.

Цель: научить координировать свои движения.

Оборудование: гимнастические скамейки.

Тип урока: стандартный.

Методы: игра, подтягивание на скамейке.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на уроке физкультуры, а тема занятия: «Подтягивание лежа на скамейке».

Круг приветствия.

Добрый день, солнце! Добрый день, воздух! Добрый день, вода!

Добрый день, земля! Добрый день, друзья!

2.Подготовительная часть.

Построение в шеренгу по одному. Повороты на месте. Непрерывный бег 2-3 мин.

Упражнения в движении:

- круговые движения руками вперед и назад;

- бег прыжками;

- ходьба в полуприседе;

-прыжки в полном приседе.

- бег спиной вперед.

Общеразвивающие упражнения в паре.

  1. Основная часть.

  1. Поставить рядом несколько гимнастических скамеек. По сигналу учащиеся ложатся на скамейку и подтягиваются руками на по скамейке. Повторяют 6-8 раз.

  2. Дети делятся по два. Один садится на край скамейки, другой его держит за ноги. Первый ребенок, держа руки за головой, откидывается назад и возвращается в исходное положение. Повторяется 2-3 раза.

4. Заключительная часть.

Подвижная игра «Быстро возьми и положи». В определенном месте лежат шарики, камешки, шишки или другие предметы. На противоположной стороне площадки обозначается место, куда эти предметы должны перенесены. По сигналу дети, пробегая в колонне по одному, не останавливаясь, берут предмет (по одному) и кладут в отведенное место. Тот, кто задержался или не смог взять предмет, выходит из строя и становится в конец колоны. Игра повторяется 3-4 раза.

Итог урока: Познакомились с новым видом занятий - подтягиванием на скамейке.


© 2010-2022